проста видишь ли если содержания было бы ваще дешовай то мы захватим всю средз !!! ну это спецально так сделано в те времена людей было мало и большенство проста были ремеслинками постух все такое а профи армий было тока у Гондара эльфов и Рохана и то токо ограниченные !!! тема же когда на тебя прут орки полных стеков у тя одна армия или отбиваешься + еще соязник иногда помагаетНе понравилась несбалансированная экономика за светлых. Играю за Эриадор, уничтожил Гундабад, Орков Мглистых Гор и Изенгард ополченцами-копейщиками и ополченцами-лучниками, потому что не было денег, чтобы строить нормальные казармы и нанимать хотя бы лесорубов. Даже содержать одну армию ополченцев офигенно дорого.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#1071
Отправлено 28 октября 2012 - 12:06
#1072
Отправлено 01 ноября 2012 - 21:50
И что классного в отбивании одной армией десятков армий противника? У орков сплошь тяжелая пехота плюс тролли, у меня - ополченцы-копейщики и пара отрядов тяжелой пехоты. К тому же, у орков в отряде 250 солдат, у меня 120. Явный дисбаланс. А насчет союзников - 259 ход, НИ РАЗУ мне никто не помог. Гномы собрали 4 полных стека и залипли у Эребора. Просто тупо стоят. Рохан вообще распустил армии и нифига не делает. Гондор и Мордор 259 ходов бъются за Осгилиат - один захватит, оставит 1-2 отряда, приходит противник с полным стеком, отбивает город и тоже оставляет 1-2 отряда. И так все время. А в полевых битвах Гондор просто тупо сливает. Был свидетелем битвы - у Гондора 17 полных отрядов, у орков 8, Гондор потерял почти всю армию и оступил.тема же когда на тебя прут орки полных стеков у тя одна армия или отбиваешься + еще соязник иногда помагает
#1073
Отправлено 02 ноября 2012 - 10:31
незнаю у те как но у меня норм кампаний всегда получаются !!! до 120 хода никто не сливает потом Эриадор потихай теряет свои города ! я за Гондарцев мочу орков всегда вот осождать ихни города тяжко мой стек против 2 стеков (и ологхай) а вот против харада тяжко против мумакилов ваще нереально мой южный фронт дальше хародора не двигаетсяИ что классного в отбивании одной армией десятков армий противника? У орков сплошь тяжелая пехота плюс тролли, у меня - ополченцы-копейщики и пара отрядов тяжелой пехоты. К тому же, у орков в отряде 250 солдат, у меня 120. Явный дисбаланс. А насчет союзников - 259 ход, НИ РАЗУ мне никто не помог. Гномы собрали 4 полных стека и залипли у Эребора. Просто тупо стоят. Рохан вообще распустил армии и нифига не делает. Гондор и Мордор 259 ходов бъются за Осгилиат - один захватит, оставит 1-2 отряда, приходит противник с полным стеком, отбивает город и тоже оставляет 1-2 отряда. И так все время. А в полевых битвах Гондор просто тупо сливает. Был свидетелем битвы - у Гондора 17 полных отрядов, у орков 8, Гондор потерял почти всю армию и оступил.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#1074
Отправлено 04 ноября 2012 - 00:11
#1075
Отправлено 17 ноября 2012 - 16:04
Эриадор - это самая спокойная и торговая фракция. В первоначальной Third Age вообще можно было не воевать сотни ходов, а только торговать со всеми соседями, темными и светлыми, накапливая огромные суммы. При уровне прохождения кампании "вери хард", понятное дело. Хотя, конечно, неизбежно наступал такой момент, когда требовалось силовое вмешательство, чтобы, к примеру, попытаться спасти Рохан, который с двух сторон давили Изенгард и Мордор.Для притока денег в казну без стеснения максимально повышаем налоги за исключением Аннуминаса, ну и строим с оглядкой на финансы. Кроме того, если на данный момент нет планов удержания отбитого у орков какого-либо поселения по ту сторону границы, то грабим его при захвате и разрушаем постройки, получая часть их стоимости. Тоже какой-никакой доход от войны. Плюс не забываем требовать выкуп за пленных врагов после победы в полевом сражении.В варианте 3.2 спокойствия у эриадорцев заметно поубавилось. Даже если ведешь себя исключительно миролюбиво, северные орки или ОМГ почти наверняка нападут, как только падет Ривенделл. Но и в данном случае успеваешь накопить денег на предстоящую войну. И имеешь под руками не только довольно эффективных лесорубов, но и следопытов, отряды которых можно формировать в Амон-Суле (спасибо мододелам!). Ну и автономный Шир время от времени присылает неплохих хоббитов-лучников и хоббитов-пехотинцев с "нагинатами".Не понравилась несбалансированная экономика за светлых. Играю за Эриадор, уничтожил Гундабад, Орков Мглистых Гор и Изенгард ополченцами-копейщиками и ополченцами-лучниками, потому что не было денег, чтобы строить нормальные казармы и нанимать хотя бы лесорубов. Даже содержать одну армию ополченцев офигенно дорого.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#1076
Отправлено 18 ноября 2012 - 02:48
Тупое стояние гномов около Эребора я тоже наблюдал, когда попробовал немного поиграть за Дэйл. Все войска, которые они формируют в столице близ нее и остаются. Реальные военные действия со стороны гномов ведутся небольшими отрядами, которые отправляются из других мест. Как следствие - напор гномов на их противников несравнимо ниже, чем было в изначальной Third Age.И что классного в отбивании одной армией десятков армий противника? У орков сплошь тяжелая пехота плюс тролли, у меня - ополченцы-копейщики и пара отрядов тяжелой пехоты. К тому же, у орков в отряде 250 солдат, у меня 120. Явный дисбаланс. А насчет союзников - 259 ход, НИ РАЗУ мне никто не помог. Гномы собрали 4 полных стека и залипли у Эребора. Просто тупо стоят. Рохан вообще распустил армии и нифига не делает. Гондор и Мордор 259 ходов бъются за Осгилиат - один захватит, оставит 1-2 отряда, приходит противник с полным стеком, отбивает город и тоже оставляет 1-2 отряда. И так все время. А в полевых битвах Гондор просто тупо сливает. Был свидетелем битвы - у Гондора 17 полных отрядов, у орков 8, Гондор потерял почти всю армию и оступил.
Отбил у истерлингов Кугавод, что к северу от моря Рун, и подарил эту провинцию гномам, которые к тому моменту тоже находились в состоянии войны с рунийцами. Не помогло. Армии вокруг Эребора не сдвинулись с места. Мне же пришлось и защищать городок, пока через какое-то время откуда-то с севера туда не пришло крохотное войско гномов.
И насчет Гондора тоже согласен. Со стороны выглядит, как-будто они не знают что делать с обоими Осгилиатами.
Возможно, в 3.2 были изменены какие-то настройки у обеих фракций.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#1077
Отправлено 18 ноября 2012 - 23:01
Давайте будем радоваться тому, что есть, ведь мод -это дело творческое и инициативное... Все хотят больше играть, чем пытаться что-то создать (зачем? лучше пускай другие делают, а я подожду и поиграю...), тем более, что мод на тему Толкиена - это дело для гурманов, ведь кто-то фэнтэзи вообще терпеть не может и любителей Толкиеновской мысли совсем мало...
На мой взгляд, нужно ценить и уважать работу модокузнецов, ведь они тоже люди, у них своя жизнь, дела, заботы... В конце концов, все имеют право на ошибку...
Если МЫ хотим что-то исправить , то нужно шевелиться нам самимнам самим, или хотя бы чем-то помочь камрадам - мододелам! Помните, что они тратят своё личное время, дни , а может и ночи, чтобы Мы получили удовольствие от игры, так зачем наезжать тогда? Всему своё время- у людей руки, а не шупальцы...
P.S. Не сочтите мой написанный в сердцах бред за что-то плохое, если чем то оскорбил или обидел, то извините пожалуйста...
#1078
Отправлено 19 ноября 2012 - 20:26
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#1079
Отправлено 28 ноября 2012 - 12:48
#1080
Отправлено 28 ноября 2012 - 19:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II