Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#931 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 27 января 2012 - 19:13

Parmizan

дней??? Непонял а что 3.1 перешли на дни (раньше были сезоны года), или это опечатка???

Я так понимаю, что речь все же о игровых ходах. Мне написало, что тра-ля-ля... Приезжайте на совет. Надо добраться за 25 дней. Я быстренько согласился и поехал, особо не вникая в такие тонкости. Могу загрузиться с этого сейва и внимательно перечитать сообщение.

mixanos
Не за что. Удачи. :)


Загрузил старый сейв. Да, речь там не о днях, а о турах. За 25 туров добраться на совет:
]]>Изображение]]>
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#932 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 28 января 2012 - 00:06

Не понял, чё за ерунда - Саурона давно нет, но вторжения он объявляет?
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#933 Dragoon

Dragoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 18:56

Святой Гендальф за что?! Почему когда в отряде орков остается 10 из 240 особей они не обращаются в бегство??? Заходишь им в тыл, давишь числом- стоят как будто это проженные эльфы, а не спустившиеся с гор мухосранска гоблины. Еще не понравилось, что лучники эльфов наносят очень мало урона. Не знаю во имя баланса это было сделано чтоли. Но когда 5 полков эльфийских "снайперов" не могут перебить полк гоблинов, аж играть не хочется млин :angry:
  • 0

#934 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 31 января 2012 - 22:14

Святой Гендальф за что?! Почему когда в отряде орков остается 10 из 240 особей они не обращаются в бегство??? Заходишь им в тыл, давишь числом- стоят как будто это проженные эльфы, а не спустившиеся с гор мухосранска гоблины. Еще не понравилось, что лучники эльфов наносят очень мало урона. Не знаю во имя баланса это было сделано чтоли. Но когда 5 полков эльфийских "снайперов" не могут перебить полк гоблинов, аж играть не хочется млин :angry:

Ну это реально жестко. Надо бы и самому посмотреть...
  • 0

#935 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 31 января 2012 - 22:37

Святой Гендальф за что?! Почему когда в отряде орков остается 10 из 240 особей они не обращаются в бегство??? Заходишь им в тыл, давишь числом- стоят как будто это проженные эльфы, а не спустившиеся с гор мухосранска гоблины. Еще не понравилось, что лучники эльфов наносят очень мало урона. Не знаю во имя баланса это было сделано чтоли. Но когда 5 полков эльфийских "снайперов" не могут перебить полк гоблинов, аж играть не хочется млин :angry:

Я например однажды делал битвы с участием всего одних юнитов неоднократно. Например лучшая эльфийская тяжелая пехота против лучшей пехоты морода или лучшие эльфийские копейщики против лучших мордорских.. и что вы думаете? Мордорцы побеждали! Да на соплях, да эльфы куда больше убили, но все равно побеждали всегда орки. Должно быть по задумке авторов мода эльфийские лучники должны все балансировать и даже давать перевес, и они реально дают перевес при например битве при полных стеках, но по-мимо того что обычные пехотинцы слабее мордорцев, дак еще и лучники как уже выше описано весьма слабенькие, плюс как опять же уже было сказано орки стоят до последнего юнита и это ужасно раздражает... Не говоря уже о троллях, которые к середине игры появляются в стеках орков чуть ли не чаще самих обычных орков... Ох жду недождусь мода Dagor Dagorath.

Сообщение отредактировал One_Love: 31 января 2012 - 22:38

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#936 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 01:59

...
6. Взять Барад-Дур и постоять несколько ходов с колечком возле Ородруина. При этом отбиваясь от орков Мордора.
...

Барад-Дур брать необязательно, достаточно просто поторчать с кольцом у горы 5 туров.
Кстати, пока я стоял у горы на меня никто так и не напал (может баг какой?). Сначала фул-стек с назгулом прошел мимо и завис у Барад-Дура, Затем пришел Король-Чародей, встал в полхода от меня и стоял тура 4 так и не решив напасть. Сам я явился с без двух отрядов фул стеком (в основном ополчение, 3 генерала). Играю Вх/Вх.
  • 0

#937 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 04 февраля 2012 - 04:48

Барад-Дур брать необязательно, достаточно просто поторчать с кольцом у горы 5 туров. Кстати, пока я стоял у горы на меня никто так и не напал (может баг какой?). Сначала фул-стек с назгулом прошел мимо и завис у Барад-Дура, Затем пришел Король-Чародей, встал в полхода от меня и стоял тура 4 так и не решив напасть. Сам я явился с без двух отрядов фул стеком (в основном ополчение, 3 генерала). Играю Вх/Вх.

Как так? Я с тремя стеками ели добрался с элитнейшими войнами Рохана при этом пытаясь избегать стыков и держать всех вместе, а ты с ополчением добрался.)) Плюс я 4 хода в Барад-Дуре отстоял в каждом ходе сражаясь минимум один раз, а когда я нажимал на следующий ход и появлялись флажки всех фракций у меня игра вылетала. Впрочем у меня в TATW 3.1 уже не в первый раз игра вылетает подобно. Помню за Мордор убил Гондор, а от Рохана осталось захватить два города и я бы выиграл компанию, но нет.... игра начала вылетать опять на флажках.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#938 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 11:52

Вот как то так.)) Вообще, отправляя тех "героев" на войну я и не надеялся, что хоть кто-нибудь выживет.Бои были всего лишь за Врата Мордора, но там я прошел с минимальными потерями и на следующий ход уже в самом мордоре я напал на полстека с олог-хаями и двумя катапультами, чтобы не ждать пока они с кем то объеденятся (там тоже немного войск потерял). Затем устремился к горе Ородруин, ожидая эпичнейших сражений и кровавого месива, но увы... 129 ход, кольцо всевластья уничтожено, Мордор, который поджимал и Рохан и Гондор (последние уже просрали Минас Тирит), пал. Орки разбежались, но могут вернуться.))

Сообщение отредактировал Villen: 04 февраля 2012 - 11:53

  • 0

#939 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 17:41

что не понравилось:1.При осаде иногда чтоб избежать нападения выхожу разбить осадные приспособы, тараны и башни, но вот лестницы почему-то не уничтожались, кроме того таран пытались разбить секирщики - эфект 0, ополчение с копьями справилось, но трудились довольно долго с 1 тараном, а вот лестницу никто не смог уничтожить.2. не понравилось что тролли ползают по лестницам.3. Архитектура не просчитана на большие отряды для битв на стенах, строить доп. башни бывает нет смысла.4. заостренные колья - натуральный чит у ворот в город5. экономика скудновата6. мало наемников7. хотелось бы как минимум 4 тура в году, а лучше 6 или 12 и увеличить дальность хода по стр. карте.8. хотелось бы выбирать удобные места для оборонительных боев, т.е. не рандомность карт,а привязка удобной местности для обороны к точкам на карте помимо переправ.9. наем отрядов только в своих зданиях, при отстройке.10. возможность строить временные деревянные форты
  • 0

#940 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:06

Выскажу свое мнение по-поводу архитектуры: Архитектура городов с ванилы меня полностью устраивала, с точки зрения геометрии поселений. А вот замки полный провал! Замок, твердыня, крепость, цитадель, как ни называй в главной степени нужны для того, чтобы эффективно отражать атаки провтиника!!! Увы ни одна из арзитектур ванильных замков для этого не предназначена! Более того замки маленького лвла вообще похожи на коробки или "гробы" , где не развернуться не повернуться, что очень печалит и вместо эффективного отражения вражеский атак, получаем эффектное мясо :) Теперь о архитектуре в моде 3.1:1) Хоббитон - вполне нормально сделаная деревенька в духе хоббитов, но нифига не предназначена для обороны. Хотя наивно было бы ожидать от хоббитов чего-то еще :) Ставлю поселению 3.2) Амон-Сул - красиво сделано, прям как фильме, да и видок сверху кул! Не оборонял, зато "осаждал" и комп, сделав вылазку, целый час простоял наверху нежелая спускаться... Мда печалька с АИ, ну а крепости 4.3) Эдорас - дизайн норм, а вот АИ снова тупанул, при осаде не сразу поперся к площади с флажками, а побежал до противополных врат, после поднялся и тупо стоял перед чертогом... а потом у меня и вовсе вылетел эрор :) Если бы не мало места на верху у чертого, было бы вообще супер, а так 4.4) Хорнбург - ноу коментс, все высшый класс, оборонять удобно и эффективно! 5.5) Черные Врата - все круто кроме самих врат :) Ну вы понимаете... Вместо эпик гейтов такие маханькие "щели" ... Неочень, зато с стен очень удобно поливать лучникам :) 4.6) Мория - сделано все четко, особенно порадовал узенький мостик: хочешь пуляй в бегущего по нему врага стрелами, удерживай тяж пехотой, отправляй туда троллей или Барлогов оО ! Кул архитектура, впервые в серии ТВ подземная битва :Р7) Изенгард - широчайшее поле для творчества! Удобнейшие стены, залпы арбалетчиков с таких никого не оставят равнодушными! И внутри крепости в отличии от ванилы не приходится тулится и жаться, а можно хоть конницей чарджить! 5.8) Минас-Трит - не понравились разве что башни у ворот, которые не только мешают лучникам на стенах дак ее и поливают в своих когда начинается мясо за воротами, а так шикарно! С далека совсем как в фильме :) 5.9) Минас- Моргул - так себе, лучников на стены не поставишь, да и крепость опять же коробка тупое мясилово минимум тактических возможностей. 3.10) Осгилиат восточный (неотстроеный) - комп прется напролом через один из мостиков - обходим с другого и берем в клещи, или через ворота - поруба! арзитектура средненько, для защиты болие мение того 4.11) Дол-Гулдур - тесновато внутри, да и круговая компоновка в купе с тесностью не катит, было бы пошире было бы толковее! Но один фиг лучше ванилы в разы! 4.12) Имладрис - еще одна деревенька вроде Хоббитона... Эльфийской магии в ТАТВ нету, так что Имладрис тихонько курит, как там обороняться фул стеком к примеру? ну разве что пачку на пачку ставить и мясится на мосту. А в самом Чертоге места вообще нету. Архитектура смотрится криво, особенно вода не понравилась. Годится для отражения армий гоблы и не больше. 3Больше ни в каких крепостях не играл. Все естественно ИМХО заядлого тотал варщика еще с времен первого Сегуна :)Еще в игре порадовал моментик с флотом изенгарда, который мне на русском заявлял "это воды Рейха!!! Бейся или уплывай!!" ( что то в этом духе ))) Лучше бы совсем вырубили бы озвучку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II