Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#171 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 мая 2009 - 23:39

Alex1987, Скажи пожалуйста,в каком файле можно вернуть дым над разрушенными строениями на страт карту?Спасибо.

с этим я пока к сожалению сам не разобрался, дым пропал и у меня. Буду искать причину.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#172 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 09 мая 2009 - 01:02

А у меня не исчез :) всё оки доки ... только есть одно НО, я терру инкогниту установил не в корневой каталог ЫЫЫЗначит что-то наверно в ней из-за дыма?!Алекс, а в корневой каталог это куда именно? прошу прощения за тупость, но в моём понимании корень стима или далее глубже корень игры???X:\...\empire total warилиX:\...\empire total war\SteamApps\common\empire total war
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#173 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 09 мая 2009 - 09:57

О-па, а что, теперь пополнять армии нельзя? И как быть? С уважением.

Так это же получается что ни семеновцев ни преображенцев не пополнить до тех пор пока они не ликвидируются? И только потом нанять новых? А опыт подразделений потерян будет...Нет это не дело. Пополнение-лечение армий надо оставить, но нужно лимитировать эту опцию. Алекс!))) Вот тут идейка про "склады" как раз кстати!)))
  • 0

#174 LGM

LGM

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 10:15

Мод замечательный, очень порадовал...однако чрезмерно завышена роль артиллерии, ну не реально когда мой полный стек пехоты, причем половина из ней гвардия и лейб-гренадеры просто начистую порвал на автомате противник с всего 8 отрядами пушек в войске(только пушки и всё)...неее..такой баланс ни к черту, наверное повторюсь, но надо как-то это исправлять, занижать какие-то хар-ки артиллерии, а то после пары таких наблюдений на автомате захотелось времено пока деактивировать мод, до и справления такой несправедливости
  • 0

#175 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 мая 2009 - 10:40

однако чрезмерно завышена роль артиллерии, ну не реально когда мой полный стек пехоты, причем половина из ней гвардия и лейб-гренадеры просто начистую порвал на автомате противник с всего 8 отрядами пушек в войске(только пушки и всё)...неее..такой баланс ни к черту, наверное повторюсь, но надо как-то это исправлять, занижать какие-то хар-ки артиллерии, а то после пары таких наблюдений на автомате захотелось времено пока деактивировать мод, до и справления такой несправедливости

это реалистичные параметры артиллерии, при составлении такого баланса я прислушивался к мнению экспертов, камрадов с ТВОВа, которые хорошо разбираюццо в геймплее и истории:MARIAN:

Ато. По мне лучше всех этих скорострелов они б реально сделали пушки не косыми, а нормально лупящими по середине отряда, вот тогда и впрямь будет тяжело подходить к армиям что выставили 24 фунтовую пешую арту, а счас все эта шрапнель и картечь носит только беспокоящий характер не причиняющий особого вреда.

Andron Evil

Скорострельность орудий на картечи в два-три раза превышала скорострельностьстрельбой ядрами - атака без тактического преимущества на батарею по тем временамсамоубийство. Это исторический факт. Сейчас мы имеем кучу артиллерийских клоновсовершенно не соответствующий истории. Почему я так рьяно говорю о артиллерии -к концу 18в потери от артиллерийского огня составляли 70% от общих потерь. Т.е.от сбалансированости артиллерии зависит вся тактика в наибольшей степени, а уже кк этому гвоздю можно и далее вешать любую картину.

Chernish:

Ну как это.. и так пушки палят невиданно медленно (6 выстрелов в минуту минимум - т.е. в два-три раза быстрее ружей - палили основные калибры полевой артиллерии (до 12 фунтов). А 24 фунтовки и выше - брали чудовищной поражающей силой если уж пальнут удачно...в игре все пушки одинаковы и стреляют одинаково медленно - гораздо медленнее пехоты)потому бесполезны.Атака в лоб на батарею на картечь - 200 метров под прямым огнем минимум минуту пехоте - это словить 6-8 залпов в морду лица картечью - самоубийство для любой пехоты. А в игре - легко...Коленкур зоя что ли при Бородино атаковал кирасирами батарею Раевского с фланга? Не дурак в лоб лететь...

]]>http://totalwar.fun/...?showtopic=5690]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#176 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 09 мая 2009 - 10:55

Все цитаты приведенные Алексом про арту - верны. Именно так и обстояло дело. Добавить нечего.
  • 0

#177 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 мая 2009 - 11:42

Совет по артиллерии - атакуйте с флангов, обходите, потерь меньше будет.ПЫСЫ - Всех с Днем Победы! :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#178 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 09 мая 2009 - 12:13

Блин тока чтодобрался до игрового компа. Е мае(( не запускается игра с этим модом(((. TerraIncognita кинул по адресу Steam/steamapps/common/empire total warscripting.lua и startpos.esf в Steam/steamapps/common/empire total war/data/campaigns/mainETW_Regiments.pack и TerraIncognita.pack в Steam/steamapps/common/empire total war/dataв user.empire_script прописал так:mod ETW_Regiments.pack;mod TerraIncognita.pack;не работает..по другомуmod TerraIncognita.pack;mod ETW_Regiments.pack; - тоже самое. Вылет с ошибкой при попытке начатьновую игру. У меня лицензия. ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛППП
  • 0

#179 Genday

Genday

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 12:23

А если цену на артилерию поднять может поможет сократить кол-во пушек. К таму же я думаю что пушки были дефицит в те времена
  • 0

#180 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 12:32

ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛППП[/quote]Manfred, содержимое terr ы брось еще дополнительно в data

Сообщение отредактировал MICHAEL: 09 мая 2009 - 12:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II