Да их даже рыцари Гондора закавырять немогут они своми пиками колят все разом ,и в притык . Как-то нелогично получается, нада дать им точно что оружие ближнего боя .-SWAToK-, а что не так с изенгардскими пикинерами?
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#711
Отправлено 25 августа 2010 - 16:50
#712
Отправлено 25 августа 2010 - 16:54
Все понял-это версия 2.0 ,а я это ,неделю только вообще играю на 1.4 вроде бы(вот щас новую версию качаю)
Вопросики: (не знаю куда обратиться по теме)(допустим в старой версии мода не понравилось)
У Изенгардцев пороховая взрывчатка есть?
Бандерлог раскидывает войнов по несколько?
Сообщение отредактировал Alexander Mahone: 25 августа 2010 - 16:54
#713
Отправлено 25 августа 2010 - 17:02
#714
Отправлено 25 августа 2010 - 17:40
Alexander Mahone, взрывчатки нет. Балрог (если ты про него, ибо бандерлоги - это обезьяны из "маугли" ) раскидывает всех. Он вообще любит носиться по полю и как конница раскидывать всех. При ударе тоже сшибает по 3-4 разом, но бьет он редко. Чаще носится туда сюда как больной
#715
Отправлено 25 августа 2010 - 18:00
#716
Отправлено 25 августа 2010 - 18:10
#717
Отправлено 25 августа 2010 - 18:26
мне вот никогда не нравилась абсолютная нелогичность некоторых харок - например:
1)если есть лучники и мечники эльдар то доспех них должен быть одинаков (скажем по 9 у обоих)
2)если есть копейщики и мечники гондора то атака с чарджем у первых меньше, защита одинаковая(или умение у мечников больше но тогда атака такаяже как у копейщиков(не чардж)), зато у копейщиков - бонус против кавы.
3)пики длжны менять оружие для ближнего боя(попробуйте сами бить сариссой человека стоящего от вас на растоянии одного выпада). по-эому почемубы им не брать с собой в битву топор и большой круглый щит?
Сообщение отредактировал Arlas: 25 августа 2010 - 18:26
#718
Отправлено 25 августа 2010 - 18:44
Сообщение отредактировал EarlCherry: 25 августа 2010 - 18:46
#719
Отправлено 25 августа 2010 - 18:46
Даже когда тяжолые рыцари подходят к ним впритык они и то пиками все разом колят(и нетолько пикенеры Изенгарда).Даже с их характеристиками они решают елитных рыцарей,.-SWAToK-, еще бы. Наверно на то им и даны копья длинные что бы не подупускать в ближнем бою.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II