TerraIncognita.pack в корень????? у меня в корне лежит сама папка TerraIncognita с файлами ".lua". Так еще туда и пак перетащить? Ща попробуюпопробывал)) вааще бред получился. Даже заставка не грузится сразу ошибка вылетает)ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛПППManfred, содержимое terr ы брось еще дополнительно в data
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 09 мая 2009 - 12:48
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#181
Отправлено 09 мая 2009 - 12:44
#182
Отправлено 09 мая 2009 - 13:23
патч последний стоит? Попробуй startpose.esf не менять, или загрузить с более ранней версии.Вылет с ошибкой при попытке начатьновую игру. У меня лицензия. ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛППП
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#183
Отправлено 09 мая 2009 - 13:42
#184
Отправлено 09 мая 2009 - 14:36
корневой это вот этот?Steam/steamapps/common/empire total warблин вааще наглухо. Никак не получается(( странно.Это все походу из-за последнего патча. До него все норм ставилось((попробывал)) вааще бред получился. Даже заставка не грузится сразу ошибка вылетает)нет не pack а файлы *.lua из terra.У меня тоже проблемс :когда крымские "казацкое ополчение" и "тарары" осаждая Киев нападают на городское ополчение при загрузке битвы "застревает" и не грузится.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 09 мая 2009 - 14:39
#185
Отправлено 09 мая 2009 - 14:36
ВОООТ..абсолютно поддерживаю эту идею!Алекс может стоит все-таки раз параметры реальны, то хотяб цены поднятьА если цену на артилерию поднять может поможет сократить кол-во пушек. К таму же я думаю что пушки были дефицит в те времена
#186
Отправлено 09 мая 2009 - 14:59
#187
Отправлено 09 мая 2009 - 15:47
#188
Отправлено 09 мая 2009 - 16:17
а patch_ru.pack; зачем тут прописывать? Хотя..может из-за этого и не работает у меня?все! Вилы! Только что заново переустановил игру. Установил мод как написано выше - один хрен таже история. Даже не запускается. Целый день грохнул на установку этого мода. Нафиг. Надоело.Один вопрос - TerraIncognita для какой версии игры тут используется? Может просто из-за того что у меня русская игра не работает? Блин хотел поиграть а в результате - ни на улицу не сходил, ни поиграл...нах настроение ниже плинтусаУменя такв user.empire_script.txt:mod ETW_Regiments.pack;mod TerraIncognita.pack;mod patch_ru.pack;
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 09 мая 2009 - 16:26
#189
Отправлено 09 мая 2009 - 16:36
#190
Отправлено 09 мая 2009 - 18:32
1. Скачиваем и распаковываем 2 архива.
2. Из архивов файлы TerraIncognita.pack, ETW_Regiments.pack и patch_ru.pack ложим в папку C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\, папку TerraIncognita ложим в папку C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war, файлы scripting.lua и startpose.esf ложим в папку C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main
3. Прописываем в файле preferences.empire_script.txt такие строки -
mod TerraIncognita.pack;
mod ETW_Regiments.pack;
Ставим файл доступным только для чтения.
4. Мод установлен если при загрузке вы видите следующее ) - ]]>]]>.
Работоспособность мода к сожалению гарантируется только на лицензиях пропатченных последним патчем.
Сообщение отредактировал Alex1987: 09 мая 2009 - 18:41
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II