Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#321 stufu

stufu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2009 - 20:38

Приветствую всех! Stufu,проверь еще раз все ли по инструкции? У других игроков юниты появляются и в скирмише и в кампании.Всем - решил сделать 2 варианта баланса - для ванилы и свой развивать. Но это займет больше времени и разработка мода удлиняется. Всем спасибо за советы, идеи и комментарии!

ну я полностью по инструкции действовал( только у мя англ. версия игры) запустил игру через мод менеджер и скрипт поменял....но че то не сработало( ваш мод совместим ведь с дартмодом и импайр глори)? может дело в версии игры... ?? ну ще попробую на рус версию переключится.... кстати отличный мод (как и идея с лейб полками , желаю успеха в дальнейшей разработке мода)

Сообщение отредактировал Nick: 17 мая 2009 - 21:56

  • 0

#322 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 мая 2009 - 20:49

С Дарт модом и оригинальной версией империал глори мод не совместим и будет конфликтовать, так как содержитв себе измененные файлы мода империал глори, в том числе по юнитам. Удалите в скриптах подписи оригинальной версии империал глори.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#323 knaz

knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2009 - 23:40

Приветствую всех на форуме Сичи…
Alex1987 Стоп… стоп.. стоп машина!!!Какая еще морская пехота?! Я же понимаю, что хочется сделать все по максимуму и сразу – но так не бывает! Ты себе как вообще представляешь морскую пехоту при взятии Очакова или Измаила, или же при подавлении восстании в Варшаве или Будапеште?! А?!
kaluginea Ты же дал сам ссылку на Википедию – а сам хоть внимательно читал (как формировалась, в состав чего), а кроме этой педии серьезные труды исторические хотя бы просматривал… Если после Петра I развитие флота шло по инерции (вплоть до Екатерины II), то что там говорить о специальном роде войск!
Alex1987 И даже если помыслить… как что создать – как новую гвардию=дак не было такого рода (вида) в Регламенте, как просто новый тип войск – дак тогда надо ограничить его передвижение=только вдоль побережья, а это в игре нереально…
Manfred Wasp Ты бы еще привел пример огневой мощи сил союзников в Крымской войне, а то «Наполеон»… Наполеон СОЗДАЛ армию из бродяг, которые перевернули все сверх наголову… Интересно, а почему ты не привел пример - захват Берлина еще при Елизавете... эх и если бы не гольтинский наследник - поклонник прусачины...
  • 0

#324 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 18 мая 2009 - 00:25

Manfred Wasp Ты бы еще привел пример огневой мощи сил союзников в Крымской войне, а то «Наполеон»… Наполеон СОЗДАЛ армию из бродяг, которые перевернули все сверх наголову… Интересно, а почему ты не привел пример - захват Берлина еще при Елизавете... эх и если бы не гольтинский наследник - поклонник прусачины...

1) при чем тут Крымская война? Те факты,к оторые я приводил по наполеоновской армии наиболее близко к эпохе. Мало того, игра затрагивает временной промежуток, когда Наполеон уже начал "действовать". Кроме того, Наполеон не делал "армии из бродяг" основа - регулярные войска. А вот потом да - набор и формирование из "добровольцев" (типа). И именно поэтому он начал делать упор на атаку колоннами ибо не хватало времени обучить. Но в любом случае это были не "бродяги". Арта вся проходила подготовку, кава тоже. Наименьшие сроки подготовки - пехота.
2) Про захват Берлина сорри, тормознул. Причем даже сеня думал дописать это на форум. Ведь там тоже война была молнениносной.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 18 мая 2009 - 00:31

  • 0

#325 knaz

knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2009 - 00:39

А по поводу пушек в игре – надо скорректировать соответственно ближе к историческим реалиям (ведь мы… исправляюсь ТЫ Alex1987 создаешь более точно исторический мод) каждый вид пушки по-разному, каждый вид пехоты – соответственно… А что бы не было стационарного обстрела как в Первую мировую = предлагаю… сделать запас стрельбы для пушек как у пехоты (побольше чем у пехотных отрядов но все же ограничений запас) = это возможно Alex1987??? А как идея???-заметь, исторически реальная…

И еще по поводу радиуса артиллерии – опять же у каждой пушки свой… но… параметры = чтоб, тупо например, с 100-180 м вот радиус поражения, а не с дула пушки и фиг знает куда… Ну, а картечь соответственно с дула и по… (как в "Казаки2")

Alex1987 а нельзя ли как то «повыразительней» выделить радиус стрельбы (что пехота, что артиллерия)– а то в ваниле не всегда заметны пределы??? – это сделать реально?!
Уменьшить их стоимость - для чего чтобы АИ шамповал их кучами-нет сысла и абсурд... В реалии пушки были очень дорогим удовольствием и зачастую большая часть из них это трофейные (перебил артприслугу и все она твоя-что-то похожее было в "Казаки2") но в этой игре реализовать такое нереально! Или реально, а Alex1987?! Или уже, в крайнем случае зделать технологию (ну там "новые способы отливки метала") после изучения которой пушки чуть дешевле-ЧУТЬ..а не на 90% дешевле.

Есть маленькое предложение на twcenter скачал мод Tighter Formations там юниты плотнее друг к другу-красиво и исторически, в отличии от Дарта солдаты при маневре не западают друг на друга! Просмотри как там прописано и советую сделать так, и может даже ЛУЧШЕ и КРАШЕ!!! просто я играю при настройках "выше нормы"-дак у меня отряды по 120, и при ванильной растянутости-просто жуть...а так установил бы твой мод-и КРАСОТА и ФАКТ и ИСТОРИЯ!!!
И еще маленький вопрос по поводу формаций = играл в быстрое сражение в поздний период дак у линейки есть спецспособность "наступательный пехотный огонь" или как-то там (крайняя правая кнопка) и отряд перед тем как начать действие так растянулся в длину-это просто пвавав... и так создаю 3-4 шеренги дак он еще и расширяется... Просто нереально обозреть, да и не правильно это... Alex1987 исправить возможно (чтоб не расширялся)?!

Вроде по мелким замечаниям, идеям и преложениям у меня пока все... Более масштабные в следующем моем посте...

На сим извольте откланяться... ЧЕСТЬ ИМЕЮ
  • 0

#326 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 мая 2009 - 00:57

не было стационарного обстрела как в Первую мировую

И еще по поводу радиуса артиллерии

А это что?

а картечь соответственно с дула и по… (как в "Казаки2")

Например дальность стрельбы картечью из 12-фунтовой пушки средней пропорции составляло 300 метров, ядром 2,8 км, гранатой - 1,1 км.
А дальность стрельбы картечью из 1/2 пудового единорога = 550 м

большая часть из них это трофейные

Это у кого большая часть артиллерии была трофейной, очень интересно?

солдаты при маневре не западают друг на друга!

:lol:

Какая еще морская пехота?!

Обещаю выложить хорошую литературу по морской пехоте.



Собственно отличная книга по морской пехоте:

300 лет российской морской пехоте. Том I (1705-1855)
Год выпуска: 2008
Автор: Кибовский А. В., Леонов О. Г.
Жанр: Военная история, Униформология
Издательство: Фонд «Русские Витязи»
Серия: 300 лет российской морской пехоте
ISBN: 978-5-903389-08-7
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 384
Язык: Русский
Размер файла: 110.8 mb

На основе архивных документов и редких печатных источников коллектив авторов составил историческое описание развития и боевой службы морской пехоты. В первом томе юбилейного издания хронологически прослеживаются события от зарождения морской пехоты при Петре I и Азовского похода до эпохи Николая I и героической обороны Севастополя включительно. Отдельная глава посвящена частям-преемникам морских полков, история которых доведена до I мировой и Гражданской войн.
Большинство опубликованных в книге данных вводится в научный оборот впервые. Книга содержит более 400 иллюстраций - картины и рисунки лучших художников-баталистов, цветные репродукции, выполненные методом компьютерной графики, старинные фотографии, изображения предметов из музейных и частных коллекций, многие из которых также публикуются впервые. Книга снабжена научно-справочным аппаратом, в том числе именным указателем более чем на 1500 фамилий.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся военной историей, боевыми традициями русской армии и флота

ЛЕжит тут:
(Нужна регистрация)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Качать:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#327 Diykon

Diykon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 16.июл.07
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2009 - 04:59

Всем мододелам рекомендую на мой взгляд весьма серьезное издание(не уровня открыток) ]]>http://www.viskovatov.narod.ru]]>Еще инфа позновательная]]>http://digitalgaller...l...el=2&tword=]]>
  • 0

#328 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 мая 2009 - 07:21

Камрады, за источники в помощь моду спасибо, но давайте все же исторические дискуссии перенесем в тему про эпоху париков, а здесь будем писать все касаемо мода, а то я уже получил нагоняй за слишком мягкую модерацию в теме. :) Морская пехота все же будет в моде, но она будет иметь лимит найма - 5 полков, и игрок сам будет решать где ее использовать, ближе к морю, или еще как то... За артиллерию я больше ' так сказать ответственности не несу' (с) Огурцов из фильма Карнавальная ночь, так как будет ванильная версия мода, где игрок в полной мере сможет насладиться потерями от ядер в 1-2 человека, низкой скорострельностью, не успеваю сделать и пару-тройку выстрелов, до того как к пушкам подойдет пехота врага, и низкойдальностью, чтобы пришлось пушками елозить туда сюда по маленькой карте сражения. Исторично - нет, но зато 'играбельно' с точки зрения некоторых персон...Всем спасибо за внимание к моду!
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#329 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 18 мая 2009 - 10:01

Алекс, почитал ветку, мои пожелания делай мод как считаешь нужным , все равно лучше тебя никто не сделает, с нетерпением жду последней версии, спецом не ставлю ничего, не подскажешь долголь мучатсо еще))))?
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#330 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 18 мая 2009 - 15:54

про пушки согласен полностью исторический факт что хорошо натренированый расчет перезаряжал пушку быстрее чем солдат мушкет да со всем остальным тоже ........
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II