Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#711 -SWAToK-

-SWAToK-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 16:50

 

-SWAToK-, а что не так с изенгардскими пикинерами?

Да их даже рыцари Гондора закавырять немогут они своми пиками колят все разом ,и в притык . Как-то нелогично получается, нада дать им точно что оружие ближнего боя .
  • 0

#712 Alexander Mahone

Alexander Mahone

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 16:54

Alexander Mahone, Лурца нет, а саруман есть. начни компанию за изенгард и увидишь.

Все понял-это версия 2.0 ,а я это ,неделю только вообще играю на 1.4 вроде бы(вот щас новую версию качаю)
Вопросики: (не знаю куда обратиться по теме)(допустим в старой версии мода не понравилось)
У Изенгардцев пороховая взрывчатка есть?
Бандерлог раскидывает войнов по несколько?

Сообщение отредактировал Alexander Mahone: 25 августа 2010 - 16:54

  • 0

#713 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 17:02

Alexander Mahone,нету.Вроде нет.
  • 0

#714 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 25 августа 2010 - 17:40

-SWAToK-, еще бы. Наверно на то им и даны копья длинные что бы не подупускать в ближнем бою. Убивай их лучниками или заходи в тыл конницей. И вообще это элитные войска изенгарда, поиграй сначала за изенгард, а потом говори. Изенгард итак не блещет, а тут еще и элиту их кастрировать. Давай у гондора всадники все будут бить французскими багетами, а пехота орудовать салями? И характеристики соответствующие.

Alexander Mahone, взрывчатки нет. Балрог (если ты про него, ибо бандерлоги - это обезьяны из "маугли" :D) раскидывает всех. Он вообще любит носиться по полю и как конница раскидывать всех. При ударе тоже сшибает по 3-4 разом, но бьет он редко. Чаще носится туда сюда как больной
  • 0

#715 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2010 - 18:00

ну и пусть элитные. тоже мне - чтоб изенгард усилить (раз все уверены что он слабоват) надо дать больше слотов найма в столице, и больше денег(крутое производство) а не давать ему крутую элиту. да и ваще - пики и мечники должны хоть както соотнсится. а счаз вроде пики пики пики пики и мечники уже ток у генералов остаются. они почти разные весовые категории. и при этом сравнитека харки. когда 10 очков мечников на 2-3 очка пик както странно и нелогично смотрится. как в ваниле - есть лукари с маленьким щитом и кожаной бронёй. защита типа 2 1 5(!!!). есть копейщики с маленьким щитом(кругляш с предплечье) и есть с больщим (в виде капли, почти всё тело прикрывает). и харки - 3 и 9. в ваниле естесно - 3 у "капли". а обладатели кругляшка имеют в харках 9.тут ещё хуже. у пик в суме статы меньше десятка и соответственно попытка их изменить приводит к повышению-понижению харок на 20-30% - ну и результат такойже - либо уберы либо выносятся с полпинка.
  • 0

#716 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 18:10

Я бы сделал больше слотов, и чтоб на содержание армии деньги не тратились у последователей мордора
  • 0

#717 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2010 - 18:26

слыште... сам я попробывать сча не могу, компа нет, но чего будет если поигратся с дисцеплиной, боевым духом, плотностью строя и параметрами чардж, атака, доспех, умение, щит(ну он то всегда должен быть 0...)
мне вот никогда не нравилась абсолютная нелогичность некоторых харок - например:
1)если есть лучники и мечники эльдар то доспех них должен быть одинаков (скажем по 9 у обоих)
2)если есть копейщики и мечники гондора то атака с чарджем у первых меньше, защита одинаковая(или умение у мечников больше но тогда атака такаяже как у копейщиков(не чардж)), зато у копейщиков - бонус против кавы.
3)пики длжны менять оружие для ближнего боя(попробуйте сами бить сариссой человека стоящего от вас на растоянии одного выпада). по-эому почемубы им не брать с собой в битву топор и большой круглый щит?

Сообщение отредактировал Arlas: 25 августа 2010 - 18:26

  • 0

#718 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 25 августа 2010 - 18:44

Arlas, покажи мне скрин из фильма, где урук-хаи с пиками бросают их и начинают драться топорами:D

Сообщение отредактировал EarlCherry: 25 августа 2010 - 18:46

  • 0

#719 -SWAToK-

-SWAToK-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 18:46

-SWAToK-, еще бы. Наверно на то им и даны копья длинные что бы не подупускать в ближнем бою.

Даже когда тяжолые рыцари подходят к ним впритык они и то пиками все разом колят(и нетолько пикенеры Изенгарда).Даже с их характеристиками они решают елитных рыцарей,.
  • 0

#720 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 августа 2010 - 18:48

Это общая проблема пикинеров во втором меде. Если им дать мечи, они очень быстро бросают пики, и превращаются в слабых мечников. Если же им не давать второго оружия, то в ближнем бою они практически непобедимы.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II