Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#161 Madrid

Madrid

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 02:28

С последней версией мода игра при битвах вылетать перестала, но начала вылетать при попытке начать новую компанию. Я вернул более старую версию startpos.esf и теперь игра работает корректно. Это только у меня такое? Если я что-то теряю из-за старого startpos.esf , то как можно это исправить, чтоб играть в полную версию последнего мода?
  • 0

#162 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 мая 2009 - 02:34

С последней версией мода игра при битвах вылетать перестала, но начала вылетать при попытке начать новую компанию. Я вернул более старую версию startpos.esf и теперь игра работает корректно. Это только у меня такое? Если я что-то теряю из-за старого startpos.esf , то как можно это исправить, чтоб играть в полную версию последнего мода?

странно, у меня кампания загружается нормально. А у вас пиратка или лицензия и стоит ли последний патч от СА? Стартпоз адаптирован под последний патч. Какие еще моды стоят, может дело в них?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#163 Madrid

Madrid

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 02:54

странно, у меня кампания загружается нормально. А у вас пиратка или лицензия и стоит ли последний патч от СА? Стартпоз адаптирован под последний патч. Какие еще моды стоят, может дело в них?

стоит пиратка. Все остальные моды удалил, последнего патча нет.
  • 0

#164 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 08 мая 2009 - 10:25

Кстати по поводу истории.
По телеканалу ТВЦ каждый день показывают уникальный телевизионный проект "ИСТОРIЯ ГОСУДАРСТВА РОССIЙСКАГО".
Там так же рассказывают и о насущных проблемах, которые непосредственно волнуют наших форумчан, мододелов и юзеров РИ :)
Очень интерессная, иллюстрированная вместе с видео программа!!!
СОВЕТУЮ
]]>http://www.tvc.ru/bc...53-c48db6cf6bca]]>

Ах да сам еле нашёл серии данного мультсериала на нашу эпоху .... новая ссылка ]]>http://tv-rip.ru/news/1-0-1]]>

Алекс, а что-нибудь слышно про уникальные постройки (типа чудо света) белокаменный кремль, эрмитаж и тому подобное по европе, азии, индии??? (про Россию точно всю инфу моно наскребсти из истории Карамзина ]]>http://tv-rip.ru/news/1-0-1]]> Давайте подумаем над этий фишкой, на сколько я понял у буржуев таких тем ещё не развивалось, по крайней мере в паках точно не было!!!!!!!!!

Реформа армии Петром 1 ]]>http://tv-rip.ru/news/12-0-1]]>

Судя по истории у нас на момент 18 века были поселения на аляске :) надо исправить в игре, ну а если аляски нет в ЕТВ, то хотя бы соседнюю область оттяпать !
И если конечно реально вернуть Санкт Петербург из шведских рук, ведь же Пётр воздвиг его из болот и костей!
А так же старт кампании начинать как с турками так и со шведами в состоянии войны (ноябр 1699г тайный северный союз Россия-Дания-Польша по сути и есть начало войны со шведами ... 1700г начало боевых действий Северной войны в которой уже присутствовали Преображенский и Семёновский полк, к сожалению были разбиты ]]>http://tv-rip.ru/news/2008-08-25-1008]]> )

Сообщение отредактировал Avexillum: 08 мая 2009 - 11:58

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#165 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 мая 2009 - 12:32

Егеря егерских команд Лейб-Гвардии

Изображение

]]>Изображение]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#166 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 08 мая 2009 - 16:56

Алекс а возвожно реализовать следующее:вспомни RomaTW как там лоб в лоб сталкивались подразделения а именно знаменосцы ... как они врывались в порядки противника со знаменем в руках, нарывались на кинжал и красивейше заваливался штандарт .... после чего знамя продолжало в мясе лежать на земле ... горы горы мяса и флагов .... мммм красотень!А вот в эмпаире с этим нас обломали, как только знаменосец погибает, пропадает и знамя. Реально знамя вернуть???А ещё вариант классный интересно возможно проделать? например привязать мораль полка не только к командиру данного полка но и к знамени??? Ведь как в реальности потеря знамени во время боя опрокидывало морально данный полк (а вообще да и по нынешнее время потеря знамени в бою считалось трусостью) и вызывало пару вариантов:1) обычно было у буржуев, при потере знамени брали ноги в руки и чесали куда глаза глядят2) обычно было у славян, при потере знамени обратный эффект, срывало "крышу" и бежали в рукопашку, грызли горло зубами, рыли землю руками лишь бы вернуть знамя обратно :)Пожалуйста верните знамя на землю погибшего знаменосца.Лес рубится :) держава строится :) противник воюет :)Но вот незадача?! А почему юниты не нанимаются? В очередь на найм становятся (у всех юнит показатель количества найма почемуто -1), но проходит ход, проходит два, а они так и стоят в очереди на получение винтовок, НО НЕ СОЗДАЮТСЯ!!! :( или что-то не так?!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#167 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 мая 2009 - 17:04

Но вот незадача?! А почему юниты не нанимаются? В очередь на найм становятся (у всех юнит показатель количества найма почемуто -1), но проходит ход, проходит два, а они так и стоят в очереди на получение винтовок, НО НЕ СОЗДАЮТСЯ!!! или что-то не так?!

это значит вы неправильно установили дополнительный мод Terra Incognita, найм юнитов в ETW Regiments привязан к этому моду. Папку Terra Incognita нужно закинуть в корневой каталог игры, файл TerraIncognita.pack в папку data, а scripting.lua в папку data\campaigns\main. Найм юнитов отныне привязан к общественному порядку в провинции а не к казармам, чем порядок хуже, тем меньше юнитов можно нанимать - это фишка Terra Incognita, без него найм не будет работать.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#168 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 19:42

 О-па, а что, теперь пополнять армии нельзя? И как быть?                                                   С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#169 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 мая 2009 - 19:51

Nahimov, так сложнее играть. :) Объединяйте юнитов. Опционально пополнение можно включить - зайдите в папку TerraIncognita откройте файл TI_prefs.lua блокнотом и в строке disable_replenish_button = true замените на false.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#170 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 23:23

Alex1987, Скажи пожалуйста,в каком файле можно вернуть дым над разрушенными строениями на страт карту?Спасибо.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II