Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#471 Ori OriginalEdit

Ori OriginalEdit

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Omsk
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 13:57

Классный мод но вот что бросается в глаза, сори если уже было я осилил только 30 страниц этой темы1) все таки плохо что нет флагов над войсками, если поподается карта с лесом это полный П не своих не чужих войск не найти :(( я обычно стараюсь найти пустырь если его нет тупо закрываю битву это нереально2) обратил внимание что эльфийские лучники не поджигают осадную технику за 15+ осад 6 отрядов лучников фокусом не подожгли не разу таран или башню. Там была очень сложная осада я ее переигрывал раз 15, в конце концов осилил))3) Хм у Руна и Харада полководцы плодятся как кролики к примеру на 16 провинций их 32 у меня. В итоге содержание их охраны сжирает всю казну. Одно из решение оставлять в девках всех дочерей полководцев, жестоко но действенно))
  • 0
Почетный обладатель титула "Руки растущие из жопы" - сломает все в праздном любопытстве до чего дотянется 

#472 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:25

Лично мне не понравилась сырая система опыта (вообще неясно, как она действует - опытные войска получают лишь несколько пунктов к "атаке", хотя возможно еще мораль)Так же огорчило отсутствие какого либо баланса в пойстройках, организовать вообще какую либо внятную экономическую базу (для содержания войск) вообще не представляется возможным. Торговля приносит копейки, а доход от шахт покрывает содержание 2-3 простых или 1го элитного отряда. 
  • 0

#473 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2010 - 20:32

sabbat8310, система начисления бонусов за опыт зашита в движке.
  • 0

xA0omDh.png


#474 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:32

Ну раз в движке то ладно. Просто чуток обидно, что элитные отряды по сути ничем не отличаются... в версии на ртв хоть несовсем крутая пехота за счет опыта становилась элитной.Еще хотел добавить, что мне не понравилось - что у гномов нет кораблей. Совет дает миссию на блокаду порта (я захватил пару городов руна) а выполнить ее никак не могу ... 
  • 0

#475 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:39

sabbat8310, а как же наемные кораблики?
  • 0

xA0omDh.png


#476 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:21

хммм... не видел как то. А как их нанимать? 
  • 0

#477 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:07

sabbat8310, подходишь к берегу, и должна появится возможность найма наемников, там будет кораблик.
  • 0

xA0omDh.png


#478 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 03:37

Очень не нравится что плодятся полководцы как " кролики" как писали выше,стандартно у каждого по 4 ребенка,всегда.Почему бы не сделать неотображаемый или даже отображаемый в характеристиках генералов скил который конкретно убивает рождаемость,ведь всё равно постоянно предлогают в семью полководцев а своя семья не должна плодится как тараканы Имхо.Ведь очень многие начальные командиры могут дожить практически до конца компании,и за это время даже с убитой рождаемостью может появится ребенок или два.
  • 0

#479 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:08

Не то чтобы не понравилось - скорее замечание человека собаку съевшего на этом в модинге - боевку можно и нужно серьезно усилить применив возможности файла EDU и интегрировав усилитель Дарта Вейдера. Комп способен на гораздо большее в битвах чем он в моде демонстрирует...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#480 vetas030879

vetas030879

    Джура

  • Сердюк
  • 84 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 5

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:18

Да ты полюбому прав таран на поджечь даже всеми что там трое!
  • 0
Чумазые орки М Г рулят нам Гондор подавай ! А "Гондолин" оставим гномам! Ася -609889765




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II