Очевидно, это так называемый гарнизонный скрипт.. При осаде города, в нем спаунится несколько отрядов )) Это сделано в помощь компу, чтоб не так быстро выносили, типа городское ополчение )Может кто нить обьяснит что за баг (или хитрая фича) с осадой городов..Когда кликаю левой кнопкой на городе врага, по знакам вопроса вижу, что в городе гарнизон состоит из трех отрядов,подвожу армию, начинаю осаду, и вдруг оказывается что гарнизон в три раза больше, девять,десять отрядов ( и ладно бы крестьяне и милиция, элитные отряды), наличие в городе шпиона не помогает,происходит тоже самое. Причем это происходит вне зависимости от размеров города и ровно в момент начала осады. При таком раскладе планирование штурмов невозможно в принципе ( ну разве что ходить всегда двумя полными стеками с элитными войсками, но это уже раш).Играю в 3.2 без всяких сабов, в данный момент Харадом пытаюсь вломить Гондору.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#1051
Отправлено 20 августа 2012 - 10:28
#1052
Отправлено 20 августа 2012 - 12:34
Что-то можно с этим сделать? Если бы там спаунилось крестьянское ополчение,а не тяжелая пехота..это было бы терпимо..но так.Очевидно, это так называемый гарнизонный скрипт.. При осаде города, в нем спаунится несколько отрядов )) Это сделано в помощь компу, чтоб не так быстро выносили, типа городское ополчение )
#1053
Отправлено 20 августа 2012 - 13:37
вроде такпо этому пути \mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign в файле campaign_script.txt удаляем строки начиная с;#################### Garrison Script Version 3.0 ##################### включительно и до;########################### MONEY SCRIPT ##############################не включительнои не булет его, гарнизонного скрипта, компанию заново начинать...Что-то можно с этим сделать? Если бы там спаунилось крестьянское ополчение,а не тяжелая пехота..это было бы терпимо..но так.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1054
Отправлено 20 августа 2012 - 22:16
Помогло! Спасибо! Ну держись Гондор, читы тебе больше не помогут..вроде такпо этому пути \mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign в файле campaign_script.txt удаляем строки начиная с;#################### Garrison Script Version 3.0 ##################### включительно и до;########################### MONEY SCRIPT ##############################не включительнои не булет его, гарнизонного скрипта, компанию заново начинать...
#1055
Отправлено 21 августа 2012 - 06:38
Ога, и через 50 ходов, ты, скрипя зубами от невозможности найти в Средиземье, забитом под завязку орками и истерлингами, хотя бы одного маааалюсенького хоббита, вспомнишь о сегодняшнем роковом дне, когда решил отключить гарнизонный скрипт, дававший хоть какую-то защиту от всемогущего игрока-человека беспомощному ИИ...Помогло! Спасибо! Ну держись Гондор, читы тебе больше не помогут..
Сообщение отредактировал Давиан: 21 августа 2012 - 06:39
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
#1056
Отправлено 21 августа 2012 - 18:31
На верихарде обычно у меня к 50му ходу пол Харада оккупировал Гондор, а я вождь орды, не мог наскрести денег на мало мальски приличную армию т.к. все ресурсы бросал на развитие экономики. Корсары Умбара в одиночку грабить города не могли (сил не хватало, т.к. гарнизонный скрипт ), а развить экономику в пустыне та еще веселуха.ПыСы : и я не против сбора ополчений при осаде, но откуда там тяжелая пехота берется? А кости орков и истерлингов хрустят под ногами мумаков не хуже других.)Ога, и через 50 ходов, ты, скрипя зубами от невозможности найти в Средиземье, забитом под завязку орками и истерлингами, хотя бы одного маааалюсенького хоббита, вспомнишь о сегодняшнем роковом дне, когда решил отключить гарнизонный скрипт, дававший хоть какую-то защиту от всемогущего игрока-человека беспомощному ИИ...
#1057
Отправлено 22 августа 2012 - 12:56
#1058
Отправлено 06 октября 2012 - 16:24
#1059
Отправлено 16 октября 2012 - 18:30
#1060
Отправлено 20 октября 2012 - 11:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II