Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#691 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 августа 2010 - 00:53

В конце концов злые фракции это не только орды тупых орков с ржавыми тесаками и щитами из штафетника. У них есть и элитные войска, а у Руна вся армия наподобии гондорской начиная с середины развития. И Изенгардом можно играть, используя тактику добра - стена пикинёров-мечников, а за ними тыщи лучников. Так что зло не ограничено пушечным мясом, выбор есть и есть баланс.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#692 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 09:50

Galushka, совершенно верно. И у зла всегда большие армии.
  • 0

#693 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 14 августа 2010 - 09:53

Они косоглазые,тупые и ленивые существа,у них один плюс огромные армии,которые не по щадят себя и врага.
  • 0

#694 Victor.K

Victor.K

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 20:05

Я бы не сказал что урук хаи ленивые  тупые и косоглазые :mellow:

Сообщение отредактировал Victor.K: 14 августа 2010 - 20:06

  • 0

#695 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 19 августа 2010 - 02:54

Сейчас играю Арнором, заметил косяк - у арнорцев в отрядах по два знаменосца, вместо знаменосца и командира. Да и на знамени какие-то восемь звёздочек по кругу а-ля Евросоюз. На стратегической карте флаг тоже странный, тоже какие-то звёзды. Разве у Арнора флаг не такой, как на щитах у арнорской пехоты и рыцарей?Дальше, охрана полководца по прежнему конные дунаданы, хотя их вроде сняли с вооружения после возрождения Арнора. Надо бы сделать рыцарей Арнора, хотя бы для новых генералов.

Сообщение отредактировал Galushka: 19 августа 2010 - 02:57

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#696 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 22 августа 2010 - 01:51

1) Архитектура из оригинального Medieval. Не критично, но атмосферу портит(А вот замки вроде "хельмова падь", "изенгард" атмосферу портят жутко. Не видел как черные врата выглядят, но если это просто замок... Короче атмосфера губиться полностью ). + Под туманом войны все уникальные иконки объектов( вроде черных врат или минас тирита) становятся внешне как замки стандартные. 2) Энты. Тупят жутко. Стоят на месте пока их обстреливают. Почти бессмертны (3 отряда лучников обстреливали огненными стрелами... боезапас у всех трех кончился и ни одного энта не упало.) Имбовый урон ( раскидывают целую армию в ближнем бою). Красная кровь. У Энтов красная кровь? У энтов вообще есть кровь?3)Халтурные юниты у Изенгарда. Дунландцы только хорошо сделаны. Лучники и застрельщики снаги выглядят ужасно, анимации корявые (лучше не приблежать к лучникам камеру). Урук-хаи все на одно лицо. Китайская армия какая то. Другие фракции сделаны гораздо лучше.4)Плохой баланс изенгарда. Стартует с замком и 2мя дрищевыми городками( когда другие фракции имеют большие города, замки, кучу средних городов), где не нанять ничего кроме снагов ( а их нанимать смысла нет, ибо мясо. Дунландцы разве что полезны по началу и все.), генералов меньше чем у других, денег меньше чем у других, солдат меньше чем у других, производственные мощности меньше чем у других. Воевать с другими фракциями невозможно(если нападут, то все. Тушите свет. Тот же рохан за первые 5 ходов разложит изенгард не создав ни одного солдата, не построив ни одного здания ), разве что пинать бандитов или долго отъедаться.5)Глупый АИ. Если в поле он еще что то может, то на осадах он тупит невозможно. Позволяет вырезать лучников на стенах когда под стеной около входа стоит его пехота. Стоит под обстрелом лучников и ничего не делает.6) Свободная дипломатия. Союз мордора и гномов или война между гондором и роханом - это как то слишком.7) Вторжение(забудем про то что вторжение одним городом ограничивается. С одной стороны это бред что саурон захватил один город и на этом окончил свой поход, с другой стороны так всех светлых выпилят быстро). Это конечно круто, но почему нету например временных альянсов? К примеру началось вторжение ( после Dragon Age так и хочется сказать не вторжение, а мор:) ) в гондор и гондор просит помощи. Так же как со вторжением какие то светлые расы откликаются, и идут защищать город так же как темные идут громить его. Или святая месть светлых) Которые тоже собирают все светлые расы и идут к мордору)

Сообщение отредактировал EarlCherry: 22 августа 2010 - 02:24

  • 0

#697 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 07:07

вот ты бы сам попробывал это сделать. Все что ты сказал это или проблемы движка, или вообще нереально сделать.
  • 0

#698 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 августа 2010 - 08:48

To EarlCherry, да и всем остальным тоже

1. Конечно оригинальная архитектура паскудит атмосферу ужасно, но сделать как в фильме не позволяет движок. Ведь есть и подземные города (Казад-Дум, Эребор) и вообще стоящия не на суше а чёрте где (Эсгарот, Барад-Дур). Максимум что можно сделать, это переделать текстуру, в крайнем случае модели зданий, но это слишком трудоемкий процес и никто не берётся.

2. Нельзя сделать какому-то юниту кровь другого цвета. У орков кровь по беку чёрная, а в моде красная. Насчёт уязвимости да, что у энтов, что у тролей, барлогов или мумаков она бредовая. Особенно это касается мумаков. Эти твари имеют невообразимую огневую мощь, что в ближнем бою, что в дальнем, при этом у меня получалось их убить только артилерией. Балролов перерезать в сто раз проще ! Надеюсь в Сичь эдишен будет пофиксено.

3. Мне тоже не нравится как сделан Изенгард. В том же фильме были показаны многие модели, которые для мода актуальны, но не сделаны. Нету уникальной модели балисты, лестниц, артелеристы сделаны как простые рейдеры (в фильме и в Battle for Middle-Earth у них модели в шлёмах с широкими полями). Дунландци имеют только два отряда. Тут кто-то говорил, что мол это простые дикари и нечего им делать линейка юнитов, а то и отдельную фракцию. Но эти дикары не так просты и слабы, кто к примеру загнал роханского короля Хельма Молоторукого в Хельмову Падь и год морил осадой ? Они самые. Им нужно сделать хотябы линейку юнитов. А насчёт китайского производства то это действительно так, а как иначе налажено производство снаряжения в Изенгарде. Вся экипировка унифицирована.

4. Изенгард не слаб и неплохо сбалансирован. Просто ненужно на первых ходах залупатся к Рохану - у него куча кавалерии и он гораздо сильнее. Сначала стоит захватить нейтральные города и потрепать сопливый Эриадор. Рохан трогать при хорошем развитии.

5. Не глупее чем в оригинале. Самый лучший ИИ в Call of Warhammer, но его делают и тестят месяцами (если не годами).

6. Ниразу не видел в 2.1 чтоб компы добрые дружили со злыми, или добрые воевали с добрыми. В 1.4 случалось Изенгард с Мордором срались. А игроку нужно обязательно оставить возможность нападать на кого-угодно. Було бы прикольно сделать возможность для человеческих фракций (Рун, Гондор, Харад, Эриадор, Рохан) переходить на другую сторону. Ну типа гондорцы продались Саурону, или истерлинги послали Саурона найух. Хотя это небеково и скорее всего нереально заскриптовать.

7. Вторжение сделано на основе Крестового похода, так что све как в оригинале. хотя да, оно бредовое - ити через всё Средиземье (например из Харада), по вражим територия, чтобы напасть на Бри.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#699 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 22 августа 2010 - 11:22

Оромэ, я думал тема называется "что не понравилось" и она свободна для критики.

Galushka, дело не в унификации экипировки, у них лица одинаковые)
  • 0

#700 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 22 августа 2010 - 11:48

Ну типа гондорцы продались Саурону, или истерлинги послали Саурона найух. Хотя это небеково и скорее всего нереально заскриптовать.

Вот это можно замутить. Вспомните Литву в Тевтонской кампании - из язычества может перейти в католичество, так что в принципе реализуемо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II