все очень просто ) тарност - центр гондора - больше прибыли будет , меньше корупции в дальних провинциях , я тоже всегда в начале игры переношу столицу , за гондор в тарност , за высших ельфов - в митлонд , и так далееЗЫ : почему-то Гондор, управляемый компьютером, всё время:1. Переносит столицу из Минас-Тирита даже не в Дол-Амрот, это бы я ещё понял, а в Тарност. о_О2. Теряет быстро Минас-Тирит. Видать не очень нужен.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#961
Отправлено 15 марта 2012 - 14:09
#962
Отправлено 15 марта 2012 - 16:54
#963
Отправлено 15 марта 2012 - 17:12
#964
Отправлено 15 марта 2012 - 17:20
С точки зрения игровой механики это, наверное, правильно. Но я как-то и ролевую учитываю. Когда стартую, то всегда из Бри сразу столицу в Аннуминас переношу. Столица Арнора должна быть столицей всегда. Хотя Аннуминас не центр ни разу. Ну не в Могильники ж мне столицу отправлять. Это уже вообще финиш.все очень просто ) тарност - центр гондора - больше прибыли будет , меньше корупции в дальних провинциях , я тоже всегда в начале игры переношу столицу , за гондор в тарност , за высших ельфов - в митлонд , и так далее
Сообщение отредактировал Grey_undead: 15 марта 2012 - 17:22
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#965
Отправлено 15 марта 2012 - 17:37
#966
Отправлено 15 марта 2012 - 17:54
Столица Эриадора - да. И, приди мне в голову идея играть именно за Эриадор, как своеобразный конгломерат людей Бри и хоббитов, так бы и сделал. И так, кстати, и сделал в своей первой кампании, когда я, не зная ещё о том, что свою любимую фракцию можно после тысячелетнего лежания в руинах возродить, играл себе именно за Эриадор. Со столицей в Бри. Другое дело, что для возрождения Северного Королевства помимо всего прочего всё-таки нужен именно Аннуминас, отстроенный и развитый до упора.С точки зрения ролевой механики - столица должна быть в Бри (где она и находится), ибо Аннуминас на текущий исторический момент разрушен и заброшен, а Бри - региональный центр. Хотя я лично сделал также - на первом же ходу перенес столицу в Аннуминас и сейчас это самый крупный город (следующими идут Изенгард и Бри). Но экономически Бри делает Аннуминас почти в 2 раза, как крупный торговый центр.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#967
Отправлено 15 марта 2012 - 19:59
Ничто не истина и все дозволено
#968
Отправлено 15 марта 2012 - 20:03
Этож на какой сложности? У меня на лёгком таких проблем не было.Tih, а у меня Мордор полными стеками почти не ходит,он просто каждый ход строит армии во всех городах и отправляет по 3-4 отряда.Половину из них я убиваю в этом же составе,но некоторые успевают объединятся,только так полные стеки и получаются.Кстати представил какие войска потом будут у Харада или Изенгарда,когда я с ними граничить буду.Мордор чувствуется мне уже иссякает за часа 4 ,завалил шесть орд точно.А он все продолжает,я войска переобучать на оборону не успеваю,а об контратаки и речи быть не может.Уже ходов 100 не могу сдвинутся с мертвой точки.Торнбург кое как захватил и все на этом.Идут просто битва подряд.
#969
Отправлено 15 марта 2012 - 20:10
#970
Отправлено 15 марта 2012 - 20:20
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II