Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#491 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2010 - 06:25

Единственный минус аддона, который меня бесит, это элитные генералы. Например Барлог. Бежит десять Балрогов(что уже обсурт), а возглавляет их... орк. Обычный орк! И такая же фигня с Королём-Ведьмаком и с некоторыми другими.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#492 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 05 марта 2010 - 08:20

Devil, Это легко исправить ,например зделать генералом Барлога,он будет один в отряде с орками. -_-
  • 0

#493 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2010 - 11:25

Так почему этого ещё ни кто не сделал? Может не всё так просто...
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#494 MastaA

MastaA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 11:42

Не понравилось только одно - в кастом боях нет юнитов пеших бодигардов у некотрых фракций (гномы, Дейл точно) и у некоторых конных (Рун, Харад), хотя в descr_unit данные отряды прописаны.В связи с этим большие проблемы отыграша онлайн-боев в хот-сите
  • 0

#495 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 марта 2010 - 11:50

Devil, в таком случае генерал Балрог будет равен по силе своей охране из орков.
  • 0

xA0omDh.png


#496 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2010 - 13:35

Во-во, а я о чём! Неплохо-бы сделать элитных командиров отрядов отдельно, и приделать их к отряду.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#497 death900

death900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:питер
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2010 - 00:15

не нравится то,что пикинеры пропускаю налетающие войска через пики.
  • 0

#498 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 07 марта 2010 - 03:23

Ну это уже недоработки движка, наверно...
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#499 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 07 марта 2010 - 22:23

То, что у Рохана появляются стеки черт знает от куда.

Rayman, согласен! Но только у меня появляются при игре за любую расу и против любой! Допустим играл Высшими Эльфами, пошёл захватывать Морию, осадил, там был генерал и пару элитных отрядов(проверил шпионом), а рядом наверно ещё пол стека снаг, у него конешно ещё были войска но на осаду они бы не успели. Нажал зашершить ход, смотрю во время хода ОМГ, у них в Мории появился полный стэк элиты....из воздуха, даже если учесть, что он допустим начал нанимать, за ход помоему больше 5и отрядов нанять нельзя и то, тока в крепости макс уровня, а у него сразу полный стэк!!! Канеш моих генералов(и Элронда включительно), положили как пацанов! И так при игре за любую фракцию! Канеш не часто, но бывает! Как такое объяснить?
Mesn, так что ИИ впринципи неможет нанять за ход 15ь отрядов, если канешно на него не прописан скрипт убирающий предел найма(если такой есть вообщее)!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#500 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2010 - 01:12

Нее, по ходу стеки из неоткуда появляются. Такие армии, как у ИИ прокомить очень сложно. Мало того, они ёщё и здания, нужные для найма того или иного юнита не строят :huh: ... Но если б они этого не делали, то уничтожить их было бы ещё легче.Изображение
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II