Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#951 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 14 марта 2012 - 15:30

Tih, как у тебя так получилось понятия не имею.Но помнится мне когда я играл за гондор (еще в старую версию ТА) убивал армию харадцев которая имела и 3 отряда мумаков.
Кстати меткость баллист это та еще проблема,но вот сейчас играя за Дэйл моя катапульта одним снарядом улажила всех 4х Сауронов.Чё удивительно Саурон был прям перед мои войском,в чардж шел,и битва была обречена на поражение.Как тут один выстрел выиграл битву.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#952 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 14 марта 2012 - 15:46

Я когда вижу муммаков то обычно жму автобой, комп чаще всего их валит практически без потерь, а вот руками их завалить невозможно.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#953 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 14 марта 2012 - 16:27

с мумаками намучался

Надцатый раз... мумаки пугаются огня. Одно попадание из артиллерии и слоники впадают в амок.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#954 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 21:01

По поводу того, что мумаки бояться огня - спорить не буду. Так и пытался их убить. Не успел. Всех лучников смяли. А про меткость баллист и говорить не хочется - ни одного попадания. Катапульт у меня на тот момент еще не было. Да и баллисты тащил из другой части империи. Это ранняя игра, города еще не развиты до кат были. Армия с мумаками, судя по всему, появилась по скрипту после взятия столицы харадримов (гипотеза о скрипте подтвердилась впоследствии после взятия Барад Дура и Изенгарда - также подходили фулстековые армии из ниоткуда). На том уровне развития у всех фракций должны были быть только ополченцы. Если уж быть совсем честным - то у меня баллисты только в Пеларгире можно было закупить, не хотел гробить экономику. И так на быструю экспансию уходило много ресурсов.Вероятно сыграло также то, что мумаки были с серебряными лычками и десятизвездочным генералом. Упорно не хотели убегать. В быстром бою потом проверил мумака с 9-кой - вообще почти не бегут. Пока не погибнут.Теперь по поводу автобоя. Я сразу же об этом и подумал. Сохранился, загрузился с автосейва. Поставил автобой и... проиграл :)К слову, о регулярных войсках гондора. Как только уничтожил Мордор и Харад и одержал победу в кампании - на 50 ходов заключил со всеми выжившими темными мир. И полностью занялся развитием. Отклепал профессиональную армию из стражей цитатадели и гондорских лучников. С вкраплениями стражи фонтана и рыцарями Дол Амрота. Это просто имба. Одним полным стеком прошелся от Изенгарда до Гундабада. Понял, что компьютер больше ничего не сможет противоспоставить такой железной коробке и на этом игру за Гондор оставил. Теперь играю за Эриадор.
  • 0

#955 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 марта 2012 - 21:30

Зря ругаетесь на баллисты и их меткость. В конце концов, это осадные орудия. :) Мумаки боятся огня, и залп дротиков их тоже неплохо прореживает. Кстати, с тоже троллей касается. А еще мумаков очень легко победить, если они находятся в осажденном городе. По поводу железных коробок - комп с убер войсками (стража фонтана) орочье ополчение Мордора под управлением игрока разбить не в силах, куда уж ему с ополчение против элиты! Но это общая беда всех модов.
  • 0

#956 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 14 марта 2012 - 21:59

Про города неправда полная, у меня была ситуация, когда я осаждала Бри, после того как ее джихад захватил, там бы армия с одним отрядом мумаков и всяким другим мусором. Так они вышли на меня через ворота, минут 10 там толпились толпились, но потом вышли и всей мой армии елитных солдат высших ельфов пришел конец, сколько я не стреляла по ним, все до лампочки. Пришлось потом убежать на край карты отрядом генерала и тянуть время, так как я осаждала а они вышли на меня в последний день осады, только так и выиграла.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#957 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 22:12

Я обычно ставлю неограниченное время битв. Чтобы не возникало желания в проигрышных баталиях генералом по кругу бегать. Единственный крупный минус - иногда комп тупит и будучи атакующим стоит на месте и ждет. Во время тяжелых осад это особенно неприятно.
  • 0

#958 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 14 марта 2012 - 23:49

Теперь играю за Эриадор.

Ну вот тут железного кулака точно не предвидится. У "нас" хорошее расположение, но отвратительная инфраструктура и вояки не Бог весть какие. Правда стоит отметить, что орки-северяне, что угрожают Эриадору, ну настолько слабая фракция, что даже десятикратное превосходство - не помеха. Нестойкие, пугливые. Особенно доставляет, когда отряд в 100 с лишним тел устремляется прочь от одного-двух наскоков торговцев-конников. Люди Рудаура - тоже лицорука. Зато тролли у них неплохие, но их мало. Будь все противники такими, как орки-северяне, то и Арнор бы возрождённый не понадобился. :)ЗЫ: почему-то Гондор, управляемый компьютером, всё время:1. Переносит столицу из Минас-Тирита даже не в Дол-Амрот, это бы я ещё понял, а в Тарност. о_О2. Теряет быстро Минас-Тирит. Видать не очень нужен. :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 14 марта 2012 - 23:54

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#959 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 15 марта 2012 - 11:00

Leticia, а если подвести все стреляющее поближе к воротам, лучшими войсками запереть выход (чтобы свалка была) и, дождавшись появления в проеме мумаков, открыть стрельбу всем, кем можно именно по ним?Я немного изменил стартовые условия, и, играя за Мордор, сделал Харад несоюзным, что дало возможность его покорить. Так вот.Четыре отряда орочьих лучников, ОРОЧЬИХ (!!!), в то время, пока 4 отряда стражи Мораннона сдерживали выходящих с ворот (пехота попроще давила в спину или ждала своего часа), нанесли топчащимся в толпе мумакам достаточно повреждений, чтобы те вдарились в панику. Результат - куча помятых южан, мумаки бегут, армия из ворот так и не вышла. В итоге высветилась таки картинка "закончить битву?"Не люблю играть за светлых, но если уж более дохлые орки повернули мумаков, то неужели более сильные светлые не могут? С энтами тоже воевать тяжелее, чем с ополчением. Но неубиваемыми и они не являются.А вот про дохлые армии ОМГ и Гундабада - согласен. Не понимаю, как комп умудряется ими гномов теснить, или запад захватывать. Экономика не позволяет собрать орду, сами войска слишком слабы и трусливы, чтоб гномов или эльфов порубать (регулярные войска, что уж говорить об элите!).Впрочем, все вышесказанное ИМХО - за эти две фракции без изменения баланса особо не играл.

Сообщение отредактировал curseddoc: 15 марта 2012 - 11:06

  • 0

#960 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 15 марта 2012 - 13:02

А у меня сейчас в компании орки Гундабада и Мглистых гор расхерачили все что можно.Поререзали Лесных эльфов,Эриадор почти труп,одна территория осталась.Высшие эльфы что то там начали делать,но после падения Рохана,Изенгард на пару с орками Мглистых гор разбили Высших,осталось у них 2 территории.Гондор уничтожен,аж 5 врагами задавили.В общем у меня темные фракции разбили в пух и прах всех светлых.И расклад примерно такой.Мордор,Изенгард,орки Мглистых гор,Харад,имеют 80% всей карты.А из светлых Гномы и Дэйл(За который я играю) что то сделали.Я потрепал Рун,который уже даже армии не посылает.Остались 3 территории у него,близи харада,но туда боюсь лезть,не удержу с двух направления.Мордор вблизи Черных врат орды шлет на меня.Единственный шанс,что прорвусь и смогу освободить покоренный Гондор.Только атк это компания будет выиграна.А гномы Гундабад жмут хорошенько,надеюсь что они смогут помочь Эриадору и Высшим.Иначе будем с ним на пару воевать.Но у меня сейчас строится казарма максимального уровня,скоро прибудет моя гвардия.Мордору и его тролли не помогут!Ксттаи тролли вообще напряжные ребята.Когда только началась открытая война с Мордорм столько этих троллй было,аж желания играть перебивала.Просто приходит армия,6 отрядов из них 3 трроллей и 3 урюгов.Битва проста смешная и не интересная,смотреть как куча моих войск бьют троллей.Автобитва проигрывается с вероятностью в 100%.Но щас когда армии их разбил троллей поубавилось,но временами опять прилетают.Сейчас у Торнбурга стоит фулл армия с 5(!) отрядами троллей,что делать с ними не знаю,армия потрепанная.И интерес опять упал.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II