Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#271 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 мая 2009 - 20:43

Уважаемые игроки и фанаты мода! Не стесняйтесь, пишите сюда свои идеи, предложения по улучшениям, исторические материалы. Любой конструктив приветствуется и если это будет реализуемо игровым движком многое будет реализовано. На данный момент необходима инфа по войскам герцогства Курлянского, кто располагает картинками или текстами - просьба постить сюда, мы будем благодарны вам. Сделаем мод вместе!
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#272 Nefrit

Nefrit

    Ефрейтор

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 21:27

Уважаемые игроки и фанаты мода! Не стесняйтесь, пишите сюда свои идеи, предложения по улучшениям, исторические материалы. Любой конструктив приветствуется и если это будет реализуемо игровым движком многое будет реализовано. На данный момент необходима инфа по войскам герцогства Курлянского, кто располагает картинками или текстами - просьба постить сюда, мы будем благодарны вам. Сделаем мод вместе!

Я уже задавал вопрос, но вы почему то не ответили. Можно ли включить туман войны?
  • 0

#273 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 21:35

Присоединяюсь к просьбе.
  • 0

#274 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 22:05

Присоединяюсь к вышенаписанному, также вернуть дворянам их способности...Также можно увеличить количество появлений диверсантов и увеличить их способность к шпионажу...Можно повысить доходность рудников...И хотелось бы знать про следующее обновление?
  • 0

#275 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 мая 2009 - 22:18

Чтобы вернуть туман войны необходимо открыть файл мода scripting.lua и в его конце удалить строчку scripting.game_interface: show_shroud (false)

Сообщение отредактировал Alex1987: 13 мая 2009 - 22:23

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#276 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 22:18

У меня идея такая - сделать "линейку" престолонаследия, чтобы Петр Великий умирал вовремя, а не в 88 лет, за ним наследовала Екатерина I, Петр II, Анна Иоанновна и т.д. Это осуществимо? Было бы здорово, по-моему.
  • 0

#277 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 22:22

Также можно АИ переработать, чтоб союзы появлялись и расторгались, мирные соглашения подписывались, а то к концу игры все воюют между собой...И в битвах тоже интеллект сделать или взять из дартмода или Империал Сплендаур
  • 0

#278 Nefrit

Nefrit

    Ефрейтор

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 22:43

Чтобы вернуть туман войны необходимо открыть файл мода scripting.lua и в его конце удалить строчку scripting.game_interface: show_shroud (false)

Правда помогло, спасибо ;) . Сначала блокнотом открывал там не было этой строчки. MS Word открыл все строки. Странно я даже с оригинальным scripting.lua пробовал играть и все равно туман был :unsure: .

Сообщение отредактировал Nefrit: 13 мая 2009 - 23:09

  • 0

#279 adont

adont

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 22:54

ставлю патч без дарт мода, все прописываю в user.empire_script , папку TerraIncognita кидаю в data , запускаю, игру тут же выкидывает, подскажите в чем дело?..
  • 0

#280 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2009 - 00:37

ставлю патч без дарт мода, все прописываю в user.empire_script , папку TerraIncognita кидаю в data , запускаю, игру тут же выкидывает, подскажите в чем дело?..

в свойствах user.empire_scrip поставь "только для чтения" Алекс! В личке я тебе отправил вопросик по поводу сборки линейных полков из трех батальонов. Повторю: "Дело в том, что в те времена полки часто строились побатальоннно. И в каре также, строились побатальонно. Один полк - три батальона (+подразделения поддержки...пока опускаем). Батальон - три роты. Рота в те времена - примерно 180 человек (у разных стран в разное время это число колебалось). Если тупо увеличить юниты до 320-400 человек. получим примерно батальон. Три таких юнита - почти реальный по численности и тактическому поведению полк. (!!!)НО! Для этого надо переименовывать ВСЕ юниты из полков в батальоны. А при наборе чтобы было так. набираешь линейную пехоту и идет набор по порядку:1) 1-й бат 1-го полка2) 2-й бат 1-го полка3) 3-йбат 1-го полка4) 1-й бат 2-го полка5) 2-й бат 2-го полка....и т.д.В морали прописать например:если все батальоны полка вместе (под командой одного генерала, в одной армии) то мораль 10если одного батальона нет - мораль 9если двух батальонов нет - мораль 8(это в качестве примера цифры)1-й батальон сделать штандартным и с командиром полка (изначально выше мораль на 1)ну типа вот такая идейка))з.ы.: а потом уже можно будет и пораскинуть мозгами про арт резерв и добавление подразделений в полки. Там ведь могли быть и смешанные полки типа два батальона линейных - один гренадерский. Или Три линейных+1 гренадерский+одна батарея легкой арты."И главное: как поставить твой мод без TerraIncognita? Ибо TerraIncognita лишен баланса игры наглухо. Игровой процесс убивает полностью. Его недостатки:1. Комп не строит флот2. Комп набирает гигантские армии только арты3. на вх/вх захватив армией провинцию больше этой армией не поиграть. Ибо будет торчать там и сторожить бунтарей из этой провинции. Мятежи просто не дадут вывести оттуда войска. Получается, чтобы захватывать много районов надо нанимать кучу армий, которые там и будут оставаться. 4. Полный бред с наукой. Чем больше академий тем хуже исследования! И это при том, что год идет за два хода и изначально завышены сроки исследований.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 14 мая 2009 - 00:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II