Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#311 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 17 октября 2011 - 19:36

Ну да. :mellow: . Только летит не телохранитель, а строевой тяжелый лучник - галадрим. Синдаров-аристократов приходится беречь. Эльфы плодятся неохотно, а хороший губернатор в большом городе добавляет монет 600 (правда его охрана ест 250). Ну и боевые качества синдар хороши.
Но к делу! Шоу маст гоу он! Представляю ходы 201-210.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 17 октября 2011 - 19:37

  • 0

Работаю королем.


#312 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 18 октября 2011 - 08:30

Генрих Наваррский, объясни, как ты с помощью вылазки убиваешь часть осаждающих, но при этом осада продолжается? Ведь вроде если закончить бой самому, то защитается поражение и город отдадут врагу. Как ты завершаешь свои вылазки?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#313 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 18 октября 2011 - 12:12

Совершая вылазку, игрок может сам прекратить сражение в любой момент, но только вернув все свои отряды за стены. Нажимаешь "Esc", выбираешь "прекратить сражение", на всплывающий вопрос "Вылазка прошла успешно. Вы можете прекратить битву. Хотите?" (это будет по английски) - отвечаешь "Да". Итог - ничья.Аналогично - во всем MTW-2 и всех модах.Проводить больше одной вылазки за ход считается нечестным, по-моему, такую возможность хотели убрать программно. Не знаю, где как сделано, я больше одной никогда не делаю.Вылазки за лесных эльфов идут в основном по такому сценарию:Если гарнизон достаточно сильный, осаждающие отходят подальше от стен. (если врагов намного больше, они могут сразу ломануться на штурм).1. Вслед им вылетают конные лучники и расстреливают последних отходящих в спину. Враг злится, бросается на конницу, она заманивает их ближе к стенам, на которых выстроились лучники. (если нет конных, функцию злить врага выполняют легкие лучники, если у врага нет стрелков, если есть - то более дальнобойные лучники).2. Со стен идет жестокий расстрел. При этом я принудительно сосредотачиваю огонь наиболее сильных стрелков (синдары и галадримы) на троллях и олог-хаях. Можно манить врага конницей и заставить подвигаться вдоль стен.3. Через некоторое время враг соображает, что под стенами ему ловить нечего, кроме стрел и отходит подальше. Тогда я выдвигаю артиллерию и, если остались стрелы, лучников. Тут надо быть осторожным - если вывести много отрядов (2-3, 4 - уже опасно) или подойти близко, враг бросится в атаку и арт погибнет. Если получается как надо - враг дергается, перестраивается, имитирует атаки, но возвращается... Когда кончаются снаряды и стрелы, войска отходят за стены.4. Если получилось истребить бОльшую часть врагов, убить командира и монстров, можно вывести рукопашников и разгромить осаждающих.Вот примерно так. На этапе 3 против монстров весьма эффективны баллисты. Их имеет смысл выводить даже против тролльих катапульт - у монстров высокая скорострельность, но попасть в катапульты им трудновато.

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 18 октября 2011 - 12:16

  • 0

Работаю королем.


#314 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 18 октября 2011 - 13:23

Генрих Наваррский, спасибо за информацию, не знал такую фишку, всегда бился на вылазках до конца, обычно разбивал врага, но так можно здорово съекономить войска.

А балисты вообще хороши, они как монстров с одного выстрела, если попадут, косят, так и сами катапульты валят. Я раз при штурме, когда враг подвел катапульты, чтобы валить мои стены, вывел балисту и все катапульты погибли. Правда катапульты увести до подхода пехоты не успел, но они свои задачи сделали.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#315 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 19 октября 2011 - 17:56

Продолжаем хронику игры за лесных эльфов, ходы 211-215.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Работаю королем.


#316 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 октября 2011 - 18:49

Генрих Наваррский,интересный рассказ,я как будто книгу читаю,историческую...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#317 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 20 октября 2011 - 08:31

Генрих Наваррский, круто, у тебя гномы наконец-то начали активные действия и теснят Рун. Загадочная нация начинает открывать свою сюрпризы.

А вот у меня при игре за Гондор Лесные эльфы вчера пали... :( Несмотря на мою помощь. Эти самые гномы объявили им войну и взяли их столицу... А мне объявил войну Рун. Я теперь не воюю только с ОМГ и Орками Гундабада, а так везде война. Правда у Мордора остался лишь один город, а у Харада лишь владения на востоке, да деревня на западе, где сидит элитный стек с мумаками. Они там уже ходов 10 сидят и не знают, что делать.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#318 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 20 октября 2011 - 12:50

В моих пробных играх гномы с лесными эльфами нередко воевали. География и история взаимоотношений к этому толкают. Вообще, при игре за светлых, приходится работать реальным главой "светлого совета" - по возможности исправлять последствия вторжений, стараться, чтобы у светлых был на границах темный враг. А поначалу не со всеми просто союз заключить, на вери харде.Кстати, в пробных играх в не менее 50% случаев Мордор воевал с Изенгардом (я играл за Дэйл и синих эльфов).А у тебя ситуация хорошая, ты самых грозных врагов прижал...А у гномов, наверное, пиво кончилось... :lol: Читателям за лестные оценки и поддерку моих трудов спасибо, но лучше писать это в личку, дабы не загружать форум.Я же обещаю дописать до конца (но концом буду считать падение Мордора и снижение рисков от оставшихся темных - чтобы светлые между собой не передрались), благо перерыв в трудовой деятельности это позволяет.
  • 0

Работаю королем.


#319 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 20 октября 2011 - 14:05

в пробных играх в не менее 50% случаев Мордор воевал с Изенгардом (я играл за Дэйл и синих эльфов).

  А у меня ОМГ наехали на Мордор, в результате получили Вторжение на захваченный ими Имладрис и войну с Мордором, Харадом, Руном и Изенгардом. Изенгард захватил Имладрис в походе, теперь ОМГ осадили его. Вообщем часть темных отвлеклись на междуусобные войны, а Изенгард воюет на три стороны: Рохан, я т.е. Гондор и ОМГ. Думаю мы его сильно ослабили))А по поводу "главы светлого совета", то да, без этого никуда. Если б не я Лесные слились бы раньше, а вот Рохана вообще бы давно уже не было. Я их пару раз спасал на грани гибели, у них оставался послежний город и тот в осаде, я им Эдорас отбил. А вообще я им отбил и Эдорас и Дунхарроу, Хоронбург и Алсбург и еще какой-то городок на востоке. Сейчас смотрю, вроде окрепли и сами пошли в наступление)) Изенгард пытался огрызаться, пару раз на мою территорию вторгся, получил по зубам и отступил.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#320 MrFiring

MrFiring

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 12:35

Люди вот такой вопрос в чем суть кольца в моде?7Что оно даёт??И можно ли его в начале отобрать у Орков Мглистых Гор??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II