Что не понравилось в The Third Age: TW?
#701
Отправлено 22 августа 2010 - 12:18
#702
Отправлено 23 августа 2010 - 14:52
#703
Отправлено 24 августа 2010 - 02:21
#705
Отправлено 24 августа 2010 - 18:02
Сообщение отредактировал Alexander Mahone: 24 августа 2010 - 18:24
#706
Отправлено 24 августа 2010 - 19:09
1)Поиграй за изенгард вот тогда ты узнаешь что значит нет нормальной армии Там только в столице можно нанимать норм солдат. И хода этак до 80го ничего не меняется. То что ты описал в сравнении с изенгардом -это небо и земля))
2)Саруман есть как герой. И его можно послать воевать.
3)Приставки - это особенности игры. ТУт ничего не сделать я думаю.
4)Осгилиат, минас-тирит, хельмова падь... все это можно сделать, но никто не хочет. Я лично сейчас пробую сам переделать все эти локации.
5) Про пальмы около черных врат - это, как я уже сказал, просто никто не занимался особыми локациями. Их просто оставили стандартными, какие есть в med2. Чуть-чуть подправили и все. Все это реально сделать так как должно быть, было бы желание...
6) Вылеты - баг мода скорее всего. А вообще выложи лог.
Сообщение отредактировал EarlCherry: 24 августа 2010 - 19:10
#707
Отправлено 25 августа 2010 - 04:26
#708
Отправлено 25 августа 2010 - 04:48
#709
Отправлено 25 августа 2010 - 10:53
-SWAToK-, а что не так с изенгардскими пикинерами?
#710
Отправлено 25 августа 2010 - 13:52
вообще во многих модах пики - убер отряды.(как и в ваниле). потому им ставят ппониженые харки-SWAToK-, а что не так с изенгардскими пикинерами?
сравни урукхаи мечников и пикейщиков.
хз с чем связано но в вархе както эту траблу обошли а -SWAToK- (если я правильно понял) банально попросил дать пикам второе оружие - мечи. Пусть как бургеры с пиками из тевтоники воюют
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II