Предлагаю модератору добавить этот вопрос в FAQ.Люди вот такой вопрос в чем суть кольца в моде?7Что оно даёт??И можно ли его в начале отобрать у Орков Мглистых Гор??
Работаю королем.
Первые впечатления по The Third Age: TW
#321
Отправлено 21 октября 2011 - 16:32
#322
Отправлено 21 октября 2011 - 16:38
Сообщение отредактировал Parmizan: 21 октября 2011 - 16:39
#323
Отправлено 21 октября 2011 - 17:47
#324
Отправлено 22 октября 2011 - 22:21
А теперь иллюстрации на месте.
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 23 октября 2011 - 12:48
Работаю королем.
#325
Отправлено 25 октября 2011 - 11:09
#326
Отправлено 25 октября 2011 - 12:12
Работаю королем.
#327
Отправлено 25 октября 2011 - 13:43
Играю на среднем уровне сложности, так реалистичней.
На мосту понятно, я в ваниле так бился против Тимуридов, так слон их хана завалил и пол армии утромбовал))) А в этой битве перед деревней без стен было, они на вылазку пошли и в читом поле на моих Стражей фонтана и пехоту накинулись.
#328
Отправлено 25 октября 2011 - 13:53
Работаю королем.
#329
Отправлено 27 октября 2011 - 18:41
[/quote]Цитата(Генрих Наваррский @ Oct 25 2011, 12:53) [post="679333"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
как Вы узнаете передвижения армий других фракций ? К примеру Вы пысал ранее о передвижении гномьей армии к Ромену. там шионам делать нечего, есть какой-то мод убирающий туман войны ?
#330
Отправлено 27 октября 2011 - 20:49
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II