Возвращаясь к теме АОР. Если бы ты смог внедрить его в игру, можно было бы добавить различные пехотные и гренадерские полки, которые хоть и не отличались обмундированием ,но имели свою историю, и добавили бы антуражу в игру. Например эти пехотные полки сформированы с 1700 по 1709 годЧерниговский пехотный полкТобольский пехотный полкЯрославский пехотный полкТроицкий пехотный полкУглицкий пехотный полкСанкт-Петербургский пехотный полкСмоленский пехотный полкСибирский гренадерский полкПсковский пехотный полкПермский пехотный полкРостовский пехотный полкРязанский пехотный полкСаксонский пехотный полкНовгородский пехотный полкНижегородский пехотный полкНижегородский пехотный полкНарвский пехотный полкМуромский пехотный полкЗаняло бы добавить именные полки- мин 10...А какой смысл нанимать тогда разных казаков? Например Яиков?Кстати, сделайте плиз что-нить с цветом донских казаков
Сообщение отредактировал isilendil: 06 мая 2009 - 12:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#131
Отправлено 06 мая 2009 - 11:44
#132
Отправлено 06 мая 2009 - 11:49
]]>]]>
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#133
Отправлено 06 мая 2009 - 19:02
атакую выборными стрельцами и пров. кавой верблюдов, татарских "кирасиров" (казаков), играю за РИ, против соотв. татар, османов. Что скажете насчет артиллерии?С уважением.Cообщайте пожалуйста - какой кавой атакуете (название юнита), кого атакуете, фракции участвующие в битве и т.д. Так как кава осталась с оригинальной версии Глори, ее я почти не правил, кроме донских казаков, кавалергардов и генеральских отрядов.
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#134
Отправлено 06 мая 2009 - 20:07
те войска что даюццо со старта РИ (пров.кавалерия и выборные стрельцы) лучше расформировать в начале игры и не воевать ими, так как разрешение на их использование РИ отключено в моде и поэтому в битве из-за них может быть вылеты - у меня такое же было. Воюйте новыми войсками - не зря же их делали )По артиллерии подумаю, но мощность и время перезарядки картечи точно уменьшать не буду )атакую выборными стрельцами и пров. кавой верблюдов, татарских "кирасиров" (казаков), играю за РИ, против соотв. татар, османов.
Сообщение отредактировал Alex1987: 06 мая 2009 - 20:09
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#135
Отправлено 06 мая 2009 - 20:14
#136
Отправлено 06 мая 2009 - 20:19
да туман войны отключен, я предпочитаю играть без него, все таки на дворе не темные века средневековья, а 18 век, все друг о друге знают ) Кроме того так удобнее следить для интереса за балансом сил в Европе, чтобы одна фракция на сжирала полностью другую и если есть возможность в таком случае вмешиваться руускому оружию.Вопрос такой: после установки последней версии мода стали видны все фракции, города, корабли и пр. на страт. карте. До этого виднелись только те, что были на моей территории или около моих юнитов. Так и должно быть?Спасибо.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#137
Отправлено 06 мая 2009 - 20:28
#138
Отправлено 06 мая 2009 - 20:48
По картечи согласен, тревогу внушает на мой взгляд чересчур завышенная дальность и скорострельность ядрами. С уважением.те войска что даюццо со старта РИ (пров.кавалерия и выборные стрельцы) лучше расформировать в начале игры и не воевать ими, так как разрешение на их использование РИ отключено в моде и поэтому в битве из-за них может быть вылеты - у меня такое же было. Воюйте новыми войсками - не зря же их делали )По артиллерии подумаю, но мощность и время перезарядки картечи точно уменьшать не буду )
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#139
Отправлено 06 мая 2009 - 21:03
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#140
Отправлено 06 мая 2009 - 21:54
Ждем с нетерпением!Все таки вылеты при перехода со страта на тактику действительно присутствуют. Ищу причину почему так. Скорее всего это из-за несовместимости файла startpose.esf, который я редактировал еще до выхода патча, с последним патчем игры. Буду адаптировать новый пропатченный startpose.esf к моду, внеся туда все необходимые изменения по РИ, может тогда вылеты пропадут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II