Что не понравилось в The Third Age: TW?
#951
Отправлено 14 марта 2012 - 15:30
Кстати меткость баллист это та еще проблема,но вот сейчас играя за Дэйл моя катапульта одним снарядом улажила всех 4х Сауронов.Чё удивительно Саурон был прям перед мои войском,в чардж шел,и битва была обречена на поражение.Как тут один выстрел выиграл битву.
Ничто не истина и все дозволено
#952
Отправлено 14 марта 2012 - 15:46
#953
Отправлено 14 марта 2012 - 16:27
Надцатый раз... мумаки пугаются огня. Одно попадание из артиллерии и слоники впадают в амок.с мумаками намучался
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#954
Отправлено 14 марта 2012 - 21:01
#955
Отправлено 14 марта 2012 - 21:30
#956
Отправлено 14 марта 2012 - 21:59
#957
Отправлено 14 марта 2012 - 22:12
#958
Отправлено 14 марта 2012 - 23:49
Ну вот тут железного кулака точно не предвидится. У "нас" хорошее расположение, но отвратительная инфраструктура и вояки не Бог весть какие. Правда стоит отметить, что орки-северяне, что угрожают Эриадору, ну настолько слабая фракция, что даже десятикратное превосходство - не помеха. Нестойкие, пугливые. Особенно доставляет, когда отряд в 100 с лишним тел устремляется прочь от одного-двух наскоков торговцев-конников. Люди Рудаура - тоже лицорука. Зато тролли у них неплохие, но их мало. Будь все противники такими, как орки-северяне, то и Арнор бы возрождённый не понадобился. почему-то Гондор, управляемый компьютером, всё время:1. Переносит столицу из Минас-Тирита даже не в Дол-Амрот, это бы я ещё понял, а в Тарност. о_О2. Теряет быстро Минас-Тирит. Видать не очень нужен.Теперь играю за Эриадор.
Сообщение отредактировал Grey_undead: 14 марта 2012 - 23:54
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#959
Отправлено 15 марта 2012 - 11:00
Сообщение отредактировал curseddoc: 15 марта 2012 - 11:06
#960
Отправлено 15 марта 2012 - 13:02
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II