Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#261 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 21:09

  Камрады, а случайно обновляшка мода не вышла с фиксом "красных пиджаков"?                                                                                                 С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#262 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 21:56

Че-то все-таки не так с модом... Соперники ВООБЩЕ флота не имеют! Или денег не хватает у них на содержание, или (скорее всего) из-за нехватки людей, т.к. 1 корабль - 1 юнит, и требует 50000 человек. А у них и так территории небольшие и содержать хотя бы 1 стек армии трудно, видимо. Даже страны, имевшие в начале игры пару-тройку кораблей, к 1730 все пустили на слом. В мировом океане лишь 2 моих фрегата...
  • 0

#263 SDN

SDN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 23:31

Alex1987

В user.empire_script прописываются подключаемые моды в независимости от версии игры. Так же его использует ModManager для удобства влючения/выключения различных модификаций (адаптированных под ModManager). На twcenter.net разработчики модов рекомендуют именно в нем прописывать их, хз почему, но наверное есть причина.

MenPower конечно интересная система, но ее тоже надо дорабатывать, ежегодные бунты парят на нормальном уровне сложности кампании. Денег нет на рекрутинг бунтуещего населения, постройки горят и на восстановление пожирают весь бюджет. Замкнутый круг, каждый ход приносит -12 отношения обоих слоев населения захваченных провинций и новое восстание, не смотря на полное уничтожение мятежных армий накануне.

Система отношений (не знаю, дело только в данном моде или это общий косяк для всей игры накладывается), к примеру Грузия на старте вообще отказывается торговать при отношениях более +100 и на нном ходу за торговлю требует военный союз и много денег - 5 или 6к (точно не помню), причем на уступки не идет. Хотя другие государства сами предлагают торговлю и дают за это деньги (моголы и маратхи), но перманентный бунт и блокада портов приморских провинций не дают возможность с ними вести торговлю.

По арте. Даже не знаю что сказать, мортиры и в ваниле был чит, эдакий аналог современного града. Как можно проиграть сражение имея 6 шрапнельных и 4 батареи разрывных мортир? Главное свои войска вперед не двинуть по запаре, ибо пушкарям по барабану - кто на линии огня находится! :D
Я конечно еще не добрался до этого чуда, по причине выше изложенных проблем, но походу с артиллерией будет сплошное веселье в дальнейшем, с такими-то ттх... В ваниле я мог выкосить до 40-50% вражеских войск, пока они добирались на расстояние ружейного залпа.

Сообщение отредактировал SDN: 12 мая 2009 - 23:36

  • 0

#264 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 12 мая 2009 - 23:51

В user.empire_script прописываются подключаемые моды в независимости от версии игры. Так же его использует ModManager для удобства влючения/выключения различных модификаций (адаптированных под ModManager). На twcenter.net разработчики модов рекомендуют именно в нем прописывать их, хз почему, но наверное есть причина.

В первую очередь это рекомендуют сами разработчики игры (CA)... вот их заметка от 19марта про это ]]>http://blogs.sega.co...modding-system/]]> или здесь вкратце: http://totalwar.fun/...&...st&p=199677

Сообщение отредактировал Kombat: 12 мая 2009 - 23:52

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#265 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 мая 2009 - 23:59

Скиппер666, в последней версии мода за найм юнита берется всего 10 тыс. Населения, а фракциям-минорам флот не позволит иметь мэнпауэр. 2SDN,лояльность населения в захваченной прове должна повышаться каждый ход на 1 пункт, если она стоит на месте, значит Терра неправильно установлена. Медленная ассимиляция сделана для противодействия рашу игрокаМортиры и гаубицы я особо не трогал, изменил только дальность, мощность и скорострельность стельбы ядрами и картечью, а то многие жаловались на бесполезность этих боеприпасов. В будущей версии мода планируется многократное удорожание читерской артиллерии - гаубиц, Мортир и ракет, дабы сделать их редким явлением на поле боя.

Сообщение отредактировал Alex1987: 13 мая 2009 - 00:10

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#266 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 00:48

Не знаю, сталкивался кто-то или нет... Отправляю дворян в учебные заведения, но никакого бонуса к скорости изучения технологий это не дает! И в окне технологий над "ВУЗами" нет иконок, обозначающих наличие в них дворян. В итоге периодически в характеристики правителя добавляется пустая иконка (без названия), отнимающая сначала 25, а потом 40% от развития технологий. В ваниле такого не было! Насчет флота - флота нет не только у Курляндий и т.д, но и у Англии, Испании, Турции... им тоже непозволительно?
  • 0

#267 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 08:12

Скиппер666, в последней версии мода за найм юнита берется всего 10 тыс. Населения, а фракциям-минорам флот не позволит иметь мэнпауэр. 2SDN,

Alex1987, еще раз спасибо за интересную работу!Если не затруднит, ответь пожалуйста от какого числа "последняя" версия мода и на будущее поставь к.л. метки или номера на версии..а то уже окончательно в борьбе по установке мода сделал микс из файлов всех версий.С уважением,
  • 0

#268 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 мая 2009 - 12:09

фракциям-минорам флот не позволит иметь мэнпауэр. 2SDN,

Хм... Этож кошмар выйдет. Португалия, Генуя, Венеция, Дания, Новая Англия, Новая Франция , Новая Испания и т.п. все без флотов????
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#269 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 мая 2009 - 12:23

Имеется в виду именно флот в полном понимании этого слова, то есть несколько стеков дорогих крупных кораблей, например 2 класса. А на один стек то минорам и денег и населения должно набираться. Хотя мы только тестим как работает мэнпауэр, и мод пока еще бета, на суше результаты вполне удовлетворительны, у миноров резко сократились число войск, а вот над флотом надо поразмыслить. Хотя формула расчета мэнпауэра в новой редакции от Альпаки позволит увеличить его для Аи и уменьшить для игрока.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#270 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 мая 2009 - 18:38

а на каком форуме ведется разработка мода? интересно почитать...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II