No comment.Ну вот и попробуй, а потом будешь писать. Дипломат или убийца в стеке с армией замедлял движение.
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#911
Отправлено 31 октября 2011 - 17:31
#912
Отправлено 01 ноября 2011 - 14:48
#913
Отправлено 08 ноября 2011 - 14:43
#914
Отправлено 18 ноября 2011 - 02:26
Сообщение отредактировал Saila: 18 ноября 2011 - 02:31
#915
Отправлено 18 ноября 2011 - 11:34
Думаю можно попробовать предложить ондору город за деньги. Я заметил, что когад просто предлагаешь даже очень дорого, они город не покупают, но отношения улучшаются аж до Превосходных, если много раз предлагать чуток понижая цену. Вдруг поможет. Я такой подход к гномам не применяю, считаю читом, но если тебе лишь бы Арнор возродить, то попробуй.
#916
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:39
#917
Отправлено 01 декабря 2011 - 22:40
#918
Отправлено 02 декабря 2011 - 16:03
#919
Отправлено 02 декабря 2011 - 19:31
#920
Отправлено 02 декабря 2011 - 19:49
Странно, у меня настолько сложной стратегической обстановки не было ни разу. Может, конечно, если не развиваться и пустить все на самотек ходов так на 150 ....Итак... Поиграв за все хорошие фракции, поднял свой уровень игры до того, что средний и повышенный уровень сложности компании уже неинтересны. Как следствие решил попробовать максимальный уровень сложности кампании, уровень сложности сражений оставил на среднем. Сперва попробовал сыграть партию за лесных эльфов. Мощь лучников позволяла практически не строить юниты для ближнего боя, и выкашивать полчища орков мглистых гор и орков гундабада. Всё было хорошо: 20+ провинций, 4 фулстека охраняющие границы. НО...где-то на 180 ходу началась активная война с мордором, и мои эльфы на свой шкуре почувствовали мощь полчищ Саурона. Причина собственно не во мне, а в том, что Гондор полностью уничтожен Мордором, Рохан 50 на 50 Изенгардом и Мордором. В итоге получаем, что из всех хороших фракций остались тока лесные эльфы, и гномы ( которые, очень пассивны и сидят у себя на севере и гребут мифрил лопатами втихаря) , эриадор покорен Изенгардом, Дейл уничтожен Руном. Выиграть в этой партии нереально, нонстопом идущие стеки со всех сторон не дают продохнуть и нет даже мысли о том, чтобы расширяться = рано или поздно проиграю.Так же закончилась попытка игры за высших эльфов. Понял что стоит играть за Гондор, дабы не дать боевой машине Мордора набрать ход. И да, я оказался прав. Держа оборону в Осгилиате, не даю пробиться на запад Мордору. Но как и ожидалось, союзники опять подкачали Рохан, Эриадор, Лесные Эльфы показывают себя абсолютно небоеспособными фракциями под управлением ИИ. Ладно Рохан или Эриадор, но как ИИ умудряется сливаться за эльфов??!! Сейчас удерживаю нашествие на Западный Осгилиат, и только что отбил атаку фул стеков Мордора ( а там было около 100 тролей) и Харада на Восточный Осгилиат, один стек застрял в Эдорасе, держит оборону от полчищ Белой Длани, и еще 1 стек запер Мордорские войска удерживай Черные Врата. Вот и собственно, то что мне и не нравится больше всего, из-за адской пассивности союзников выигрывать на сложном уровне если не невозможно, то очень трудно. Это я еще при защите своих поселений забиваю на стены и сношу все войска противника лучниками на подходе к площади. Если бы играл как положено защищая стены то отбиться от противников было бы 0 шансов. Надо править ИИ компов разработчикам этого мода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II