ну я полностью по инструкции действовал( только у мя англ. версия игры) запустил игру через мод менеджер и скрипт поменял....но че то не сработало( ваш мод совместим ведь с дартмодом и импайр глори)? может дело в версии игры... ?? ну ще попробую на рус версию переключится.... кстати отличный мод (как и идея с лейб полками , желаю успеха в дальнейшей разработке мода)Приветствую всех! Stufu,проверь еще раз все ли по инструкции? У других игроков юниты появляются и в скирмише и в кампании.Всем - решил сделать 2 варианта баланса - для ванилы и свой развивать. Но это займет больше времени и разработка мода удлиняется. Всем спасибо за советы, идеи и комментарии!
Сообщение отредактировал Nick: 17 мая 2009 - 21:56
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#321
Отправлено 17 мая 2009 - 20:38
#322
Отправлено 17 мая 2009 - 20:49
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#323
Отправлено 17 мая 2009 - 23:40
Alex1987 Стоп… стоп.. стоп машина!!!Какая еще морская пехота?! Я же понимаю, что хочется сделать все по максимуму и сразу – но так не бывает! Ты себе как вообще представляешь морскую пехоту при взятии Очакова или Измаила, или же при подавлении восстании в Варшаве или Будапеште?! А?!
kaluginea Ты же дал сам ссылку на Википедию – а сам хоть внимательно читал (как формировалась, в состав чего), а кроме этой педии серьезные труды исторические хотя бы просматривал… Если после Петра I развитие флота шло по инерции (вплоть до Екатерины II), то что там говорить о специальном роде войск!
Alex1987 И даже если помыслить… как что создать – как новую гвардию=дак не было такого рода (вида) в Регламенте, как просто новый тип войск – дак тогда надо ограничить его передвижение=только вдоль побережья, а это в игре нереально…
Manfred Wasp Ты бы еще привел пример огневой мощи сил союзников в Крымской войне, а то «Наполеон»… Наполеон СОЗДАЛ армию из бродяг, которые перевернули все сверх наголову… Интересно, а почему ты не привел пример - захват Берлина еще при Елизавете... эх и если бы не гольтинский наследник - поклонник прусачины...
#324
Отправлено 18 мая 2009 - 00:25
1) при чем тут Крымская война? Те факты,к оторые я приводил по наполеоновской армии наиболее близко к эпохе. Мало того, игра затрагивает временной промежуток, когда Наполеон уже начал "действовать". Кроме того, Наполеон не делал "армии из бродяг" основа - регулярные войска. А вот потом да - набор и формирование из "добровольцев" (типа). И именно поэтому он начал делать упор на атаку колоннами ибо не хватало времени обучить. Но в любом случае это были не "бродяги". Арта вся проходила подготовку, кава тоже. Наименьшие сроки подготовки - пехота.Manfred Wasp Ты бы еще привел пример огневой мощи сил союзников в Крымской войне, а то «Наполеон»… Наполеон СОЗДАЛ армию из бродяг, которые перевернули все сверх наголову… Интересно, а почему ты не привел пример - захват Берлина еще при Елизавете... эх и если бы не гольтинский наследник - поклонник прусачины...
2) Про захват Берлина сорри, тормознул. Причем даже сеня думал дописать это на форум. Ведь там тоже война была молнениносной.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 18 мая 2009 - 00:31
#325
Отправлено 18 мая 2009 - 00:39
И еще по поводу радиуса артиллерии – опять же у каждой пушки свой… но… параметры = чтоб, тупо например, с 100-180 м вот радиус поражения, а не с дула пушки и фиг знает куда… Ну, а картечь соответственно с дула и по… (как в "Казаки2")
Alex1987 а нельзя ли как то «повыразительней» выделить радиус стрельбы (что пехота, что артиллерия)– а то в ваниле не всегда заметны пределы??? – это сделать реально?!
Уменьшить их стоимость - для чего чтобы АИ шамповал их кучами-нет сысла и абсурд... В реалии пушки были очень дорогим удовольствием и зачастую большая часть из них это трофейные (перебил артприслугу и все она твоя-что-то похожее было в "Казаки2") но в этой игре реализовать такое нереально! Или реально, а Alex1987?! Или уже, в крайнем случае зделать технологию (ну там "новые способы отливки метала") после изучения которой пушки чуть дешевле-ЧУТЬ..а не на 90% дешевле.
Есть маленькое предложение на twcenter скачал мод Tighter Formations там юниты плотнее друг к другу-красиво и исторически, в отличии от Дарта солдаты при маневре не западают друг на друга! Просмотри как там прописано и советую сделать так, и может даже ЛУЧШЕ и КРАШЕ!!! просто я играю при настройках "выше нормы"-дак у меня отряды по 120, и при ванильной растянутости-просто жуть...а так установил бы твой мод-и КРАСОТА и ФАКТ и ИСТОРИЯ!!!
И еще маленький вопрос по поводу формаций = играл в быстрое сражение в поздний период дак у линейки есть спецспособность "наступательный пехотный огонь" или как-то там (крайняя правая кнопка) и отряд перед тем как начать действие так растянулся в длину-это просто пвавав... и так создаю 3-4 шеренги дак он еще и расширяется... Просто нереально обозреть, да и не правильно это... Alex1987 исправить возможно (чтоб не расширялся)?!
Вроде по мелким замечаниям, идеям и преложениям у меня пока все... Более масштабные в следующем моем посте...
На сим извольте откланяться... ЧЕСТЬ ИМЕЮ
#326
Отправлено 18 мая 2009 - 00:57
не было стационарного обстрела как в Первую мировую
А это что?И еще по поводу радиуса артиллерии
Например дальность стрельбы картечью из 12-фунтовой пушки средней пропорции составляло 300 метров, ядром 2,8 км, гранатой - 1,1 км.а картечь соответственно с дула и по… (как в "Казаки2")
А дальность стрельбы картечью из 1/2 пудового единорога = 550 м
Это у кого большая часть артиллерии была трофейной, очень интересно?большая часть из них это трофейные
солдаты при маневре не западают друг на друга!
Обещаю выложить хорошую литературу по морской пехоте.Какая еще морская пехота?!
Собственно отличная книга по морской пехоте:
300 лет российской морской пехоте. Том I (1705-1855)
Год выпуска: 2008
Автор: Кибовский А. В., Леонов О. Г.
Жанр: Военная история, Униформология
Издательство: Фонд «Русские Витязи»
Серия: 300 лет российской морской пехоте
ISBN: 978-5-903389-08-7
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 384
Язык: Русский
Размер файла: 110.8 mb
На основе архивных документов и редких печатных источников коллектив авторов составил историческое описание развития и боевой службы морской пехоты. В первом томе юбилейного издания хронологически прослеживаются события от зарождения морской пехоты при Петре I и Азовского похода до эпохи Николая I и героической обороны Севастополя включительно. Отдельная глава посвящена частям-преемникам морских полков, история которых доведена до I мировой и Гражданской войн.
Большинство опубликованных в книге данных вводится в научный оборот впервые. Книга содержит более 400 иллюстраций - картины и рисунки лучших художников-баталистов, цветные репродукции, выполненные методом компьютерной графики, старинные фотографии, изображения предметов из музейных и частных коллекций, многие из которых также публикуются впервые. Книга снабжена научно-справочным аппаратом, в том числе именным указателем более чем на 1500 фамилий.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся военной историей, боевыми традициями русской армии и флота
ЛЕжит тут:
(Нужна регистрация)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#327
Отправлено 18 мая 2009 - 04:59
#328
Отправлено 18 мая 2009 - 07:21
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#329
Отправлено 18 мая 2009 - 10:01
#330
Отправлено 18 мая 2009 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II