Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#91 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2008 - 07:16

Значит так! Приобрел я киндомс скачал PDER 1.0+патч все прекрасно но вот пешие наемники европейцы у византии призраки!! подскажите как вернуть им текстуры
  • 0

#92 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2008 - 09:45

vestov Может перекинуть текстуры наёмников из другого мода или графпака?
  • 0

#93 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2008 - 07:19

Изображение U633

Может перекинуть текстуры наёмников из другого мода или графпака?

пробовал закинуть текстуры византии не помогло... в принципе я их не использую... просто не приятно видеть фантомов на поле брани :lol:
  • 0

#94 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2008 - 15:43

vestov Выложи скрин призраков. Потом можно его перекинуть на сайт автора мода.
  • 0

#95 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 05 апреля 2008 - 16:22

Значит так! Приобрел я киндомс скачал PDER 1.0+патч все прекрасно но вот пешие наемники европейцы у византии призраки!! подскажите как вернуть им текстуры

Дайте Плиз не битую ссылку... На Версию для кингдомса, и на патч к ней...
  • 0

#96 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2008 - 18:06

сцылко вроде не битая: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=146782]]> прямая на файлофронт: ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> патч: ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:30

  • 0

#97 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 05 апреля 2008 - 21:00

Добрий вечiр шановнi. У меня установлен M2TW Kingdoms,на него моды Stainless Steel 5.1 и Broken Crescent создавшие свои папки в Medieval II Total War Kingdoms\mods и ярлыки на рабочем столе,все работает без проблем. Уменя такой вопрос ,а как установится этот мод. Просто очень не хочется потом переустанавливать заново SS и BC. Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал spqr1: 05 апреля 2008 - 21:01

  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#98 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2008 - 01:53

spqr1 Самое простое: создать копию чистой папки data игры и использовать её только для работы с этим модом.
  • 0

#99 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2008 - 08:58

Самое простое: создать копию чистой папки data игры и использовать её только для работы с этим модом.

абсолютно согласен с камрадом я делаю так же и не только для MTW , главное место на винтеОжидается PDER 2.0 есть ли какие нибудь новости по этому поводу? на TWcentre толком ничего не нашел да и еще и аглицкий хромает
  • 0

#100 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 апреля 2008 - 10:41

vestov

Ожидается PDER 2.0 есть ли какие нибудь новости по этому поводу?

Вероятно что-то новое не скоро будет. Последняя версия ещё ведь недавно вышла.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II