Что не понравилось в The Third Age: TW?
#941
Отправлено 17 февраля 2012 - 12:37
#942
Отправлено 20 февраля 2012 - 03:45
#943
Отправлено 23 февраля 2012 - 14:08
#944
Отправлено 10 марта 2012 - 15:33
А когда я про это писала несколько месяцев тому назад, мне сказали что мол чего я ною, это нормально. С Мордором воевать это ппц вообще. У меня бывало что заваливаю вдвое большую за меня армию без особых потерь, а стоит появиться хоть одному отряду тролей так все, геноцид в моих войсках начинается.И вот не понимаю я еще одной вещи, вот играла за гномов, вроде бронированые такие и все дела. Воюю с руном, у них елитных войск нету вообще еще, одни ополчения. Но что феноменально, если запускаю автобой против них, гномы вырезают их с потерями 50-200 человек, если же иду воевать вручную, то эти чертовы лучники в халатах и дротикометатели в кепках наносят мне такой урон по бронированым гномам что ужас просто. Вроде бежит отряд тяжелых мечников, по ним идет залп лучников руна и у меня падает столько людей словно по ним ельфы стреляют. Ну ппц как это понимать?Не говоря уже о троллях, которые к середине игры появляются в стеках орков чуть ли не чаще самих обычных орков...
Сообщение отредактировал Leticia: 10 марта 2012 - 18:05
#946
Отправлено 11 марта 2012 - 21:32
Сообщение отредактировал Parmizan: 11 марта 2012 - 21:32
#947
Отправлено 12 марта 2012 - 12:59
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#948
Отправлено 12 марта 2012 - 14:17
А ты за кого играешь? У Мордора, орков и Изенгарда нет возможности строить корабли. Блокируй порт армией или найми наёмный корабль- видел его в строке найма при игре за Изенгард причём армия тогда стояла посреди Рохана и поэтому нанять его было нельзя.Всё время просят, чтобы я заблокировал мятежный порт не менее мятежного Лонд-Даэра. Вот интересно, как я могу это сделать, когда у меня есть Аргонд, док к нему, но нет возможности нанимать флот?
#949
Отправлено 12 марта 2012 - 14:39
Я всегда за Эриадор/Арнор. А, точно, про наёмный флот забыл совершенно.А ты за кого играешь? У Мордора, орков и Изенгарда нет возможности строить корабли. Блокируй порт армией или найми наёмный корабль- видел его в строке найма при игре за Изенгард причём армия тогда стояла посреди Рохана и поэтому нанять его было нельзя.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#950
Отправлено 14 марта 2012 - 12:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II