Что не понравилось в The Third Age: TW?
#691
Отправлено 14 августа 2010 - 00:53
#692
Отправлено 14 августа 2010 - 09:50
#693
Отправлено 14 августа 2010 - 09:53
#694
Отправлено 14 августа 2010 - 20:05
Сообщение отредактировал Victor.K: 14 августа 2010 - 20:06
#695
Отправлено 19 августа 2010 - 02:54
Сообщение отредактировал Galushka: 19 августа 2010 - 02:57
#696
Отправлено 22 августа 2010 - 01:51
Сообщение отредактировал EarlCherry: 22 августа 2010 - 02:24
#697
Отправлено 22 августа 2010 - 07:07
#698
Отправлено 22 августа 2010 - 08:48
1. Конечно оригинальная архитектура паскудит атмосферу ужасно, но сделать как в фильме не позволяет движок. Ведь есть и подземные города (Казад-Дум, Эребор) и вообще стоящия не на суше а чёрте где (Эсгарот, Барад-Дур). Максимум что можно сделать, это переделать текстуру, в крайнем случае модели зданий, но это слишком трудоемкий процес и никто не берётся.
2. Нельзя сделать какому-то юниту кровь другого цвета. У орков кровь по беку чёрная, а в моде красная. Насчёт уязвимости да, что у энтов, что у тролей, барлогов или мумаков она бредовая. Особенно это касается мумаков. Эти твари имеют невообразимую огневую мощь, что в ближнем бою, что в дальнем, при этом у меня получалось их убить только артилерией. Балролов перерезать в сто раз проще ! Надеюсь в Сичь эдишен будет пофиксено.
3. Мне тоже не нравится как сделан Изенгард. В том же фильме были показаны многие модели, которые для мода актуальны, но не сделаны. Нету уникальной модели балисты, лестниц, артелеристы сделаны как простые рейдеры (в фильме и в Battle for Middle-Earth у них модели в шлёмах с широкими полями). Дунландци имеют только два отряда. Тут кто-то говорил, что мол это простые дикари и нечего им делать линейка юнитов, а то и отдельную фракцию. Но эти дикары не так просты и слабы, кто к примеру загнал роханского короля Хельма Молоторукого в Хельмову Падь и год морил осадой ? Они самые. Им нужно сделать хотябы линейку юнитов. А насчёт китайского производства то это действительно так, а как иначе налажено производство снаряжения в Изенгарде. Вся экипировка унифицирована.
4. Изенгард не слаб и неплохо сбалансирован. Просто ненужно на первых ходах залупатся к Рохану - у него куча кавалерии и он гораздо сильнее. Сначала стоит захватить нейтральные города и потрепать сопливый Эриадор. Рохан трогать при хорошем развитии.
5. Не глупее чем в оригинале. Самый лучший ИИ в Call of Warhammer, но его делают и тестят месяцами (если не годами).
6. Ниразу не видел в 2.1 чтоб компы добрые дружили со злыми, или добрые воевали с добрыми. В 1.4 случалось Изенгард с Мордором срались. А игроку нужно обязательно оставить возможность нападать на кого-угодно. Було бы прикольно сделать возможность для человеческих фракций (Рун, Гондор, Харад, Эриадор, Рохан) переходить на другую сторону. Ну типа гондорцы продались Саурону, или истерлинги послали Саурона найух. Хотя это небеково и скорее всего нереально заскриптовать.
7. Вторжение сделано на основе Крестового похода, так что све как в оригинале. хотя да, оно бредовое - ити через всё Средиземье (например из Харада), по вражим територия, чтобы напасть на Бри.
#699
Отправлено 22 августа 2010 - 11:22
Galushka, дело не в унификации экипировки, у них лица одинаковые)
#700
Отправлено 22 августа 2010 - 11:48
Вот это можно замутить. Вспомните Литву в Тевтонской кампании - из язычества может перейти в католичество, так что в принципе реализуемо.Ну типа гондорцы продались Саурону, или истерлинги послали Саурона найух. Хотя это небеково и скорее всего нереально заскриптовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II