с этим я пока к сожалению сам не разобрался, дым пропал и у меня. Буду искать причину.Alex1987, Скажи пожалуйста,в каком файле можно вернуть дым над разрушенными строениями на страт карту?Спасибо.
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#171
Отправлено 08 мая 2009 - 23:39
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#172
Отправлено 09 мая 2009 - 01:02
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#173
Отправлено 09 мая 2009 - 09:57
Так это же получается что ни семеновцев ни преображенцев не пополнить до тех пор пока они не ликвидируются? И только потом нанять новых? А опыт подразделений потерян будет...Нет это не дело. Пополнение-лечение армий надо оставить, но нужно лимитировать эту опцию. Алекс!))) Вот тут идейка про "склады" как раз кстати!)))О-па, а что, теперь пополнять армии нельзя? И как быть? С уважением.
#174
Отправлено 09 мая 2009 - 10:15
#175
Отправлено 09 мая 2009 - 10:40
это реалистичные параметры артиллерии, при составлении такого баланса я прислушивался к мнению экспертов, камрадов с ТВОВа, которые хорошо разбираюццо в геймплее и истории:MARIAN:однако чрезмерно завышена роль артиллерии, ну не реально когда мой полный стек пехоты, причем половина из ней гвардия и лейб-гренадеры просто начистую порвал на автомате противник с всего 8 отрядами пушек в войске(только пушки и всё)...неее..такой баланс ни к черту, наверное повторюсь, но надо как-то это исправлять, занижать какие-то хар-ки артиллерии, а то после пары таких наблюдений на автомате захотелось времено пока деактивировать мод, до и справления такой несправедливости
Andron EvilАто. По мне лучше всех этих скорострелов они б реально сделали пушки не косыми, а нормально лупящими по середине отряда, вот тогда и впрямь будет тяжело подходить к армиям что выставили 24 фунтовую пешую арту, а счас все эта шрапнель и картечь носит только беспокоящий характер не причиняющий особого вреда.
Chernish:Скорострельность орудий на картечи в два-три раза превышала скорострельностьстрельбой ядрами - атака без тактического преимущества на батарею по тем временамсамоубийство. Это исторический факт. Сейчас мы имеем кучу артиллерийских клоновсовершенно не соответствующий истории. Почему я так рьяно говорю о артиллерии -к концу 18в потери от артиллерийского огня составляли 70% от общих потерь. Т.е.от сбалансированости артиллерии зависит вся тактика в наибольшей степени, а уже кк этому гвоздю можно и далее вешать любую картину.
]]>http://totalwar.fun/...?showtopic=5690]]>Ну как это.. и так пушки палят невиданно медленно (6 выстрелов в минуту минимум - т.е. в два-три раза быстрее ружей - палили основные калибры полевой артиллерии (до 12 фунтов). А 24 фунтовки и выше - брали чудовищной поражающей силой если уж пальнут удачно...в игре все пушки одинаковы и стреляют одинаково медленно - гораздо медленнее пехоты)потому бесполезны.Атака в лоб на батарею на картечь - 200 метров под прямым огнем минимум минуту пехоте - это словить 6-8 залпов в морду лица картечью - самоубийство для любой пехоты. А в игре - легко...Коленкур зоя что ли при Бородино атаковал кирасирами батарею Раевского с фланга? Не дурак в лоб лететь...
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#176
Отправлено 09 мая 2009 - 10:55
#177
Отправлено 09 мая 2009 - 11:42
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#178
Отправлено 09 мая 2009 - 12:13
#179
Отправлено 09 мая 2009 - 12:23
#180
Отправлено 09 мая 2009 - 12:32
Сообщение отредактировал MICHAEL: 09 мая 2009 - 12:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II