Как понять не развивать и пускать на самотек? Я считаю, что увеличение агрессивности ИИ, которое провоцируется вливанием к нему читерских денег и бешеный рост всех поселений противника это нормально, и меня это совсем не раздражает. Я стараюсь развиваться динамично, не топорно рашить и выносить все вподряд, а развиваю экономику фракции, защищаю границы и расширяюсь там где мне это кажется логичным, по возможности не воевать более чем с 1 фракцией противника(мы же в стратегию играем в конце концов). Но допустим играя за Высших Эльфов, я воюю с Орками Мглистых Гор и Орками Гундабада, как я могу влиять на осбановку в конфликтах Рохан-Изенгард, Гондор-Мордор, Дейл-Рун, мало того что эти фракции далеко, так еще и выделение сил на дальние конфликты могут повести к нехватке их при защите и замедление в расширении собственных земель. Еще заметил, что крах Рохана, Эриадора наступает чаще всего после вторжения в их столицы, хотя бывает и раньше. Я как понял дело в том, что все бои в игре расчитываются как автобой, который и мы можем использовать ( если не хотим играть сражение). Вот и получается, что автобой очень сильно полагается на численность войск и меньше на их качество, поэтому теже эльфы у ИИ проигрывают оркам, которых банально больше, отсюда и текут все поражение компьютерных союзников. Мне даже стало интересно отыграть за Харад... Я думаю, что при 0 расширении собственных границ всеравно Темные силы разберут противников на части) К слову, играя за эльфов ни одна из армий орков не представляет проблем( Имладрис защищался в 1 пак копейщиков, Элронда, и 2 пачки средних лучников- против фул стека орков, да и в поле выигрывать битвы с явным превосходством в численности армии у противника ). К сожалению компьютер умудряется нести огромные потери, и проигрывать даже в приблизительно равных составах.Странно, у меня настолько сложной стратегической обстановки не было ни разу. Может, конечно, если не развиваться и пустить все на самотек ходов так на 150 ....
Сообщение отредактировал antoxa653: 02 декабря 2011 - 22:00
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#921
Отправлено 02 декабря 2011 - 20:53
#922
Отправлено 03 декабря 2011 - 13:53
Сообщение отредактировал fogon: 03 декабря 2011 - 13:49
#923
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:56
Видимо мне не везет, и у меня постоянно сливаются Светлые. И да армии эльфов качественно превосходят всех остальных, но также уступают колличественно, и очень сильно скоростью набора, так что я думаю тут баланс соблюден.. Да и никогда небыло проблем в единичных боях, а вот когда стеки врага идут нонстопом совсем другая ситуация. Играя за Гондор, Орки Гандубада у меня заперли Эриадор в Ануминасе, видать для хоббитов их армии не такие и ватные.Все нормально с авто боем. Я проверял, играю за ОМГ так при численном перевесе почти в 2-а раза но уступая в качестве автобой проигрываю. А вот уже ручками можно выиграть, правда с потерями значительными.У меня была компания за ОМГ так я пока там бодался с лесными эльфам то Изенгард почти слился в ноль осталась столица и 2 области. От орков Гундабада остался один замок. Мордор был загнан за Черные врата. Рун был оттиснет в пустыню гномами и Дэйлом.Орки Гундабада всегда сливают (у них реально самая слабая армия а до троллей они не доживают).ОМГ под управлением компа это тоже мясо которое разрывают ЛЭ и ВЭ.Все компании играл за Темных и на самой высокой сложности.И между прочим даже за одну и туже фракцию каждая игра получается разной. То Темные наседают то Светлые всех рубят.Опять играю за ОМГ (4 раз) так первый раз ЛЭ мне мир предлагают, правда хотят меня своим вассалом сделатьВЭ по-моему не реально проиграть. Попробовал один раз за них играть бросил после того как ОМГ полным стеком взяли в облогу столицу мою. Так я их задефил генералом (правителем) одним отрядом мечников и 2 отряда лучников. Причем я потерял 98 эльфов а они 2500+ солдат.
#924
Отправлено 26 января 2012 - 02:04
Сообщение отредактировал RedWolves: 26 января 2012 - 02:05
#925
Отправлено 27 января 2012 - 17:52
#926
Отправлено 27 января 2012 - 18:13
1. Взять поселение в котором кольцо обнаружено. При этом кольцо появляется в вещах генерала (или одного из генералов), армия которого взяла это поселение.2. После сообщения о созыве т.н. "Белого совета" надо отправить на этот совет этого же генерала с колечком. (Можно отказаться)3. "Белый совет" поручает колечко ликвидировать, путем отнесения его к Роковой горе и швыряния в лаву. (Можно отказаться)4. Набрать побольше воздуха в легкие, людей в армии (я пошел двумя с половиною стеками рохирримов - в принципе хватило) и идти в Мордор.5. Пробиться туда. Есть два ближайших пути (кружной путь через жёппу и земли Руна или Харада - не рассматриваем): Через Черные врата или через Минас-Моргул. Я пошел через Черные врата. Так ближе к Барад-Дуру.6. Взять Барад-Дур и постоять несколько ходов с колечком возле Ородруина. При этом отбиваясь от орков Мордора. 7. Ородруин пыхнет извержением. Игра выдаст сообщение, что колечко уничтожено. Мордору придет гаплык. Всё. Вопрос с кольцом решен. Но это не конец игры. пЫсЫ Вот такая картинка будет на стратегической карте при уничтожении кольца:http://totalwar.fun/...&...st&p=717834есть вопрос о кольце всевластия , как и что с ним делать???
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#927
Отправлено 27 января 2012 - 18:19
#928
Отправлено 27 января 2012 - 18:37
Да. У меня было в стеке 4 генерала. Покопавшись в их вещах я обнаружил кольцо даже не у командира, а у другого генерала. Могу добавить, что Белый совет будет в эльфийском Имладрисе, и при этом одного генерала лучше на Белый совет отпускать не стоИт. Там в окрестностях орки Мглистых гор могут шариться. Убить не убьют, а вот колечко потерять можно. Поэтому армию ему в сопровождение дать обязательно. На прибытие на совет дают 25 дней. Поэтому идти к Имладрису лучше сразу же после обретения кольца.значит кольцо появляется у генерала после взятия поселения где кольцо было?
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#929
Отправлено 27 января 2012 - 18:40
#930
Отправлено 27 января 2012 - 18:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II