Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#321 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 21 октября 2011 - 16:32

Люди вот такой вопрос в чем суть кольца в моде?7Что оно даёт??И можно ли его в начале отобрать у Орков Мглистых Гор??

Предлагаю модератору добавить этот вопрос в FAQ.
  • 0

Работаю королем.


#322 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 октября 2011 - 16:38

В ТА 2.1 суть кольца в моде никому неизвестна, её думаю и нет))

Сообщение отредактировал Parmizan: 21 октября 2011 - 16:39

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#323 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 17:47

Попробовал погонять мод.Первые впечатления.1. Юниты местами великолепны (почти профи работа). Местами на уровне хорошего уровня мододелов, а местами ну каша кашей. Размазанные текстуры, либо очень наспех сделанная развертка моделей. Каша в основном у всяких гоблинов и орков, которые толпой сливаются. Подобное творится у хаоситов из КоВа. Ну да ладно, для орков это нормально. Зато почти все модели и текстуры выглядят как из под руки одного творца, в основном выделяются только войска Рун (или Руна, я не знаю как). Они чудесны, но отличаются чуть мультяшностью. В итоге из 10 ставлю 72. Проработка. Все сделано совестно, у каждого уникального строения или юнита своя картинка и местами маленькое, но описание. Портреты оставляют двоякое впечатление, но зато в одном стиле. И это хорошо. 9 из 103. Карта. Стратегическая карта радует дополнительными объектами, памятными местами и подобными дополнениями. Все хорошо, вот только сам рельеф. При таких масштабах, рельеф не впечатляет. Я видел реализацию рельефа гораздо выше. Чтоб далеко не ходить, взгляните на карту КоВ. Там горы так горы. В итоге 8 из 104. Игровой процесс. Вот здесь досадное упущение разработчиков, никаких кардинальных изменений от оригинальной игры нет. Складывается ощущение игры в обычный Медиевал 2 ТВ, только фигурки другие и карта другая. Можно было бы по больше ввести нового. Достаточно взять из других модов интересные нововведения и модификация заиграла бы новым блеском. только 5 из 105. Стабильность. Тут нечего добавить. За весь тест, вылетело всего один раз, и то не факт что по вине модификации. Это великолепно. На примере того же несчастного КоВа, просто небо и земля. 10 из 10.6. Звук. Здесь мало что можно сказать, новый звук есть, но он сильно выделяется на фоне оригинального. И пусть понятно что это любительский проект, а не разработка профессиональной студии, звук все равно мог бы быть получше. Ах да, не хватает оригинальной музыки из фильмов по книге. 6 из 107. Итог. Великолепная работа, порадовала, хоть сравнительно быстро и надоела, скучным и вязким как мед игровым процессом. ищущим острых ощущений или новизны игрокам может быстро надоесть.ж Но фанатам оригинальной игры, вселенной Толкина или трилогии Джексона однозначно придется по душе такое родное, узнаваемое Средиземье. Итог 7.5
  • 0

#324 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 22 октября 2011 - 22:21

Продолжение. ходы 216-225


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
картинки прицеплю позже, сбой на сервисе Радикал-фото.

А теперь иллюстрации на месте.

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 23 октября 2011 - 12:48

  • 0

Работаю королем.


#325 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 25 октября 2011 - 11:09

Генрих Наваррский, что-то у тебя Харадцы со стадами Мумаков бегают. Я за компанию за Гондор толкьо 3 раза видел Мумаков в армии Храда, и то по одному отряду. Вчера последний уложил, осадил деревушку, где сидел Правитель, жестокая была битва, слоны потоптались по моим копейщикам и мечникам, потом взбесились и потоптались по всем и совим и моим. Но я войска разбил и завершил битву. Харада больше нет! И это 140 какой-то ход!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#326 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 25 октября 2011 - 12:12

Ну так! Сравни номера ходов!Элитные юниты (тролли, мумаки, варги, берсерки - у темных) появляются далеко не сразу, всем фракциям надо строить продвинутые постройки.И уровень сложности у тебя какой?А бешеный слон обычно своим наносит весьма существенный урон. На мосту особенно - они идут первыми и бегут обычно назад, если в начале моста взбесить.
  • 0

Работаю королем.


#327 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 25 октября 2011 - 13:43

Генрих Наваррский, ну да, только варги не уберы, а так, всадники-мясо...

Играю на среднем уровне сложности, так реалистичней.

На мосту понятно, я в ваниле так бился против Тимуридов, так слон их хана завалил и пол армии утромбовал))) А в этой битве перед деревней без стен было, они на вылазку пошли и в читом поле на моих Стражей фонтана и пехоту накинулись.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#328 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 25 октября 2011 - 13:53

Продолжение, ходы 226-235
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Работаю королем.


#329 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 27 октября 2011 - 18:41

Цитата(Генрих Наваррский @ Oct 25 2011, 12:53) [post="679333"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

как Вы узнаете передвижения армий других фракций ? К примеру Вы пысал ранее о передвижении гномьей армии к Ромену. там шионам делать нечего, есть какой-то мод убирающий туман войны ?
  • 0

#330 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 октября 2011 - 20:49

Эвердон, нажимаем тильду (буква Ё), набираем toggle_fow, открывается вся карта. Для того, чтобы убрать - те же сочетания.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II