Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#281 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 мая 2009 - 10:10

По правителям - в МТВ2 можно было сделать историчную смену власти только после первого царя, задав скриптом ему дату смерти.Но в ЕТВ не все скриптовые команды работают, данную тоже надо тестить. По Терре - перекос найма АИ в сторону артиллерии идет не от нее, а из-за завышенных ттх арты, так как АИ не дурак и выбирает что ему построить оптимально по цене и качеству. Решение проблемы здесь одно - минимум в 3 раза повысить цены на орудия. По мятежам - я уже говорил, что они препятствуют рашу игрока и вполне уместны для постепенной ассимиляции пров. Их убирать не стоит. А вот образовательная система в новой версии будет скорректирована - сроки исследования и ученые способности верну ванильные,но трейты консерватизма у правителей необходимо оставить, иначе мы получаем все изученное древо уже к 30-м годам. Отдельно по батальонной системе - задумка неплоха, но увеличение численности юнитов до 300-400 сильно скажется на производительности у многих. Не увсех же четырехядерники. Поэтому считаю целесообразным сделать юнита с его прежней численностьюБатальоном, а 3 батальона считать за полк, соответственно лимит найма батальонов каждого именного полка будет увеличен до 3.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#282 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2009 - 11:13

По поводу постоянных мятежей - необязательно оставлять там всю армию, можно подождать пару ходов, за это время нанять в ближайшем городе 6-7 отрядов ополчения и топать дальше. Я от Питера до Кенигсберга и Львова дошел одной армией таким методом. А вот с флотом реальный косяк - у меня в 1758 году практически все фактории стояли пустыми, пока я их не занял. В каждом районе по паре "якорей" занято турками, англичанами и голландцами, т.е. теми, у кого изначально был флот. А военных кораблей в океане ВООБЩЕ не встретить...А для найма лейб-гренадерского полка есть лимит? Я при постройке Зимнего набрал их 6 штук...
  • 0

#283 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2009 - 17:28

Всем доброго дня!Алекс, ответь пожалуйста, пытался сменить число ходов в год 4 и 12 , результат вылет при загрузке тактических битв. Это как-то связано с модом или это мои "персональные особеннсти". С другими модами в том числе и с аlехмоd, ни каких проблем не возникало.
  • 0

#284 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 мая 2009 - 17:55

Не могу ничего здесь подсказать, так как сам ни разу не пробовал увеличивать время хода, и так кампания длинной выходит, а 4 хода и больше в год - это имхо слишком...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#285 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2009 - 20:55

 Так что, 12-го было обновление "Региментс"-а?                              С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#286 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 мая 2009 - 21:30

Нет пока, обновление будет позже, когда полностью доработаем линейки фракции Грузии и Курляндии, переработаем стратегич. баланс, чтобы АИ не строил одну арту, а строил флот, добавим батальоную систему полкам, новые описания юнитам, новый флаг РИ, новых донских и заморожских казаков, новые исторически и географически верные названия поселений РИ и т.д. Работы еще много, а времени у нас мало - работа, учеба...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#287 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2009 - 21:35

 Ясно, спасибо.               С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#288 doktor1958

doktor1958

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2009 - 21:50

Алекс у меня вылет в тактической битве,когда стоит гренадер в начале игры может нет разработки гранат или другая причина.
  • 0

#289 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 14 мая 2009 - 22:06

Алексубедительная просьбая думаю для затравки выпусти исправленную работоспособную сборку (а то мне приходится на автомате калмыков и татар бить а то игра вылетает, а так же шведских конников у которых название такое сложноестранное не помню + мортирщики)а потом уж моно сделать паузу и творить чудеса с батальонами :)А то долго ждать - чудо света пропадёт ;)
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#290 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2009 - 22:21

Эмм... а воть у меня калмыки с татарами не вылетают... и гренадеры тоже...перед каждым запуском удаляй все сейвы, кроме нужного, и правь файл mod_save в корневой папке, удаляй лишние строки и в конце строки ставь 1

Сообщение отредактировал Skipper666: 14 мая 2009 - 22:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II