Что не понравилось в The Third Age: TW?
#1061
Отправлено 23 октября 2012 - 15:32
#1062
Отправлено 23 октября 2012 - 20:59
#1063
Отправлено 23 октября 2012 - 21:43
Сейв выложите если не трудно, отобьем Ривинделл всей толпой .Подскажите пожалуйста. Я начал новую игру за высших зльфов, на 100 ходу я просто ничего не могу сделать компьютеру. У меня численность в городах по 1500-2000, а я построил всё что можно. Войск никаких нет, простые мечники и лучники доступны через 10-20 ходов. Ривенделл единственный город где более менеее можно нанимать войска захватили орки и у меня просто не хватает сил что бы отбить его. Отряды чтобы восстановить численность приходиться гонять в города за 10-20 ходов. Что делать. Я играл раньше в версию мода 2.1 и к 100 ходу у меня были эльдары - мечники, копейщики, кавалерия. Самый продвинутый генерал с постройками даёт прирост по 2-3% к численности. Нельзя как то сделать что бы прирост был как в оригинале, когда численость у города маленькая прирост был большой с генералом 5-6%, а когда численость поднималась то прироста 1-2% хватало с головой. И можно ли как то сократить время доступности войск, у меня кавалерия доступна через 20-25 ходов, что за...
#1064
Отправлено 23 октября 2012 - 22:32
Читайте и пробуйте http://mods.totalwar...total-war-.htmlЛично мне не понравился очень сильный перекос баланса в сторону лучников и артиллерии. Через некоторое время армии компа начинают на половину (или даже больше) состоять из стреляющих войск.. ну это еще бы ничего, но больше раздражают катапульты. Часто бывает, что у него их по 4-5 отрядов, которые просто выжигают мою армию (играю за гномов). Может быть можно как-то понизить их атаку по войскам или увеличить время перезарядки? Может кто подскажет как это можно сделать?ПС. А еще заметил, что у компа повышенный боезапас стрел... можно ли еще и это где-то исправить?
#1065
Отправлено 26 октября 2012 - 00:15
]]>http://www.youtube.c...Gaming/featured]]>
#1066
Отправлено 27 октября 2012 - 08:55
в натуре кинь сылку саев (ты без всяких кодов играешь или же сам )Подскажите пожалуйста. Я начал новую игру за высших зльфов, на 100 ходу я просто ничего не могу сделать компьютеру. У меня численность в городах по 1500-2000, а я построил всё что можно. Войск никаких нет, простые мечники и лучники доступны через 10-20 ходов. Ривенделл единственный город где более менеее можно нанимать войска захватили орки и у меня просто не хватает сил что бы отбить его. Отряды чтобы восстановить численность приходиться гонять в города за 10-20 ходов. Что делать. Я играл раньше в версию мода 2.1 и к 100 ходу у меня были эльдары - мечники, копейщики, кавалерия. Самый продвинутый генерал с постройками даёт прирост по 2-3% к численности. Нельзя как то сделать что бы прирост был как в оригинале, когда численость у города маленькая прирост был большой с генералом 5-6%, а когда численость поднималась то прироста 1-2% хватало с головой. И можно ли как то сократить время доступности войск, у меня кавалерия доступна через 20-25 ходов, что за...
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#1067
Отправлено 27 октября 2012 - 17:48
#1068
Отправлено 27 октября 2012 - 21:20
да проста выш эл экономика по слабей а юнит содержать дорого и ждешт одного юнита ащ ходов 5-8 !!! да за эдтдор тоже норм играть тут главное тыл элфами прикрыт тут надо против врагом 1-1 ! тактика очень проста на ближнемнем бри копейщик позади них лесные охотники а жай лучники и там кав помагаает ну это против орков гун хорошая система главное недавать им сгрупировать силы ! я сам щя так сделал что уменя мразу Арнор ждешь 10 ходов пока войска и эко немного поднимуться до этого чисто с генерал стек ходишь зашите тамвсе такое п.с лень писатьСейв выложу легко, в понедельник. Начал играть за Эриадор. Совсем нет проблем, экономика развивается. Несмотря на то, что войска доступны самые простые чувствую себя уверенно, во всю пырю Изенгард и орков Гундабада. От орков обороняюсь простыми копейщиками, лучниками и наёмниками-бандитами легко справляюсь когда их в 2-3 раза больше. Не понимаю что так намудрили с эльфами что за них играть невозможно.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#1069
Отправлено 28 октября 2012 - 10:54
#1070
Отправлено 28 октября 2012 - 12:02
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II