Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#461 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 23:53

Хммм... что не понравилось...Да так то все понравилось, атмосферно, кроме одной штуки: откуда у противостоящих фракций СТОЛЬКО войск? Не ну я понимаю - гарнизон, все понятно, но ведь просто неприлично многочисленные войска гуляют по карте. Вот берем Рохан - объявил ему войну Изенгардом и по пути в ближайшую крепость разорвал в клочья (100% погибших) две полнокровных армии. Но за два дня в округе пасется еще ТРИ и у соседнего города проявилась одна полнокровная - итого 4! А идет всего пятнадцатый ход. Я так понимаю что Рохан набрал солдат из гарнизонов? Ну был до моего вторжения объявлен кем то Поход, собсно он еще продолжается.Но это же нечестно, у меня банально нет столько денег чтобы все это сдерживать, спасаюсь только баллистами и варгами (гарнизон - две три баллисты и два отряда варгов).Есть такая штука чтобы запрещать врагам гарнизоны набирать в армии, ну или хотя бы ослабить их (ну там милиция, ополченцы)?
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#462 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 05 декабря 2009 - 12:36

Вот недавно открыл для себя ваш мод. Поиграть не удалось, но смотрел видео. Сделано конечно классно, всем создатели молодцы. Перечитывал вчера этот раздел, и вспомнил один, так сказать, глюк книги. Во второй части Две башни Йомер жаловался Арагорну, что орки постоянно воруют лошадей, при чем всегда черных. И в принципе в больших масштабах, так как по словам Йомера в Рохане черные лошади стали редкостью.Теперь возникает вопрос зачем орки воровали коней? Только для назгулов, тогда это сильно много, если б из гастрономических интересов, тогда б небыло предпочтения к цвету. В общем загадка. Видимо Толкин делал лазейку для обоснования кавалерии у Мордора, но потом почему-то замял это дело. Хотя если представить тогдашнее Средиземье становится жаль орков, вторгающихся на территории Рохана, и падающих жертвами многочисленных чарджей.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#463 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 13:18

но потом почему-то замял это дело. Хотя если представить тогдашнее Средиземье становится жаль орков, вторгающихся на территории Рохана, и падающих жертвами многочисленных чарджей.

- на то и пикинеры чтобы атака конницей становилась вариантом самоубийства. Это в фильме Гендальф вооруженный мощным фонариком во главе роханской конницы лихо врубается в броненосную пикейную пехоту, а в реальности подобный финт выглядел бы грустно и безнадежно. У меня в игре в обязательном порядке имеется минимум три отряда пикинеров, и очень редко они простаивают. Я даже специально один такой отрядик выставляю впереди всех порядков "для затравки". Всегда найдется "Гендальф", что попробует смять с наскока частокол копий. Для мобильности у "зла" есть варги, что весьма неплохо - пугают круто, идеальны для атак со спины, банально не дают войскам опомниться и вернуться на поле боя, уважаю их.
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#464 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 06 декабря 2009 - 03:03

Монстры пикинеры, это больше по фильму, а по книге, так в то в основном мечники и топористы у орков.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#465 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 12:22

Непоравилось несколько вещей:1. Тролли умеют забираться на стены и пиндарями скидывать вражеских солдат.2. Снага-застрельщики. Бывает встретишь стек гоблинской армии в которой одни застрельщики, и начинается шоу бенни хилла, из-за сохранения дистанции они начинают быстро бегать по карте от солдат игрока. Играя за гномов, это напрягает(конницы-то нет!) 3. Высшие эльфы - пацифисты блин. Когда все свободные народы средиземья воюют с силами тьмы и все-такое, эти даже палец оп палец не могут ударить. Наплодил стеков около столицы и сидит. Даже просьбу о вступлении в войну за 50к монет они откланяют.Это ВСЕ что не понравилось, в остальном же все отлично. Спасибо всем кто делал этот мод.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#466 sania2406

sania2406

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:ДОМ
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 06:40

Держава орков!!!
  • 0
$ania

#467 hipericum

hipericum

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 18:16

 какой бред! отряд конных назгулов. назгулов всего девять было, на всё редиземье.
  • 0

#468 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2010 - 20:38

hipericum, это вы сейчас о чем?
  • 0

xA0omDh.png


#469 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 27 января 2010 - 16:45

Мод в целом отличный :vo: но мелкие ошибки просто убивают порой. Пример: зачем наделали форты? если в них некогда нет некого. Вот хоть-бы раз за игру увидеть форт занятый противником. Вокруг него армия ходит но зайти видно ума нехватает. хоть и видят что рядом мои превосходящие силы стоят. Хотя да если битву проиграли и отступили то во форт.
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#470 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 30 января 2010 - 15:18

Мне не понравилось только одно, что архитектура осталась той же, как в оригинальной версии Medieval Total War2.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II