The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#301
Отправлено 16 мая 2009 - 11:57
Наполеон I.
#302
Отправлено 16 мая 2009 - 19:18
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#303
Отправлено 16 мая 2009 - 19:52
Сообщение отредактировал kulaginea: 16 мая 2009 - 20:07
#304
Отправлено 16 мая 2009 - 20:05
Если параметры юнитов оставлять ванильными, то какой смысл в моде? В IS вполне приличный тактический баланс, может его наработку? С уважением.Приветствую всех фанатов и игроков мода! По проблемам, на которые мне здесь указали: 1.Терра. Она останется обязательно в моде, потому что она как раз и позволяет сохранять баланс в Европе! В ваниле без тяжелого завоевания пров одна страна пожирает другую, границы кроятся с невиданной скоростью, австрия за 10 лет у меня в ваниле захватила полевропы после последнего патча от СА. Такого никогда не было в истории, и я этого безобразия в моде постараюсь не допустить. И Терра тут как один из факторов, который сохраняет баланс неповиновением во вновь захваченных провах. Но в новой версии я все же несколько увеличу скорость ассимиляции и уменьшу резист, что будет разумным.2. Баланс. Черт с ним, раз некоторым нравится по 1-2 убитых ядрами, пока полки дойдут до батареи или недобаланс дарта, где от залпа полка гибнут 1-2 чел. - играйте. Я уберу свои наработки по балансу и оставлю только юнитов, награды, техи и стартовые изменения в новой версии. Только учтите, что параметры юнитов мода надо будет приспосабливать к тому или иному глобал моду самому, ручками, так как я выставлю ванильные боевые параметры юнитов мода..З. Баги. Бомбардиры в малиновых пиджаках исправлены, с крымскими татарами ясности нет, у одних вылетают, у других нет, у меня например и с последней выпущенной версией они не вылетали, впрочем может проблема в новопатченном файле units , его в новой версии я трогать уже не буду. 4. Сроки. Обновление выйдет скорее всего на следующей неделе, всвязи с загруженностью разработчиков в реальной жизни... Удачи всем!
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#305
Отправлено 16 мая 2009 - 20:28
2. Баланс. Черт с ним, раз некоторым нравится по 1-2 убитых ядрами, пока полки дойдут до батареи или недобаланс дарта, где от залпа полка гибнут 1-2 чел. - играйте. Я уберу свои наработки по балансу и оставлю только юнитов, награды, техи и стартовые изменения в новой версии. Только
учтите, что параметры юнитов мода надо будет приспосабливать к тому или иному глобал моду самому, ручками, так как я выставлю ванильные боевые параметры юнитов мода..
В общем - хороший мод! И не надо этого делать, можна чуток поправить и все (немного увеличить скорость ассимиляции и стоимость арты,.....). Что касается дарта, я с тобой согласен. Держись своей линии!
Сообщение отредактировал GoldLions: 16 мая 2009 - 20:31
#306
Отправлено 16 мая 2009 - 20:43
Может не стоит? Россия империей стала аж в 1721 году.о переименовании ... России в Российскую Империю
#307
Отправлено 16 мая 2009 - 20:51
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#308
Отправлено 16 мая 2009 - 22:07
Сообщение отредактировал kulaginea: 16 мая 2009 - 22:41
#309
Отправлено 16 мая 2009 - 23:47
#310
Отправлено 17 мая 2009 - 00:18
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 17 мая 2009 - 00:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II