Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#301 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 11:57

  Согласен, практически во всех модах хромает баланс. ИМХО наиболее близок к успеху IS, но там то ли в скриптах чего-то перемудрено, то ли еще чего, но уж больно АИ стеками "обрастает", да и индейцев чересчур завысил.   Данный же мод "заточен" исключительно под РИ, и здесь обратный эффект: в сочетании со "злой" Террой возможности что АИ, что игрока количественно малы, сплошная партизанщина, большие сражения редкость.                                               С уважением. 
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#302 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 мая 2009 - 19:18

Приветствую всех фанатов и игроков мода! По проблемам, на которые мне здесь указали: 1.Терра. Она останется обязательно в моде, потому что она как раз и позволяет сохранять баланс в Европе! В ваниле без тяжелого завоевания пров одна страна пожирает другую, границы кроятся с невиданной скоростью, австрия за 10 лет у меня в ваниле захватила полевропы после последнего патча от СА. Такого никогда не было в истории, и я этого безобразия в моде постараюсь не допустить. И Терра тут как один из факторов, который сохраняет баланс неповиновением во вновь захваченных провах. Но в новой версии я все же несколько увеличу скорость ассимиляции и уменьшу резист, что будет разумным.2. Баланс. Черт с ним, раз некоторым нравится по 1-2 убитых ядрами, пока полки дойдут до батареи или недобаланс дарта, где от залпа полка гибнут 1-2 чел. - играйте. Я уберу свои наработки по балансу и оставлю только юнитов, награды, техи и стартовые изменения в новой версии. Только учтите, что параметры юнитов мода надо будет приспосабливать к тому или иному глобал моду самому, ручками, так как я выставлю ванильные боевые параметры юнитов мода..З. Баги. Бомбардиры в малиновых пиджаках исправлены, с крымскими татарами ясности нет, у одних вылетают, у других нет, у меня например и с последней выпущенной версией они не вылетали, впрочем может проблема в новопатченном файле units , его в новой версии я трогать уже не буду. 4. Сроки. Обновление выйдет скорее всего на следующей неделе, всвязи с загруженностью разработчиков в реальной жизни... Удачи всем! :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#303 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 19:52

Алекс, а может создать полки морской пехоты?Ей как раз недавно 300 лет было...16 ноября 1705 года Указом Петра I был сформирован морской полк. Этот день стал днем рождения морской пехоты России.]]>http://ru.wikipedia....я_пехота_России]]>]]>http://www.forum-su.....html?view=next]]>

Сообщение отредактировал kulaginea: 16 мая 2009 - 20:07

  • 0

#304 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 20:05

Приветствую всех фанатов и игроков мода! По проблемам, на которые мне здесь указали: 1.Терра. Она останется обязательно в моде, потому что она как раз и позволяет сохранять баланс в Европе! В ваниле без тяжелого завоевания пров одна страна пожирает другую, границы кроятся с невиданной скоростью, австрия за 10 лет у меня в ваниле захватила полевропы после последнего патча от СА. Такого никогда не было в истории, и я этого безобразия в моде постараюсь не допустить. И Терра тут как один из факторов, который сохраняет баланс неповиновением во вновь захваченных провах. Но в новой версии я все же несколько увеличу скорость ассимиляции и уменьшу резист, что будет разумным.2. Баланс. Черт с ним, раз некоторым нравится по 1-2 убитых ядрами, пока полки дойдут до батареи или недобаланс дарта, где от залпа полка гибнут 1-2 чел. - играйте. Я уберу свои наработки по балансу и оставлю только юнитов, награды, техи и стартовые изменения в новой версии. Только учтите, что параметры юнитов мода надо будет приспосабливать к тому или иному глобал моду самому, ручками, так как я выставлю ванильные боевые параметры юнитов мода..З. Баги. Бомбардиры в малиновых пиджаках исправлены, с крымскими татарами ясности нет, у одних вылетают, у других нет, у меня например и с последней выпущенной версией они не вылетали, впрочем может проблема в новопатченном файле units , его в новой версии я трогать уже не буду. 4. Сроки. Обновление выйдет скорее всего на следующей неделе, всвязи с загруженностью разработчиков в реальной жизни... Удачи всем! :)

   Если параметры юнитов оставлять ванильными, то какой смысл в моде? В IS вполне приличный тактический баланс, может его наработку?                                      С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#305 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 20:28

Alex1987

2. Баланс. Черт с ним, раз некоторым нравится по 1-2 убитых ядрами, пока полки дойдут до батареи или недобаланс дарта, где от залпа полка гибнут 1-2 чел. - играйте. Я уберу свои наработки по балансу и оставлю только юнитов, награды, техи и стартовые изменения в новой версии. Только
учтите, что параметры юнитов мода надо будет приспосабливать к тому или иному глобал моду самому, ручками, так как я выставлю ванильные боевые параметры юнитов мода..


В общем - хороший мод! И не надо этого делать, можна чуток поправить и все (немного увеличить скорость ассимиляции и стоимость арты,.....). Что касается дарта, я с тобой согласен. Держись своей линии! :respect:

Сообщение отредактировал GoldLions: 16 мая 2009 - 20:31

  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)

#306 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 16 мая 2009 - 20:43

о переименовании ... России в Российскую Империю

Может не стоит? Россия империей стала аж в 1721 году. :)
  • 0

#307 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 мая 2009 - 20:51

GoldLions, спасибо за поддержку! Мне она сейчас очень важна не только в работе по моду но и в реальной жизни! :) А вообще давайте проголосуйте ,камрады, (высказывайтесь и обосновывайте ваш выбор) какой вам баланс симпатичен для юнитов мода - ванилы, дарта, империал сплендур или тот который уже есть в моде, но с доработками по стоимости и снижению силы арты? И неплохая идея по морской пехоте в моде - реализуем. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#308 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 22:07

Мне симпотичен больше твой баланс( т.к. в ИС и ДМ баланс российской армии более занижен), но тогда тебе нужно улучшить поведение аи в битве ( а то генерал несется в бой в первых рядах))))...Также потери более реалистичныеИ в кампании сделать ии более адекватным...Кстати, никого не бесит, что фракции между собой воюют, а мирные договоры не подписывают? Если можно было бы исправить и это, то было бы круто)))И все же Алекс, если ты терру оставляешь, то как вернуть дворянам их возможности?

Сообщение отредактировал kulaginea: 16 мая 2009 - 22:41

  • 0

#309 adont

adont

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 23:47

блин, ну все делаю  по инструкции, и все равно вылетает с ошибкой..
  • 0

#310 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 17 мая 2009 - 00:18

Алекс! Про урон от пушек и мушкетов спор не идет. Тут все верно. Скорострельность - тоже ты сделал все логично для игры. Но нужно учитывать что мушкет перезаряжается примерно в 4 раза быстрее чем пушка.А вот за десять лет пол Европы захватить - не то что реально, такие факты были в истории. Это то как раз реалистично. Наполеон - в 1805 2-я австрийская кампания. И что? Уже в 1812 году пол Европы у его ног. Гитлер в 1939 году начал военные действия против Польши. к 1941 году вся Европа у его ног. Был также вооруженный конфликт между Пруссией, которая воссоединяла в единое целое Германию и Францией. Карта Европы была перекроена опять. Прусаки вошли в Париж поставив на колени пол Европы. Это война длилась - один год. В более ранние времена карта Европы перекраивалась вдоль и поперек и в гораздо более мелкие сроки чем 10 лет. Но пойми плиз, Алекс! это нереально чтобы захватить 10 провинций нужно было собрать 10 стаков и оставлять по каждому стаку в каждой из захваченных провинций. Никакая экономика этого не выдержит. Игра потеряет динамику. Блин, реально..ты классный мод делаешь. Но сам видишь народу не нравятся эти идиотские задумки из Терры. Зачем тогда ты делаешь мод? Для себя? Поверь...уже сталкивался с мододеланьем и видел не раз как мододелы убивали свои изначально правильно задуманные и крутые моды пытаясь навернуть побольше теряя контроль над балансом и разумными рамками. Наиболее живучими оказывались моды близкие к реальности или к историчности. Задумки из Терры историчностью не обладают. Там все надумано, кроме мэнпауэра.З.Ы.: Мало того. Пока не встречал мода круче твоего на данную игру. Просто плиз тоже пойми игроков. Им же охота играть, воевать, а не тупо щелкать на перелистывание года и наблюдать как идет ассимиляция. Игрокам охота воевать. А они будут вынуждены тока смотреть на табличку. Причем их желание воевать совпадает с историческими изменениями, представленными в игре. Ванила и ДартМод вполне разумно это показывали. Ну ванилла несколько тормознуто, ДартМод неколько агрессивно. Склоняюсь скорее к ДартМоду в плане АИ на карте. Ибо мир выглядит живым. Терра - все мертво. Все стабильно и неизменно. Ни у игрока ни у компа не хватает сил вести полномасштабную войну. А ведь ради такой войны игроки и пришли в эту игру. А ведь именно полномасштабные войны и сотрясали Европу в 18-м веке. В Терре такого нет и,к сожалению невозможно, ибо все загнано в рамки "ассимиляции" и торможения научных разработок. Кстати! к 1730 году у меня не было и 70% всех научных открытий на вх/вх ванилы. Ибо сильно не понастроишь академий - народ бунтует. Образованные становятся революций хотят.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 17 мая 2009 - 00:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II