Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#1051 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 августа 2012 - 10:28

Может кто нить обьяснит что за баг (или хитрая фича) с осадой городов..Когда кликаю левой кнопкой на городе врага, по знакам вопроса вижу, что в городе гарнизон состоит из трех отрядов,подвожу армию, начинаю осаду, и вдруг оказывается что гарнизон в три раза больше, девять,десять отрядов ( и ладно бы крестьяне и милиция, элитные отряды), наличие в городе шпиона не помогает,происходит тоже самое. Причем это происходит вне зависимости от размеров города и ровно в момент начала осады. При таком раскладе планирование штурмов невозможно в принципе ( ну разве что ходить всегда двумя полными стеками с элитными войсками, но это уже раш).Играю в 3.2 без всяких сабов, в данный момент Харадом пытаюсь вломить Гондору.

Очевидно, это так называемый гарнизонный скрипт.. При осаде города, в нем спаунится несколько отрядов )) Это сделано в помощь компу, чтоб не так быстро выносили, типа городское ополчение )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1052 Variag01

Variag01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: -1

Отправлено 20 августа 2012 - 12:34

Очевидно, это так называемый гарнизонный скрипт.. При осаде города, в нем спаунится несколько отрядов )) Это сделано в помощь компу, чтоб не так быстро выносили, типа городское ополчение )

Что-то можно с этим сделать? Если бы там спаунилось крестьянское ополчение,а не тяжелая пехота..это было бы терпимо..но так.
  • 0

#1053 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 августа 2012 - 13:37

Что-то можно с этим сделать? Если бы там спаунилось крестьянское ополчение,а не тяжелая пехота..это было бы терпимо..но так.

вроде такпо этому пути \mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign в файле campaign_script.txt удаляем строки начиная с;#################### Garrison Script Version 3.0 ##################### включительно и до;########################### MONEY SCRIPT ##############################не включительнои не булет его, гарнизонного скрипта, компанию заново начинать...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1054 Variag01

Variag01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: -1

Отправлено 20 августа 2012 - 22:16

вроде такпо этому пути \mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign в файле campaign_script.txt удаляем строки начиная с;#################### Garrison Script Version 3.0 ##################### включительно и до;########################### MONEY SCRIPT ##############################не включительнои не булет его, гарнизонного скрипта, компанию заново начинать...

Помогло! Спасибо! Ну держись Гондор, читы тебе больше не помогут..
  • 0

#1055 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2012 - 06:38

Помогло! Спасибо! Ну держись Гондор, читы тебе больше не помогут..

Ога, и через 50 ходов, ты, скрипя зубами от невозможности найти в Средиземье, забитом под завязку орками и истерлингами, хотя бы одного маааалюсенького хоббита, вспомнишь о сегодняшнем роковом дне, когда решил отключить гарнизонный скрипт, дававший хоть какую-то защиту от всемогущего игрока-человека беспомощному ИИ...

Сообщение отредактировал Давиан: 21 августа 2012 - 06:39

  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#1056 Variag01

Variag01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: -1

Отправлено 21 августа 2012 - 18:31

Ога, и через 50 ходов, ты, скрипя зубами от невозможности найти в Средиземье, забитом под завязку орками и истерлингами, хотя бы одного маааалюсенького хоббита, вспомнишь о сегодняшнем роковом дне, когда решил отключить гарнизонный скрипт, дававший хоть какую-то защиту от всемогущего игрока-человека беспомощному ИИ...

На верихарде обычно у меня к 50му ходу пол Харада оккупировал Гондор, а я вождь орды, не мог наскрести денег на мало мальски приличную армию т.к. все ресурсы бросал на развитие экономики. Корсары Умбара в одиночку грабить города не могли (сил не хватало, т.к. гарнизонный скрипт ), а развить экономику в пустыне та еще веселуха.ПыСы : и я не против сбора ополчений при осаде, но откуда там тяжелая пехота берется? А кости орков и истерлингов хрустят под ногами мумаков не хуже других.)
  • 0

#1057 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 12:56

А разве гарнизонный скрипт срабатывает когда осаждает компьютер?
  • 0

#1058 Sonic_UA

Sonic_UA

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 16:24

Не знаю где написать, не могу найти тему. Версия - 3.1. При входе в тактическую битву игра вылетает со словами " Медивал 2 столкнулся с необычной проблемой и будет закрыт."Кампания играется нормально, но до включения битвы в реальном времени. Помогите, будьте добры.Ах да, Win 7, если это важно.
  • 0

#1059 Skirit

Skirit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 18:30

Огорчает меняя слабость народа дунедайн. По Толкиену они были очень малочисленными но крайне хороши в бою. Так следопыты севера описаны как прекрасные воины, превосходно владеющие мечом, луком и копьём. В игре они очень уж слабые. Лучники гондара сильнее, а ето неверно. Серый отряд во времена войны кольца состоял из 30 тяжеловооружонных дунедайн. Эти следопыты ездили верхом на жёсткогривых крепких конях, носили шлемы и щиты. Их вооружение включало копья, мечи и луки. Несмотря на то, что, как правило, следопыты передвигались пешком, соратники Арагорна при необходимости превосходно ездили верхом. ИМХО их надо сделать самой елитой - хорошая бронь, щиты, высокие показатели дальней и ближней атаки. Не могу не упомянуть что Арагорн на момент войны был одним из лучших воинов Средиземья - с 20 до 87 лет почти бесперерывно воевал( за Гондар, Рохан, охранял Шир от орков и тд.). Так и дунедай севера, и следопыты Итилиэна(их дальние родственники) воевали постоянно - были возможно лучшими воинами союза. А в игре их сделали всего лиш средненькими стрелками. До конца III епохи нуменорцы чистой крови остались только на севере, в Итилиене и Дол-Амроте. Много тут читал про тролей - типа терминаторы какието. От части согласен. Но делать их слабее по моему не будет хорошо. Думаю стоит просто понизить их характеристики и сделать больше количество отряда. Какбы понизить силу отдельного троля оставив в покое силу отряда. Ато както действительно както глупо что десяток тролей рубит всю армию, а вот 20-25 норм будет. И кстати как их обратить в бегство? - у меня ни разу не получалось, надо всех убивать. Ето наверное к багрепорту - в Минас Итиле(на боевой карте) мало где получаетса строить войска(чтото с текстурами нахимичили). Их туда можно райткликом посылать просто но не растягивать как хочетса. Минас Тирит очень порадовал красотой - но не обороноспособностью. Там даже башни не стреляют. Все сводитса к свалке у врат или еще гдето. Очень сложно оборонять.
  • 0

#1060 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 11:09

Лично мне не понравился очень сильный перекос баланса в сторону лучников и артиллерии. Через некоторое время армии компа начинают на половину (или даже больше) состоять из стреляющих войск.. ну это еще бы ничего, но больше раздражают катапульты. Часто бывает, что у него их по 4-5 отрядов, которые просто выжигают мою армию (играю за гномов). Может быть можно как-то понизить их атаку по войскам или увеличить время перезарядки? Может кто подскажет как это можно сделать?ПС. А еще заметил, что у компа повышенный боезапас стрел... можно ли еще и это где-то исправить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II