Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#911 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 17:31

Ну вот и попробуй, а потом будешь писать. Дипломат или убийца в стеке с армией замедлял движение.

No comment.
  • 0

#912 taltard

taltard

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 14:48

Ну да,понял) Обязательно использую. авиацию, а еще лучше буду лазером из космоса со спутника. Товарищ,не встречался разве с армией остроухих? Снага и лукари толпами умирают просто за возможность подойти к эльфьим позициям. Отряды даже в полстека без варгов и артиллерии эти сукины дети с легкостью перехватывают и вырезают. Вырезали точнее. Не знаю сколько времени убил чтобы выбить их с побережья. Постепенно обрастаю дорожной сетью,так что острота проблемы спала. Всем удачи)
  • 0

#913 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 14:43

Безумно не понравилось, разочаровало и взбесило меня то, что посредине игры за Высших Эльфов, на меня с тыла напал Арнор. Аж до зубного скрипа. Неужели нельзя было сделать союзы нерушимыми как Вахе?
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#914 Saila

Saila

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2011 - 02:26

Кто знает, почему я не могу заключить союз с Гондором, играя за Эриадор? Условия победы у меня достигнуты. Условия для возрождения Арнора все, кроме союза с Гондором. НО. В диалоге посла просто отсутствует строка о заключении союза. Отношения с Гондором подымал до "хороших", но строка не появляется. Заключены союзы со всеми добрыми фракциями. Вот только Рохан, в следствие некоторых дипломатических разногласий, перестал существовать. (Сами напали, эдорасы безмозглые) Может, проблема в том, что Рохан союзник Гондора? Помогите, кто знает, в чем собака порылась, очень уж хочется Арнор восстановить. Или хотя бы подскажите консольную команду для заключения союза или возрождения Арнора. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Saila: 18 ноября 2011 - 02:31

  • 0

#915 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 18 ноября 2011 - 11:34

Saila, я вот тоже не могу заключить союз с гномами играя за Гондор. Они моих союзников Лесных эльфов завалили. Эльфов нет, и союза с гномами нет.

Думаю можно попробовать предложить ондору город за деньги. Я заметил, что когад просто предлагаешь даже очень дорого, они город не покупают, но отношения улучшаются аж до Превосходных, если много раз предлагать чуток понижая цену. Вдруг поможет. Я такой подход к гномам не применяю, считаю читом, но если тебе лишь бы Арнор возродить, то попробуй.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#916 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 01 декабря 2011 - 15:39

Несколько бросается в глаза, что большинство имен полководцев отображаются латинскими буквами. Я понимаю, что у разработчиков, наверное не было времени и сил переводить различные, иногда неудобочитаемые имена на русский) Но нельзя ли их отредактировать самому? Может быть, подскажете, как?
  • 0

#917 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 01 декабря 2011 - 22:40

имен там немерено, намучился при переводе CoWMedieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data\textфайл names
  • 0

#918 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 02 декабря 2011 - 16:03

Спасибо, ну, у меня времени много, буду переводить потихоньку))
  • 0

#919 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 19:31

Итак... Поиграв за все хорошие фракции, поднял свой уровень игры до того, что средний и повышенный уровень сложности компании уже неинтересны. Как следствие решил попробовать максимальный уровень сложности кампании, уровень сложности сражений оставил на среднем. Сперва попробовал сыграть партию за лесных эльфов. Мощь лучников позволяла практически не строить юниты для ближнего боя, и выкашивать полчища орков мглистых гор и орков гундабада. Всё было хорошо: 20+ провинций, 4 фулстека охраняющие границы. НО...где-то на 180 ходу началась активная война с мордором, и мои эльфы на свой шкуре почувствовали мощь полчищ Саурона. Причина собственно не во мне, а в том, что Гондор полностью уничтожен Мордором, Рохан 50 на 50 Изенгардом и Мордором. В итоге получаем, что из всех хороших фракций остались тока лесные эльфы, и гномы ( которые, очень пассивны и сидят у себя на севере и гребут мифрил лопатами втихаря) , эриадор покорен Изенгардом, Дейл уничтожен Руном. Выиграть в этой партии нереально, нонстопом идущие стеки со всех сторон не дают продохнуть и нет даже мысли о том, чтобы расширяться = рано или поздно проиграю.Так же закончилась попытка игры за высших эльфов. Понял что стоит играть за Гондор, дабы не дать боевой машине Мордора набрать ход. И да, я оказался прав. Держа оборону в Осгилиате, не даю пробиться на запад Мордору. Но как и ожидалось, союзники опять подкачали :( Рохан, Эриадор, Лесные Эльфы показывают себя абсолютно небоеспособными фракциями под управлением ИИ. Ладно Рохан или Эриадор, но как ИИ умудряется сливаться за эльфов??!! :( Сейчас удерживаю нашествие на Западный Осгилиат, и только что отбил атаку фул стеков Мордора ( а там было около 100 тролей) и Харада на Восточный Осгилиат, один стек застрял в Эдорасе, держит оборону от полчищ Белой Длани, и еще 1 стек запер Мордорские войска удерживай Черные Врата. Вот и собственно, то что мне и не нравится больше всего, из-за адской пассивности союзников выигрывать на сложном уровне если не невозможно, то очень трудно. Это я еще при защите своих поселений забиваю на стены и сношу все войска противника лучниками на подходе к площади. Если бы играл как положено защищая стены то отбиться от противников было бы 0 шансов. Надо править ИИ компов разработчикам этого мода.
  • 0

#920 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 02 декабря 2011 - 19:49

Итак... Поиграв за все хорошие фракции, поднял свой уровень игры до того, что средний и повышенный уровень сложности компании уже неинтересны. Как следствие решил попробовать максимальный уровень сложности кампании, уровень сложности сражений оставил на среднем. Сперва попробовал сыграть партию за лесных эльфов. Мощь лучников позволяла практически не строить юниты для ближнего боя, и выкашивать полчища орков мглистых гор и орков гундабада. Всё было хорошо: 20+ провинций, 4 фулстека охраняющие границы. НО...где-то на 180 ходу началась активная война с мордором, и мои эльфы на свой шкуре почувствовали мощь полчищ Саурона. Причина собственно не во мне, а в том, что Гондор полностью уничтожен Мордором, Рохан 50 на 50 Изенгардом и Мордором. В итоге получаем, что из всех хороших фракций остались тока лесные эльфы, и гномы ( которые, очень пассивны и сидят у себя на севере и гребут мифрил лопатами втихаря) , эриадор покорен Изенгардом, Дейл уничтожен Руном. Выиграть в этой партии нереально, нонстопом идущие стеки со всех сторон не дают продохнуть и нет даже мысли о том, чтобы расширяться = рано или поздно проиграю.Так же закончилась попытка игры за высших эльфов. Понял что стоит играть за Гондор, дабы не дать боевой машине Мордора набрать ход. И да, я оказался прав. Держа оборону в Осгилиате, не даю пробиться на запад Мордору. Но как и ожидалось, союзники опять подкачали :( Рохан, Эриадор, Лесные Эльфы показывают себя абсолютно небоеспособными фракциями под управлением ИИ. Ладно Рохан или Эриадор, но как ИИ умудряется сливаться за эльфов??!! :( Сейчас удерживаю нашествие на Западный Осгилиат, и только что отбил атаку фул стеков Мордора ( а там было около 100 тролей) и Харада на Восточный Осгилиат, один стек застрял в Эдорасе, держит оборону от полчищ Белой Длани, и еще 1 стек запер Мордорские войска удерживай Черные Врата. Вот и собственно, то что мне и не нравится больше всего, из-за адской пассивности союзников выигрывать на сложном уровне если не невозможно, то очень трудно. Это я еще при защите своих поселений забиваю на стены и сношу все войска противника лучниками на подходе к площади. Если бы играл как положено защищая стены то отбиться от противников было бы 0 шансов. Надо править ИИ компов разработчикам этого мода.

Странно, у меня настолько сложной стратегической обстановки не было ни разу. Может, конечно, если не развиваться и пустить все на самотек ходов так на 150 ....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II