The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#311
Отправлено 17 мая 2009 - 02:31
#312
Отправлено 17 мая 2009 - 10:12
#313
Отправлено 17 мая 2009 - 10:45
Да, но тогда мушкеты должны стрелять в 4-5 раз быстрее пушки! Это будут штурмовые винтовки....2AlexЯ за баланс империал сплендурDiykon! Про скорострельность Алекс уже объяснял и тут есть разумное зерно. Дело в том, что в реале битвы протекали дольше, на больших площадях и с большим размахом. В игре все уменьшено, вот и скоорость перезарядки приведена в соответствие к масштабу.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#314
Отправлено 17 мая 2009 - 11:28
А некоторые битвы, особенно австро-прусские в 7-летнюю войну длились весьма недолго. Воссоздавать реальную численность армий Дарт пытался, вышло имхо не очень. Я тоже за IS. С уважением.Diykon! Про скорострельность Алекс уже объяснял и тут есть разумное зерно. Дело в том, что в реале битвы протекали дольше, на больших площадях и с большим размахом. В игре все уменьшено, вот и скоорость перезарядки приведена в соответствие к масштабу.
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#315
Отправлено 17 мая 2009 - 12:33
#316
Отправлено 17 мая 2009 - 15:49
В моем предстовлении уменьшение масштаба сражений , это уменьшение единиц в отряде , уменьшение площади сражения, уменьшение дальности стрельбы.А точность и скорострельность остаються как в реале,пропорционально ослабев из за численности отрядов,тем более порезанная мораль как к масштабу относиться?А если отряды по 20 человек,то скорострельность 20 выстрелов в мин?Так что масштаб здесь не причем...А то что каждый видит баланс такой ,как ему нравиться так это нормально и понятно.Просто игра про 18 век,а орудия в модах,как минимум первой мировой. В конце концов моды делают те кто умеет,а те кто не умеет сидят и ждут у моря погоды(как я)Повторю просьбу о двух вариантах(если не трудоемко)...а как будет решит сам,наш уважаемый мододел(долгих лет ему))...мы только ждем)Diykon! Про скорострельность Алекс уже объяснял и тут есть разумное зерно. Дело в том, что в реале битвы протекали дольше, на больших площадях и с большим размахом. В игре все уменьшено, вот и скоорость перезарядки приведена в соответствие к масштабу.
Сообщение отредактировал Diykon: 17 мая 2009 - 15:50
#317
Отправлено 17 мая 2009 - 16:59
#318
Отправлено 17 мая 2009 - 17:35
#319
Отправлено 17 мая 2009 - 20:04
На форуме запрещено использовать нецензурную лексику. Будьте добры, выражайтесь прилично. Первое предупреждение.
Сообщение отредактировал Nick: 17 мая 2009 - 22:30
#320
Отправлено 17 мая 2009 - 20:12
Сообщение отредактировал Alex1987: 17 мая 2009 - 20:14
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II