Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#441 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2009 - 23:13

Два раза перерабатывался уже...
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#442 llerik

llerik

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 02:29

Когда речь идет о осадных орудиях на ум приходят гномы, но тут почему-то до требушетов только гондорцы додумались, что за дискриминация? Если модель (принцип) требушета не вписываются в образ гномов, то сделайте более монстроузные катапульты, и перекрасте их например, как в Rome TW у римлян было 2 типа онагров - чем не вариант? Сделать скорострельные копьеметы или еще что-то в этом роде.
  • 0
Гакх назги илид дуруб - ури лата нут.
Уду такоб - ишиз гунд - об Газат - шакх - ури.
Криф Шара - ури матурз матат думпуга.
Аш туг Шакхбурз - ур Улима - таб - иши за,
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.
Аш назг дурбатулук, аш назг гимбатул,
Аш назг фракатулук, агх бурзум - иши кримпатул.
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.

#443 Ваграш

Ваграш

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Б'оркан
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 3

Отправлено 13 августа 2009 - 16:47

гоблины и эльфы толстоваты,советую ради праведной толщины обратиться к их моделям из lord of the rings total warIlerik может тогда лучше придумать катапульту на подобии катапульт из lotr битва за средиземье 2?круто было бы ещё нацию дунландцев сделать
  • 0
Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

#444 llerik

llerik

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 17:37

Ilerik может тогда лучше придумать катапульту на подобии катапульт из lotr битва за средиземье 2?

Не факт, что смогут сделать анимацию для нее, анимацию не самого орудия, а обслуживающего персонала, хотя там и сами разберутся...
  • 0
Гакх назги илид дуруб - ури лата нут.
Уду такоб - ишиз гунд - об Газат - шакх - ури.
Криф Шара - ури матурз матат думпуга.
Аш туг Шакхбурз - ур Улима - таб - иши за,
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.
Аш назг дурбатулук, аш назг гимбатул,
Аш назг фракатулук, агх бурзум - иши кримпатул.
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.

#445 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 18:00

Не понравились мультяшные (а может даже вархаммеровские модели некоторых фракций)... Дейл, по-моему, и еще какие-то люди вообще выбиваются из стиля игры - виден совсем другой стиль моделлинга, дизайна... ИМХО, нужно быть последовательными! :buba:
  • 0

#446 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 18:33

Не понравились условия победы — по условиям короткой кампании надо было 30 регионов и вынести Орков, от Орков остался один дипломат, а провинций нахватал всего 29 (пока выносил орков, Мордор, 2 последние провинции Руна и последнюю Изенгарда — Гондор, гномы и Рохан тоже не дремали). И что теперь, на камрадов идти войной? Вообще условие про захват регионов для эльфов и гномов странное — не завоевательные это народы.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#447 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:58

Ludovick, условия с выходом СиЧ эдишн поменяются, как и многое другое. Остаётся только ждать :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#448 llerik

llerik

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2009 - 23:46

Не понравились условия победы — по условиям короткой кампании надо было 30 регионов и вынести Орков, от Орков остался один дипломат, а провинций нахватал всего 29 (пока выносил орков, Мордор, 2 последние провинции Руна и последнюю Изенгарда — Гондор, гномы и Рохан тоже не дремали). И что теперь, на камрадов идти войной? Вообще условие про захват регионов для эльфов и гномов странное — не завоевательные это народы.

Подобные территории я выменивал на другие, которые мне "не нужны", менялись 1 к 1, без доплат за милую душу.
  • 0
Гакх назги илид дуруб - ури лата нут.
Уду такоб - ишиз гунд - об Газат - шакх - ури.
Криф Шара - ури матурз матат думпуга.
Аш туг Шакхбурз - ур Улима - таб - иши за,
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.
Аш назг дурбатулук, аш назг гимбатул,
Аш назг фракатулук, агх бурзум - иши кримпатул.
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.

#449 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2009 - 19:47

По ходу нет скрипта на окончание вторжения , а то я уже по дороге к Озгилеату раздолбал армий 20 с глазиком , а они все прут и прут , а здовать город не хочется , все таки об него 4 назгула сломались...
  • 0
Don't kill Kenny

#450 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 25 сентября 2009 - 22:26

По ходу нет скрипта на окончание вторжения , а то я уже по дороге к Озгилеату раздолбал армий 20 с глазиком , а они все прут и прут , а здовать город не хочется , все таки об него 4 назгула сломались...

Есть скрипт. Надейся и жди.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0035.jpg   185,5К   77 Количество загрузок:

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II