Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#311 Diykon

Diykon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 16.июл.07
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2009 - 02:31

Alex! А нельзя сделать два варианта мода один как ты написал-''Я уберу свои наработки по балансу и оставлю только юнитов, награды, техи и стартовые изменения в новой версии", а второй по экспериментам с террой и балансом?(или это крайне трудоемко?)На мой взгляд после последнего патча баланс улучшился...а моды настолько сырые что играть страшно...усредненка в ваниле это золотая середина,а то дальность мушкетов увеличивают,при этом режут точность,пушки делают скорострельными и точными,потом начинаем думать как эти читерские юниты порезать(увеличиваем стоимость),мораль мне кажеться резать вообще не допустимо,все разбегаються как саранча(а тут еще пушки палят, как пулеметы со снайперским прицелом)Ну не могут пушки палить все сражение по 5 выстрелов в минуту(уровень обслуги разный,откат орудия на пересеченный местности,потери во время боя,перегрев ствола )поэтому у ванилы взяты средние показатели,как в реале.И армии не выметались ядрами на подходе...основной урон вблизи от картечи(Наполеон был как раз мастером маневра артиллерией,что бы вовремя перебросить батареи на убойные позиции, а не как в модах поставил в одном месте и они покрывая всю карту палят как система град)Огромное спасибо за не легкий труд!(сами мы безрукие))Если не очень трудоемко хотелось бы две версии- та которая есть и лайт(с юнитами ,наградами,техами и стартовыми именениями)...Еще раз СПАСИБО!!!
  • 0

#312 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 17 мая 2009 - 10:12

Diykon! Про скорострельность Алекс уже объяснял и тут есть разумное зерно. Дело в том, что в реале битвы протекали дольше, на больших площадях и с большим размахом. В игре все уменьшено, вот и скоорость перезарядки приведена в соответствие к масштабу.
  • 0

#313 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 мая 2009 - 10:45

Diykon! Про скорострельность Алекс уже объяснял и тут есть разумное зерно. Дело в том, что в реале битвы протекали дольше, на больших площадях и с большим размахом. В игре все уменьшено, вот и скоорость перезарядки приведена в соответствие к масштабу.

Да, но тогда мушкеты должны стрелять в 4-5 раз быстрее пушки! Это будут штурмовые винтовки....2AlexЯ за баланс империал сплендур
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#314 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2009 - 11:28

Diykon! Про скорострельность Алекс уже объяснял и тут есть разумное зерно. Дело в том, что в реале битвы протекали дольше, на больших площадях и с большим размахом. В игре все уменьшено, вот и скоорость перезарядки приведена в соответствие к масштабу.

 А некоторые битвы, особенно австро-прусские в 7-летнюю войну длились весьма недолго. Воссоздавать реальную численность армий Дарт пытался, вышло имхо не очень.   Я тоже за IS.                 С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#315 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 мая 2009 - 12:33

Играть в империю забросил до появления глобальных модов т.к. многое принципиально не нравится, однако юниты на скринах мне очень понравились и хотелось бы их посмотреть в игре, поэтому просьба к разработчикам если можно сделать версию с одними только новыми юнитами на ванилу, чтоб попроще было устанавливать, я за модингом империи не слежу поэтому со стороны установка мода взрывает мозг))
  • 0
16b08ae9e578.png

#316 Diykon

Diykon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 16.июл.07
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2009 - 15:49

Diykon! Про скорострельность Алекс уже объяснял и тут есть разумное зерно. Дело в том, что в реале битвы протекали дольше, на больших площадях и с большим размахом. В игре все уменьшено, вот и скоорость перезарядки приведена в соответствие к масштабу.

В моем предстовлении уменьшение масштаба сражений , это уменьшение единиц в отряде , уменьшение площади сражения, уменьшение дальности стрельбы.А точность и скорострельность остаються как в реале,пропорционально ослабев из за численности отрядов,тем более порезанная мораль как к масштабу относиться?А если отряды по 20 человек,то скорострельность 20 выстрелов в мин?Так что масштаб здесь не причем...А то что каждый видит баланс такой ,как ему нравиться так это нормально и понятно.Просто игра про 18 век,а орудия в модах,как минимум первой мировой. В конце концов моды делают те кто умеет,а те кто не умеет сидят и ждут у моря погоды(как я)Повторю просьбу о двух вариантах(если не трудоемко)...а как будет решит сам,наш уважаемый мододел(долгих лет ему))...мы только ждем)

Сообщение отредактировал Diykon: 17 мая 2009 - 15:50

  • 0

#317 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 17 мая 2009 - 16:59

Diykon! Дык я то тоже за приближение к реалистичности. Скорострельность пушек 1-3 выстрела в минуту. Мушкета - до 5 выстрелов в минуту. Схему взаимосвязи калибра и скорости перезарядки пушек в этой теме я уже писал на примере армии Наполеона.
  • 0

#318 stufu

stufu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2009 - 17:35

приветик всем! а у мя вопрос доступны ли эти юниты в скирмише? ну в битве обычной? а то я установил все по инструкции а в битве юнитов нет или они только в кампании??? спс за ответ заранее -=)
  • 0

#319 uhanovav70

uhanovav70

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2009 - 20:04

Модом в принципе доволен тока вопрос: почему линейная пехота каре не юзает? или не умеет пока у меня 1710 год? саму техлогию изучил.

На форуме запрещено использовать нецензурную лексику. Будьте добры, выражайтесь прилично. Первое предупреждение.

Сообщение отредактировал Nick: 17 мая 2009 - 22:30

  • 0
Анархия высшая ступень развития человечества

#320 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 мая 2009 - 20:12

Приветствую всех! Stufu,проверь еще раз все ли по инструкции? У других игроков юниты появляются и в скирмише и в кампании.Всем - решил сделать 2 варианта баланса - для ванилы и свой развивать. Но это займет больше времени и разработка мода удлиняется. Всем спасибо за советы, идеи и комментарии!

Сообщение отредактировал Alex1987: 17 мая 2009 - 20:14

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II