The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#271
Отправлено 13 мая 2009 - 20:43
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#272
Отправлено 13 мая 2009 - 21:27
Я уже задавал вопрос, но вы почему то не ответили. Можно ли включить туман войны?Уважаемые игроки и фанаты мода! Не стесняйтесь, пишите сюда свои идеи, предложения по улучшениям, исторические материалы. Любой конструктив приветствуется и если это будет реализуемо игровым движком многое будет реализовано. На данный момент необходима инфа по войскам герцогства Курлянского, кто располагает картинками или текстами - просьба постить сюда, мы будем благодарны вам. Сделаем мод вместе!
#273
Отправлено 13 мая 2009 - 21:35
#274
Отправлено 13 мая 2009 - 22:05
#275
Отправлено 13 мая 2009 - 22:18
Сообщение отредактировал Alex1987: 13 мая 2009 - 22:23
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#276
Отправлено 13 мая 2009 - 22:18
#277
Отправлено 13 мая 2009 - 22:22
#278
Отправлено 13 мая 2009 - 22:43
Правда помогло, спасибо . Сначала блокнотом открывал там не было этой строчки. MS Word открыл все строки. Странно я даже с оригинальным scripting.lua пробовал играть и все равно туман был .Чтобы вернуть туман войны необходимо открыть файл мода scripting.lua и в его конце удалить строчку scripting.game_interface: show_shroud (false)
Сообщение отредактировал Nefrit: 13 мая 2009 - 23:09
#279
Отправлено 13 мая 2009 - 22:54
#280
Отправлено 14 мая 2009 - 00:37
в свойствах user.empire_scrip поставь "только для чтения" Алекс! В личке я тебе отправил вопросик по поводу сборки линейных полков из трех батальонов. Повторю: "Дело в том, что в те времена полки часто строились побатальоннно. И в каре также, строились побатальонно. Один полк - три батальона (+подразделения поддержки...пока опускаем). Батальон - три роты. Рота в те времена - примерно 180 человек (у разных стран в разное время это число колебалось). Если тупо увеличить юниты до 320-400 человек. получим примерно батальон. Три таких юнита - почти реальный по численности и тактическому поведению полк. (!!!)НО! Для этого надо переименовывать ВСЕ юниты из полков в батальоны. А при наборе чтобы было так. набираешь линейную пехоту и идет набор по порядку:1) 1-й бат 1-го полка2) 2-й бат 1-го полка3) 3-йбат 1-го полка4) 1-й бат 2-го полка5) 2-й бат 2-го полка....и т.д.В морали прописать например:если все батальоны полка вместе (под командой одного генерала, в одной армии) то мораль 10если одного батальона нет - мораль 9если двух батальонов нет - мораль 8(это в качестве примера цифры)1-й батальон сделать штандартным и с командиром полка (изначально выше мораль на 1)ну типа вот такая идейка))з.ы.: а потом уже можно будет и пораскинуть мозгами про арт резерв и добавление подразделений в полки. Там ведь могли быть и смешанные полки типа два батальона линейных - один гренадерский. Или Три линейных+1 гренадерский+одна батарея легкой арты."И главное: как поставить твой мод без TerraIncognita? Ибо TerraIncognita лишен баланса игры наглухо. Игровой процесс убивает полностью. Его недостатки:1. Комп не строит флот2. Комп набирает гигантские армии только арты3. на вх/вх захватив армией провинцию больше этой армией не поиграть. Ибо будет торчать там и сторожить бунтарей из этой провинции. Мятежи просто не дадут вывести оттуда войска. Получается, чтобы захватывать много районов надо нанимать кучу армий, которые там и будут оставаться. 4. Полный бред с наукой. Чем больше академий тем хуже исследования! И это при том, что год идет за два хода и изначально завышены сроки исследований.ставлю патч без дарт мода, все прописываю в user.empire_script , папку TerraIncognita кидаю в data , запускаю, игру тут же выкидывает, подскажите в чем дело?..
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 14 мая 2009 - 00:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II