Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#131 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 мая 2009 - 11:44

А какой смысл нанимать тогда разных казаков? Например Яиков?Кстати, сделайте плиз что-нить с цветом донских казаков

Возвращаясь к теме АОР. Если бы ты смог внедрить его в игру, можно было бы добавить различные пехотные и гренадерские полки, которые хоть и не отличались обмундированием ,но имели свою историю, и добавили бы антуражу в игру. Например эти пехотные полки сформированы с 1700 по 1709 годЧерниговский пехотный полкТобольский пехотный полкЯрославский пехотный полкТроицкий пехотный полкУглицкий пехотный полкСанкт-Петербургский пехотный полкСмоленский пехотный полкСибирский гренадерский полкПсковский пехотный полкПермский пехотный полкРостовский пехотный полкРязанский пехотный полкСаксонский пехотный полкНовгородский пехотный полкНижегородский пехотный полкНижегородский пехотный полкНарвский пехотный полкМуромский пехотный полкЗаняло бы добавить именные полки- мин 10...

Сообщение отредактировал isilendil: 06 мая 2009 - 12:06

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#132 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2009 - 11:49

Система мэнпоуэр от Альпаки уже внедрена в мод, она реагирует на найм юнитов, рост державы, но пока что существует глюк с отключением найма в случае исчерпания людских ресурсов.

]]>Изображение]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#133 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 19:02

Cообщайте пожалуйста - какой кавой атакуете (название юнита), кого атакуете, фракции участвующие в битве и т.д. Так как кава осталась с оригинальной версии Глори, ее я почти не правил, кроме донских казаков, кавалергардов и генеральских отрядов.

  атакую выборными стрельцами и пров. кавой верблюдов, татарских "кирасиров" (казаков), играю за РИ, против соотв. татар, османов.    Что скажете насчет артиллерии?С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#134 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2009 - 20:07

атакую выборными стрельцами и пров. кавой верблюдов, татарских "кирасиров" (казаков), играю за РИ, против соотв. татар, османов.

те войска что даюццо со старта РИ (пров.кавалерия и выборные стрельцы) лучше расформировать в начале игры и не воевать ими, так как разрешение на их использование РИ отключено в моде и поэтому в битве из-за них может быть вылеты - у меня такое же было. Воюйте новыми войсками - не зря же их делали )По артиллерии подумаю, но мощность и время перезарядки картечи точно уменьшать не буду )

Сообщение отредактировал Alex1987: 06 мая 2009 - 20:09

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#135 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 20:14

Вопрос такой: после установки последней версии мода стали видны все фракции, города, корабли и пр. на страт. карте. До этого виднелись только те, что были на моей территории или около моих юнитов. Так и должно быть?Спасибо.
  • 0

#136 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2009 - 20:19

Вопрос такой: после установки последней версии мода стали видны все фракции, города, корабли и пр. на страт. карте. До этого виднелись только те, что были на моей территории или около моих юнитов. Так и должно быть?Спасибо.

да туман войны отключен, я предпочитаю играть без него, все таки на дворе не темные века средневековья, а 18 век, все друг о друге знают ) Кроме того так удобнее следить для интереса за балансом сил в Европе, чтобы одна фракция на сжирала полностью другую и если есть возможность в таком случае вмешиваться руускому оружию.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#137 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 20:28

Не спорю, что это уже не сумерки средневековья. Но и не 20-21 века, когда информация облетает земной шар со спутниковой скоростью.)Мод замечательный. Может всё-таки оставить туман на выбор каждого конкретного игрока?Всё-таки предпочтительнее узнавать о том, что творится в конкретной державе от своего агента.
  • 0

#138 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 20:48

те войска что даюццо со старта РИ (пров.кавалерия и выборные стрельцы) лучше расформировать в начале игры и не воевать ими, так как разрешение на их использование РИ отключено в моде и поэтому в битве из-за них может быть вылеты - у меня такое же было. Воюйте новыми войсками - не зря же их делали )По артиллерии подумаю, но мощность и время перезарядки картечи точно уменьшать не буду )

 По картечи согласен, тревогу внушает на мой взгляд чересчур завышенная дальность и скорострельность ядрами.            С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#139 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2009 - 21:03

Все таки вылеты при перехода со страта на тактику действительно присутствуют. Ищу причину почему так. Скорее всего это из-за несовместимости файла startpose.esf, который я редактировал еще до выхода патча, с последним патчем игры. Буду адаптировать новый пропатченный startpose.esf к моду, внеся туда все необходимые  изменения по РИ, может тогда вылеты пропадут.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#140 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 21:54

Все таки вылеты при перехода со страта на тактику действительно присутствуют. Ищу причину почему так. Скорее всего это из-за несовместимости файла startpose.esf, который я редактировал еще до выхода патча, с последним патчем игры. Буду адаптировать новый пропатченный startpose.esf к моду, внеся туда все необходимые изменения по РИ, может тогда вылеты пропадут.

Ждем с нетерпением! :drag:
  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II