Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#961 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 марта 2012 - 14:09

ЗЫ : почему-то Гондор, управляемый компьютером, всё время:1. Переносит столицу из Минас-Тирита даже не в Дол-Амрот, это бы я ещё понял, а в Тарност. о_О2. Теряет быстро Минас-Тирит. Видать не очень нужен. :)

все очень просто ) тарност - центр гондора - больше прибыли будет , меньше корупции в дальних провинциях , я тоже всегда в начале игры переношу столицу , за гондор в тарност , за высших ельфов - в митлонд , и так далее
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#962 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 15 марта 2012 - 16:54

С балансом Зевса без корупции стало интересней, я умудрилась вот за Рохан прижать Изенгард уже вплотную, завалила Сарумана) Захватила сам Изенгард. Вот только жду с страхом когда на меня джихад объявят. Надеюсь до этого времени вырезать изенгард совсем.Насчет мумаков, вот как их запереть в воротах, вот жаль нету у меня привычки все скринить, если они там торчали прямо в проходе и мои стрелы в большинстве попадали в стены. Они ж просто физически не должны были выйти через двери эти блин :cc_confused: Ползком там что ли слоны в двери пролезли, я хз как так.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#963 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 17:12

У меня тоже Гондор быстро потерял Минас Тирит. Причем в тот же ход Рохан потерял Эдорас. Но это как раз было не удивительно - на Эдорас было вторжение. Но через десяток ходов рохирримы отбили столицу.Разгромив северных орков и Изенгард (с ОМГ не воевал) я обнаружил, что Гондор потерял Осгилиат (долго держались), а харадримы взяли Линхир. Я понял, что Гондор скоро загнется и, забив на ОМГ, послал армию с Гендальфом на помощь. Но уже в Истфольде наткнулся на 4 фулстековых армии Мордора с троллями. Это при том, что моя экономика могла поддерживать только одну армию. Всех дунаданцев стал выгонять в Аннуминасе, чтобы они там скапливались, ибо денег на содержание таких дорогих воинов уже не оставалось. В армию только самых дешевых и сердитых - лучников ополченцев. Генералы жрут еще много. У меня всего 30 замков/городов, а генералов уже больше 30. И плодятся совсем не как дунаданы (китайская подделка похоже) :)Кое как вместе с Роханом разбил армии Мордора, быстрым маршем прошел в Лоссарнах. Снял осаду с Арнаха. Обратил внимание на то, что Гондорский ИИ иногда творит чудеса и умудряется очень слаженно действовать, громя армии в 3 раза большие по численности (и примерно с равным качеством). Правда иногда устраивает подставы: атакует армией в 500 человек армию в 2500 с подкреплениями 2500 * 2, при своих подкреплениях 2500. И моих 1500 (в основном лучники). Я подключаясь, ожидая легкий бой, и... гондорские подкрепления не подходят. В результате, 2000 из которых свои 500 гондор сливает быстрее, чем я подойду. Против 7000. Приходится героически побеждать или, опустошив колчаны, отступать.Взял Линхир, вернул его Гондору. И тут подошло 5 недовольных таким поворотом событий полных стеков Харада. Теперь совсем не до ОМГ. Все лишние ресурсы идут на докупку подкреплений. Надо отметить также, что время от времени Гномы отгрызают у ОМГ по одной территории, что меня чрезвычайно злит. Но у самого на еще одну войну денег нет.
  • 0

#964 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 марта 2012 - 17:20

все очень просто ) тарност - центр гондора - больше прибыли будет , меньше корупции в дальних провинциях , я тоже всегда в начале игры переношу столицу , за гондор в тарност , за высших ельфов - в митлонд , и так далее

С точки зрения игровой механики это, наверное, правильно. Но я как-то и ролевую учитываю. Когда стартую, то всегда из Бри сразу столицу в Аннуминас переношу. Столица Арнора должна быть столицей всегда. Хотя Аннуминас не центр ни разу. Ну не в Могильники ж мне столицу отправлять. Это уже вообще финиш. :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 15 марта 2012 - 17:22

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#965 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 17:37

С точки зрения ролевой механики - столица должна быть в Бри (где она и находится), ибо Аннуминас на текущий исторический момент разрушен и заброшен, а Бри - региональный центр. Хотя я лично сделал также - на первом же ходу перенес столицу в Аннуминас и сейчас это самый крупный город (следующими идут Изенгард и Бри). Но экономически Бри делает Аннуминас почти в 2 раза, как крупный торговый центр.
  • 0

#966 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 марта 2012 - 17:54

С точки зрения ролевой механики - столица должна быть в Бри (где она и находится), ибо Аннуминас на текущий исторический момент разрушен и заброшен, а Бри - региональный центр. Хотя я лично сделал также - на первом же ходу перенес столицу в Аннуминас и сейчас это самый крупный город (следующими идут Изенгард и Бри). Но экономически Бри делает Аннуминас почти в 2 раза, как крупный торговый центр.

Столица Эриадора - да. И, приди мне в голову идея играть именно за Эриадор, как своеобразный конгломерат людей Бри и хоббитов, так бы и сделал. И так, кстати, и сделал в своей первой кампании, когда я, не зная ещё о том, что свою любимую фракцию можно после тысячелетнего лежания в руинах возродить, играл себе именно за Эриадор. Со столицей в Бри. Другое дело, что для возрождения Северного Королевства помимо всего прочего всё-таки нужен именно Аннуминас, отстроенный и развитый до упора. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#967 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 15 марта 2012 - 19:59

Tih, а у меня Мордор полными стеками почти не ходит,он просто каждый ход строит армии во всех городах и отправляет по 3-4 отряда.Половину из них я убиваю в этом же составе,но некоторые успевают объединятся,только так полные стеки и получаются.Кстати представил какие войска потом будут у Харада или Изенгарда,когда я с ними граничить буду.Мордор чувствуется мне уже иссякает за часа 4 ,завалил шесть орд точно.А он все продолжает,я войска переобучать на оборону не успеваю,а об контратаки и речи быть не может.Уже ходов 100 не могу сдвинутся с мертвой точки.Торнбург кое как захватил и все на этом.Идут просто битва подряд.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#968 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 20:03

Tih, а у меня Мордор полными стеками почти не ходит,он просто каждый ход строит армии во всех городах и отправляет по 3-4 отряда.Половину из них я убиваю в этом же составе,но некоторые успевают объединятся,только так полные стеки и получаются.Кстати представил какие войска потом будут у Харада или Изенгарда,когда я с ними граничить буду.Мордор чувствуется мне уже иссякает за часа 4 ,завалил шесть орд точно.А он все продолжает,я войска переобучать на оборону не успеваю,а об контратаки и речи быть не может.Уже ходов 100 не могу сдвинутся с мертвой точки.Торнбург кое как захватил и все на этом.Идут просто битва подряд.

Этож на какой сложности? У меня на лёгком таких проблем не было.
  • 0

#969 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 15 марта 2012 - 20:10

Я на средней играла за Гондор и у меня такие ж орды лазили постоянно.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#970 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 марта 2012 - 20:20

Игра за Гондор и должна быть сложной. Повсюду враги, помощи ждать неоткуда (у Рохана своих бед хватает). Компьютерный Гондор этого натиска вообще не удерживает никогда по-моему. Приходится постоянно северным дунанадам сменять южных в войне с Сауроном, когда играю. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II