Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#941 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:37

Там ещё Хеннет-Аннун есть, пещера выглядит конечно, нормально но какой-то глупый забор с воротами портит всё впечатление.ИМХО лучше бы как Амон-Сул сделали бы его без ворот.
  • 0

#942 AlexSawka

AlexSawka

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 03:45

Оборона Остгилиата...это вообще нечто...войска тупят.мало того что только половина вражеского войска атаковала,а остальные на своей стороне города остались.Так еще и отряд Фарамира ну никак не хотел брод переходить
  • 0

#943 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 14:08

... то что комп тупит иногда жеско, даже играть не хочется
  • 0

#944 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 10 марта 2012 - 15:33

Не говоря уже о троллях, которые к середине игры появляются в стеках орков чуть ли не чаще самих обычных орков...

А когда я про это писала несколько месяцев тому назад, мне сказали что мол чего я ною, это нормально. С Мордором воевать это ппц вообще. У меня бывало что заваливаю вдвое большую за меня армию без особых потерь, а стоит появиться хоть одному отряду тролей так все, геноцид в моих войсках начинается.И вот не понимаю я еще одной вещи, вот играла за гномов, вроде бронированые такие и все дела. Воюю с руном, у них елитных войск нету вообще еще, одни ополчения. Но что феноменально, если запускаю автобой против них, гномы вырезают их с потерями 50-200 человек, если же иду воевать вручную, то эти чертовы лучники в халатах и дротикометатели в кепках наносят мне такой урон по бронированым гномам что ужас просто. Вроде бежит отряд тяжелых мечников, по ним идет залп лучников руна и у меня падает столько людей словно по ним ельфы стреляют. Ну ппц как это понимать?

Сообщение отредактировал Leticia: 10 марта 2012 - 18:05

  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#945 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2012 - 21:24

Leticia, это понимать так, что расчет автобоя сильно отличается от реальной расстановки сил. Что именно влияет на расчет автобоя, точно не знаю. Но лучники в автобое, намного слабее чем лучники в реальном бою.
  • 0

xA0omDh.png


#946 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 марта 2012 - 21:32

В автобое не считаются многие параметры, ни выносливость, ни пробивание брони, и даже возможно наличие дальнего боя. Поэтому картина в автобое совсем другая.

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 марта 2012 - 21:32

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#947 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 12 марта 2012 - 12:59

Всё время просят, чтобы я заблокировал мятежный порт не менее мятежного Лонд-Даэра. Вот интересно, как я могу это сделать, когда у меня есть Аргонд, док к нему, но нет возможности нанимать флот? :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#948 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 14:17

Всё время просят, чтобы я заблокировал мятежный порт не менее мятежного Лонд-Даэра. Вот интересно, как я могу это сделать, когда у меня есть Аргонд, док к нему, но нет возможности нанимать флот? :)

А ты за кого играешь? У Мордора, орков и Изенгарда нет возможности строить корабли. Блокируй порт армией или найми наёмный корабль- видел его в строке найма при игре за Изенгард причём армия тогда стояла посреди Рохана и поэтому нанять его было нельзя.
  • 0

#949 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 12 марта 2012 - 14:39

А ты за кого играешь? У Мордора, орков и Изенгарда нет возможности строить корабли. Блокируй порт армией или найми наёмный корабль- видел его в строке найма при игре за Изенгард причём армия тогда стояла посреди Рохана и поэтому нанять его было нельзя.

Я всегда за Эриадор/Арнор. А, точно, про наёмный флот забыл совершенно. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#950 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 12:39

Играл за Гондор. Тролли еще ладно, но с мумаками намучался.Я обычно играю быстро. То есть не люблю долго развиваться. По всем направлениям шлю армии. Не очень большие, чтобы казна не опустела, но достаточные, чтобы можно было победить безоговорочной или героической победой. Основную работу делают генеральские отряды, у которых помимо огромной мощи есть и бесплатное и автоматическое пополнение войск. В качестве поддержки - лучники-ополченцы. Тактика - лучники стреляют перекрестным огнем и избегают ближнего боя, все время бегая. Часть отрядов рвет дистанцию. Остальные стреляют. Как только враги меняют цели, стрелки меняются местами. Генеральская кавалерия снимает лучников и конницу противника и по возможности чарджится по бегущим за лучниками врагам. Армией в 300-600 человек вполне реально уничтожать армии в 1000-1500 орков с потерями 0-20 человек (не считая генеральскую охрану). Крепости врага обычно берутся на контратаках. Компьютер считает, что сильнее, делает вылазку и терпит поражение.Таким образом, я где то к 20-му ходу взял Минас Моргул, и осадой перекрыл перевал Кирит Унгол. Далее усиленно занялся Харадом. К 50-му ходу взял их столицу Хьярмен. Осталось у них три города на континенте и на острове Эрелонд. К этому моменту, благодаря тому, что основные вложения шли в экономику, я уже мог себе позволить строить постройки во всех городах, деньги пошли в гору. Решил покончить с противником одним ударом. Создал четыре фулстековых армии. Две армии отправил на север. Боромира к Черным вратам, Денетора к Дол Гулдору. Фарамира отправил добить харадримов на континенте и Имрахиля брать островной Эрелонд. Все четверо - прокаченные генералы с 10 звездами. И вот тут то как раз появились тролли и мумаки.Боромир успешно взял Черные врата, разбив по пути 2 фулстековые армии, но потерял половину состава. Далее продвигаться стало невозможно. Пришлось перейти к обороне. С Денетором ситуация сложилась похожим образом - удалось взять Дол Гулдор, а по пути - Торонбург и Эрелонд. Расставил вышки. Увидел огромную армию с Олог-хаями и катапультами, двигающуюся к Дол Гулдору. Оставил крепость, разрушив все постройки (кроме ферм) и увел оставшиеся войска к Торонбургу. И вовремя - снял Денетором осаду Рун, которые подключились к войне. О дальнейшем наступлении не могло быть и речи.На юге сначало все шло неплохо. Имрахиль взял Эрелонд, Фарамир занял Урабхайю. И тут пришло две фулстековые харадримские армии с Верховным вождем с 10 звездами и отрядом мумаков с серебряным опытом. Успешно разбил вторую. Армией рассыпался вокруг Хьярмена, в ожидании Имрахиля. Приоритет для компьютера - армии. Поэтому город в осаду он не брал, а отступающие в город атакованные отряды я на следующий ход выводил в поле опять. Подошел Имрахиль. Объединенной армией под командованием Фарамира атаковал. по 9 стеков пехоты и стрелков (ополченцы). Местность просто идеальная для обороны. Очень высокие холмы, мои войска наверху. Разместился. Отправил один отряд стрелков сагрить врага. Харадримы пошли на штурм. Все по плану. Почти все перебиты. У меня потери 10%. У противника 95%. Остались только мумаки, которых ничего не брало и генерал, который тоже никак не хотел умирать. "Победа неизбежна". И тут у мумаков кончились стрелы... Пол армии на правом фланге погибло за минуту вместе с Фарамиром. Остался только Имрахиль. Оценив обстановку, левому флангу приказал отступать. На последок решил прикончить их генерала Имрахилем. Чтобы в следующем бою можно было испугать мумаков огненными стрелами. Но генерал оказался Рембо. Оставшись всего один, против 20 всадников Дол Амрота (генеральская охрана Имрахиля), умудрился перебить всех. Сам Имрахиль попал в плен. Пришлось выкупать. Армия Харада встала рядом с городом. Осаждать не решалась - в гарнизоне стояло пол стека, оставшиеся после боя. И так и стояла до конца войны. Я попробовал сделать еще одну атаку, собрав ополчение и подведя 2 отряда баллист из Пеларгира. Но она окончилась полным провалом, не смотря на заявленные 4 к 1 в мою пользу. Меткость баллист оставляла желать лучшего. Всю обслугу сняли лучники на мумаках. В результате, ни один мумак так и не погиб, только прокачались на мне до золотых лычек. Как и Рембо-генерал. Оставил мумаков в покое, отправил еще одну армию, взял два оставшихся города харадримов и мумаки исчезли.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II