Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#701 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 августа 2010 - 12:18

Я имею в виду не сменить тип населения с дунаданов на прислужников Мелькора, а чтоб например скурвившиеся людишки могли ходить в Вторжение, и вообще исполнять роль злой фракции, и наоборот, Рун и Харад могли предать Саурона и стать на путь исправления. И чтоб это не ИИ делал, а только игрок мог при желании. Или чтоб Саурон присылал агентов со взятками игроку (за Гондор, например), дескать служи мне, и будет тебе золото. Мододелы Сичь Эдишен, как вам идея?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#702 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 23 августа 2010 - 14:52

Я теперь понял почему тока у темных есть возможность объединяться для вторжения. Если бы светлые так же могли, то зачистили бы всю карту ходов за 30. Рохан умудряется разбивать почти без потерь все армии вторжения (по 1-2 полные армии мордора\гундабада\мглистых гор\руна\харада) и при этом еще мне войну объявил и пошел меня дрючить. А кто то про баланс говорил... :D
  • 0

#703 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 02:21

Я порубил гномами в капусту всё зло, твердыни барад-дуры пали, мой колценосец прибыл в мордор, а властелин ещё жив... Как его убить, или нельзя?
  • 0

#704 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2010 - 10:54

Cotus, нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#705 Alexander Mahone

Alexander Mahone

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 18:02

Прекрасный мод , Классный мод, да чего уж там :просто ОФИГЕННЫЙ мод, НОУ гондора(за них играю только) армию нормальную (без ополчения) скалотить за 5-6 ходиков очень трудно, если учесть, что на ранних стадиях только 2-3 городка с путевыми казармами, и то на отдаленных друг от друга территориях,в которых можно строить копейщиков,мечников гондора(с лучниками вообще все хуже- только 2 отряда ) только макс. 3 отряда, и ждать , чтобы отряд появился "на складе" , 3 хода надо!!!(по книге и по фильму дефицит-то в войсках был у Гондора),но там не было ополчения!!!На ранних стадиях приходится их плодить(сомнут иначе), но атмосферу игры портит,а хотелось бы сразу "закованное в стандартную броню Гондора войско"!Меня раздражает лазейка на юге Гондора:Прям "Путь из Харад в Гондоры" какой-то, Харадримцы прут и прут через этот проход ,сметают всех.Саурона , как полноценного героя нет, Папа какой-то просто.А также Сарумана(за пазухой у какого-то там Углука чтоли)Приставки полководцам, ну что это такое(Наместник Денетор Инженер,Фарамир Мягкий,Боромир злоязычный)???Осгилиат со стенами, и не разделенный речкой(Понимаю:сделать это трудно),но хотя бы рядом речку с мостом привинтить(Ну ладно, без моста.)Пальмы у Черных Врат Мордора- забавный глюк.А прорисовка Гондорцев хороша!!(ЗА ГОНДОР!!!!!!!!!!!!!!!ЗА ДЕНЕТОРА ИНЖЕНЕРА!!!!!) Ээээ(только щас случилось):При переходе на 174 ход выкидывает с ошибкой Medieval 2, чет пока не смог обойти это!Может кто чего подскажет???

Сообщение отредактировал Alexander Mahone: 24 августа 2010 - 18:24

  • 0

#706 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 24 августа 2010 - 19:09

Alexander Mahone,
1)Поиграй за изенгард:D вот тогда ты узнаешь что значит нет нормальной армии:D Там только в столице можно нанимать норм солдат. И хода этак до 80го ничего не меняется. То что ты описал в сравнении с изенгардом -это небо и земля))
2)Саруман есть как герой. И его можно послать воевать.
3)Приставки - это особенности игры. ТУт ничего не сделать я думаю.
4)Осгилиат, минас-тирит, хельмова падь... все это можно сделать, но никто не хочет. Я лично сейчас пробую сам переделать все эти локации.
5) Про пальмы около черных врат - это, как я уже сказал, просто никто не занимался особыми локациями. Их просто оставили стандартными, какие есть в med2. Чуть-чуть подправили и все. Все это реально сделать так как должно быть, было бы желание...
6) Вылеты - баг мода скорее всего. А вообще выложи лог.

Сообщение отредактировал EarlCherry: 24 августа 2010 - 19:10

  • 0

#707 Alexander Mahone

Alexander Mahone

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 04:26

вот это наверное тот лог ошибки(вообще-то это , то что происходит на вылете в игре при переходе на другой ход)(скачать надо-как смог так и выложил)]]>http://depositfiles....files/mvsv8pa11]]>Как там саруман появляется настоящим героем,при мне только у Углука в чертах характера есть!А Лурц есть в игре?
  • 0

#708 -SWAToK-

-SWAToK-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 04:48

Cбалансируйте  пожалуйста пикинеров ,выставить ближний бой им нада,  особенно это косается Изенгарда !
  • 0

#709 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 25 августа 2010 - 10:53

Alexander Mahone, Лурца нет, а саруман есть. начни компанию за изенгард и увидишь.

-SWAToK-, а что не так с изенгардскими пикинерами?
  • 0

#710 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2010 - 13:52

-SWAToK-, а что не так с изенгардскими пикинерами?

вообще во многих модах пики - убер отряды.(как и в ваниле). потому им ставят ппониженые харки
сравни урукхаи мечников и пикейщиков.
хз с чем связано но в вархе както эту траблу обошли а -SWAToK- (если я правильно понял) банально попросил дать пикам второе оружие - мечи. Пусть как бургеры с пиками из тевтоники воюют
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II