Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#481 Mindcraft

Mindcraft

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:43

Было бы классно сделать эвенты, или если они есть, больше эвентов (мне они не попадались).
  • 0

#482 Tarel777

Tarel777

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 18:57

Мод очень понравился.Это просто шедеврно не понравилось пока 3 вещито что архитектура одинаковая и не изменилась (не ну у эльфов каменные серые замки эт не есть гуд)то что нет исторических событий (например осада Хельмовой пади, или Минас-Тирита, или захват Осгилиата и т.п. и т.д.)то что нет сюжетных событий например призыв всем свободным народам Средиземья явится в Ривинделл ну или призыв Эльфам о помощи Рохану при осаде Хельмовой пади (пусть в книге этого не было но вы понили мою мысль)ну а так все просто шикааарно!
  • 0

#483 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 11:13

То, что у Рохана появляются стеки черт знает от куда. А Изенгарду приходится делать армии на свои деньги. В принципе, и без халявных армий Изенгард жить может, но хоть бы 1 раз появился стек в помощь - был бы несказанно рад. Также не понимаю, на какие шиши все мои соседи содержат 30-тысячные армии, имея под контролем всего несколько городов. Еще напряг меня Мордор с Харадом, одолели Гондор еле как и все, свои армии попрятали в города и ничего не делают, хотя находятся в состоянии войны с всеми. Рохан со своей разношерстной пехотой задолбал, это же коневоды, зачем им столько разных пехотинцев? Там тебе и топорщики, и мечники, и копейщики.  p.s играю все время за Изенгард.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#484 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2010 - 11:31

Rayman, какие стеки появляются у Рохана? У ИИ есть скрипт добавляющий деньги. Не нанимайте пехоту и будет вам счастье.
  • 0

xA0omDh.png


#485 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 11:47

Вот и плодят десятитысячные армии каждый ход враги, как бороться то? У меня около десяти экономически развитых городов, создать не больше 2 стеков могу только. 
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#486 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2010 - 12:07

Rayman, они их строят, или армии просто появляются из ниоткуда?
  • 0

xA0omDh.png


#487 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 02:16

Прошел кампанию за Дейл. Очень долго - сначала напару с гномами снес Рун, потом один бил Мордор затем опять один - Харад. Мне показалось, что вся улучшенная экономика АИ уходит на создание армий. Независимо - нужно или не нужно. Гондор наклепал армий 15 если не больше и толпился у Осгилиатов,будучи врагом Харада. Спецом я оставил деревушку харадскую в тылу, на потом, она так и осталась деревушкой. Может лучше на старте дать уже прокачаные города? Вот тогда действительно сложнее будет играть.
  • 0

#488 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 18:11

Rayman, они их строят, или армии просто появляются из ниоткуда?

Ну убрал туман войны, посмотрел на города, пропустил ход. У некоторых городов появились армии по пол стека. Черт знает от куда они взялись. 
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#489 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 марта 2010 - 18:16

Rayman, или ты не заметил как их нанял ИИ, или это скрипт дающий ИИ фракциям юнитов "из воздуха", для осложнения жизни игроку. (было бы кстати неплохо)
  • 0

xA0omDh.png


#490 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 02 марта 2010 - 19:09

Rayman.Набери add_money 40000 и тебе дадут деньги.С деньгами ты даже лучше армию сделаешь.(Только так играть не интересно.) -_-

Сообщение отредактировал SWONER: 03 марта 2010 - 08:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II