Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#901 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 17:14

Чего ждать нафиг? я ж сказала. стычку регаете, 1 ологхаев и отряд или сколько вам там надо гондора на карту и вперед? в чем проблема?

я в искусственные битвы не играю..
  • 0

#902 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2011 - 05:36

Есть кое-что, что мне не понравилось.Это то, что у юнитов-фалангистов маленькая атака и поразительно маленькая защита(кроме стражей фонтана Гондора), что немного эм...смущает.
  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»

#903 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 08 октября 2011 - 02:34

Ну как я поняла, ты съехал с темы. Поздравляю.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#904 taltard

taltard

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2011 - 16:38

Подскажите народ, где увеличить количество территории,которую за ход могут покрыть войска? Играю за Изенгард,устроил войну с эльфами уже на начальном этапе игры...само собой проблема возникла - мои многотысячные подкрепления (не по моей воле многотысячные,ну Вы понимаете))) ходов 10-15 тащятся до линии фронта в Минхириате с баллистами за плечами. Бесит уже. Может подскажите - что и где подправить нужно?)
  • 0

#905 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 30 октября 2011 - 21:35

Балисты вроде вдвое замедляют армию.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#906 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 октября 2011 - 22:07

Верно, баллисты - замедляют, конница - ускоряет.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#907 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 октября 2011 - 00:05

конница - ускоряет.

Первый раз такое слышу. Армия вроде ходит со скоростью самого медленного юнита, то бишь артиллерии. Если в армии баллисты и кони, она должна ходить со скоростью баллист, если в армии пех и кони она ходит со скоростью пеха. На сколько я знаю... или нет??
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#908 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 октября 2011 - 08:49

Parmizan, насколько я помню, если конницы больше половины в войске, то армия передвигается быстрее. Это точно было в версиях до 2.0 (в 1.4, кажется, в этой - сказать не возьмусь точно, наличие гномов также ее замедляло). Также войско существенно замедляют агенты, если идут с ним.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#909 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 13:24

Подскажите народ, где увеличить количество территории,которую за ход могут покрыть войска? Играю за Изенгард,устроил войну с эльфами уже на начальном этапе игры...само собой проблема возникла - мои многотысячные подкрепления (не по моей воле многотысячные,ну Вы понимаете))) ходов 10-15 тащятся до линии фронта в Минхириате с баллистами за плечами. Бесит уже. Может подскажите - что и где подправить нужно?)

Используй военно-траспортную авиацию. Править не надо ничего, кроме мозга или иди без баллист.Враг точно также тащится.Абсолютно согласен с Parmizan ом, интересно какие это агенты замедляют, шибко пьющие?Не пробовал юзать армии с больше половины конницы, но если к двум конным отрядам прицепитьосадный, скорость будет как у осадного.

Сообщение отредактировал valuta: 31 октября 2011 - 13:31

  • 0

#910 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 октября 2011 - 15:18

Абсолютно согласен с Parmizan ом, интересно какие это агенты замедляют, шибко пьющие?Не пробовал юзать армии с больше половины конницы, но если к двум конным отрядам прицепитьосадный, скорость будет как у осадного.

Ну вот и попробуй, а потом будешь писать. Дипломат или убийца в стеке с армией замедлял движение.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II