Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#231 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 апреля 2010 - 11:00

kiiller2009, Ты прав,музыку всегда можно поменять.
  • 0

#232 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 11 апреля 2010 - 15:27

SWONER, не, тут не музыка, а звуки передвижения!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#233 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 апреля 2010 - 15:44

И звуки можно поменять.-_-
  • 0

#234 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:51

главная проблема была в том, что фелбистов этих в Риме пехота могла атаковать. выглядело на редкость тупо
  • 0

#235 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:21

Согласен.-_-
  • 0

#236 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 12 апреля 2010 - 19:04

будем менять)))
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#237 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 25 апреля 2010 - 00:13

Решил ребелами(descr_strat) завоевать Минас тирит-порадовало,дофига башен(изза ворот белой башни и стены)+ белые стены с рунами маленькими.И ворота прикольные.Еще дофига всяких строений и главная крепость ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ с кучей башенек.Может это все было,но помоему это все новое.Минас Тирит не взял,хрен возьмешь такой...
  • 0

#238 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 27 мая 2010 - 18:47

Играю за Мордор на максимуме сложности. Весело ;) Завоевал Осгилиат весь и иду воевать Минас Тирит!!!!

Только вот почему то Гондор бросает ВСЕ армии на Осгилиат, где они легко убиваются, и в М.-Тирите осталось 3(и только?!) отряда(!) странно.........
  • 0

#239 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 27 мая 2010 - 19:03

Играю за Мордор на максимуме сложности. Весело ;) Завоевал Осгилиат весь и иду воевать Минас Тирит!!!!

Только вот почему то Гондор бросает ВСЕ армии на Осгилиат, где они легко убиваются, и в М.-Тирите осталось 3(и только?!) отряда(!) странно.........

Не волнуйся. В игре есь гарнизонный скрипт. Когда осадишь Минас-Тирит там появиться полный стек ополченцев.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 27 мая 2010 - 19:04

  • 0

#240 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 27 мая 2010 - 19:57

Не волнуйся. В игре есь гарнизонный скрипт. Когда осадишь Минас-Тирит там появиться полный стек ополченцев.

будет масовое самоубийство.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II