Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#101 Игрок

Игрок

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2008 - 19:24

не могу запустить мод! Может с установкой что не так?

Сообщение отредактировал U633: 09 апреля 2008 - 21:23

  • 0

#102 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 апреля 2008 - 21:42

Игрок

Приветствую в СИЧи!

не могу запустить мод! Может с установкой что не так?


Если ставил последнюю версию PDER 1.0, то она только для Мидевал1.3\Кингдомс.
Кроме того PDER 1.0 не запустится без патча PDER_1.0A.
С модом должна работать только чистая папка data игры.
Патч PDER_1.0A:

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Есть определённые проблемы у пользователей висты. И могут быть кое-какие звуковые проблемы у разных версий озвучки. Это всё обсуждается тут:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=148460]]>

Но,как правило, мод работает и запускается нормально. :buba:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:30

  • 0

#103 NFC

NFC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.сен.07
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 23:40

А есть ссылки на закачку не с File Front?Никак не могу скачать. У меня с ним проблемы.
  • 0

#104 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 мая 2008 - 00:05

NFC

А есть ссылки на закачку не с File Front?

Есть торрент: ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> ]]>http://ifolder.ru/6467713]]>
  • 0

#105 Konashevych

Konashevych

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 21.мар.08
Слава: 6

Отправлено 08 мая 2008 - 20:35

Вирішив попробувати даний мод, оскільки люблю великі карти, довший стратегічний розвиток держави, з меншою кількістю битв, але з більшим їх значенням. Ще один плюс, що Русь стартує зі столицею у Києві. Хоча під себе все таки зробив деякі зміни: скоротив час будівництва всіх будівель вдвічі, хід - 1 рік, вплив будівель на порядок ( законність ) збільшив теж вдвічі ( відстані великі - здається не дуже далекі міста мають величезну корупцію ). Зрозуміло почав Київською Русю, вх/вх. Тихенько собі розвивався ходів десь 50 - розбудовував міста, будував військо для для обєднання земель Руських, 5 ребельних провінцій приєднав до держави, заключив союзи з Польщою, Угорщиною, Візантією, Грузією. З Новгородом зрозуміло союзу не заключав, оскільки Русь повинна бути єдина, а тому рано чи пізно, до приходу монголів, сподівався його приєднати. І цікаво, що десь так після 50 ходу в Новгорода повстають 2 міста - Москва ( до речі, яка Москва в 1080 році - перейменував на Владимир ) і Ярославль і приєднуються до Київської Русі ( як в ОіМ ). Новгород обявляє мені війну і громиться ходів десь так за 20-30, незважаючи на двохразову перевагу в військах, бо в боях використовує переважно піхоту проти моїх кінних важких лучників ( найліпший в даному моді юніт Русі, доступний з самого початку в Києві, з дешевим утриманням ). Тобто проходить повне обєднання Русі. На цьому війна закінчилися, і проходить тільки з повстанцями для приєднання дальних східних провінцій. Зараз на 110 ході Русь налічує 26 провінцій, казна становить 470000, щорічний дохід 70000, з яких 30000 приносять купці, і 10000 Києв, тобто не має жодних фінансових проблем. Русь перша по всім позиціям держава в світі, крім війська, тут друга, хоча по якості його складу певно таки перша, оскільки половина його складається з кінних важких лучників ( 2,5 стека ). Йде повним ходом підготовка до приходу монголів. Тобто якщо не здивують монголи, то інтриги надалі не передбачаються.Недоліки на мій погляд мода. Нівельований зміст замків - в містах набираються всі типи юнітів, крім артилерії ( дивно, а чому не навпаки ).Обновлені текстури юнітів по якості гірші, чим в Kingdoms. Не замінено повністю символіку Русі на тризуб, хоча на фігурках армій помітив він є.
  • 0

#106 NFC

NFC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.сен.07
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2008 - 22:46

NFC Есть торрент: ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> ]]>http://ifolder.ru/6467713]]>

Спасибо за ссылки. Скачал, установил - в целом, мод понравился. Правда не совсем понятны некоторые моменты. Может кто-нибудь подскажет:1 Как отличить торговый центр от обычного города? 2 После чего в захваченных поселениях появляеться возможность найма (в RTR система регионального найма была прозрачной - проходишь фазы ассимиляции и все, а тут как-то не совсем понятно). Что для этого нужно строить в первую очередь?
  • 0

#107 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2008 - 00:09

1 Как отличить торговый центр от обычного города?

Торговый центр даёт заметно больше денег.
  • 0

#108 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 11 мая 2008 - 17:51

Цитата(U633 @ Feb 16 2008, 16:56) [post="91453"]Изображение[/quote]
Поставил мод и патч на софтклабовскую верию, а так же звуковые файлы англоверсии, но звука не появилось. Вообще никакого... :unsure:

Сообщение отредактировал Квентин: 11 мая 2008 - 17:52

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#109 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2008 - 19:01

Квентин На англоверсии мод работает нормально. На счёт рус.версии не знаю-не пользуюсь. Русверсия часто некорректно работает с модами. Может поможет информация:PRO DEO ET REGE SOUND FIXES: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=148460]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:29

  • 0

#110 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 01 июня 2008 - 13:30

Поставил pder1.0 на пиратку,закинул звуковые файлы.Все работает.раньше стоял 0.4.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II