Выскажу свое мнение по-поводу архитектуры: Архитектура городов с ванилы меня полностью устраивала, с точки зрения геометрии поселений. А вот замки полный провал! Замок, твердыня, крепость, цитадель, как ни называй в главной степени нужны для того, чтобы эффективно отражать атаки провтиника!!! Увы ни одна из арзитектур ванильных замков для этого не предназначена! Более того замки маленького лвла вообще похожи на коробки или "гробы" , где не развернуться не повернуться, что очень печалит и вместо эффективного отражения вражеский атак, получаем эффектное мясо
Теперь о архитектуре в моде 3.1:1) Хоббитон - вполне нормально сделаная деревенька в духе хоббитов, но нифига не предназначена для обороны. Хотя наивно было бы ожидать от хоббитов чего-то еще
Ставлю поселению 3.2) Амон-Сул - красиво сделано, прям как фильме, да и видок сверху кул! Не оборонял, зато "осаждал" и комп, сделав вылазку, целый час простоял наверху нежелая спускаться... Мда печалька с АИ, ну а крепости 4.3) Эдорас - дизайн норм, а вот АИ снова тупанул, при осаде не сразу поперся к площади с флажками, а побежал до противополных врат, после поднялся и тупо стоял перед чертогом... а потом у меня и вовсе вылетел эрор
Если бы не мало места на верху у чертого, было бы вообще супер, а так 4.4) Хорнбург - ноу коментс, все высшый класс, оборонять удобно и эффективно! 5.5) Черные Врата - все круто кроме самих врат
Ну вы понимаете... Вместо эпик гейтов такие маханькие "щели" ... Неочень, зато с стен очень удобно поливать лучникам
4.6) Мория - сделано все четко, особенно порадовал узенький мостик: хочешь пуляй в бегущего по нему врага стрелами, удерживай тяж пехотой, отправляй туда троллей или Барлогов оО ! Кул архитектура, впервые в серии ТВ подземная битва :Р7) Изенгард - широчайшее поле для творчества! Удобнейшие стены, залпы арбалетчиков с таких никого не оставят равнодушными! И внутри крепости в отличии от ванилы не приходится тулится и жаться, а можно хоть конницей чарджить! 5.8) Минас-Трит - не понравились разве что башни у ворот, которые не только мешают лучникам на стенах дак ее и поливают в своих когда начинается мясо за воротами, а так шикарно! С далека совсем как в фильме
5.9) Минас- Моргул - так себе, лучников на стены не поставишь, да и крепость опять же коробка тупое мясилово минимум тактических возможностей. 3.10) Осгилиат восточный (неотстроеный) - комп прется напролом через один из мостиков - обходим с другого и берем в клещи, или через ворота - поруба! арзитектура средненько, для защиты болие мение того 4.11) Дол-Гулдур - тесновато внутри, да и круговая компоновка в купе с тесностью не катит, было бы пошире было бы толковее! Но один фиг лучше ванилы в разы! 4.12) Имладрис - еще одна деревенька вроде Хоббитона... Эльфийской магии в ТАТВ нету, так что Имладрис тихонько курит, как там обороняться фул стеком к примеру? ну разве что пачку на пачку ставить и мясится на мосту. А в самом Чертоге места вообще нету. Архитектура смотрится криво, особенно вода не понравилась. Годится для отражения армий гоблы и не больше. 3Больше ни в каких крепостях не играл. Все естественно ИМХО заядлого тотал варщика еще с времен первого Сегуна
Еще в игре порадовал моментик с флотом изенгарда, который мне на русском заявлял "это воды Рейха!!! Бейся или уплывай!!" ( что то в этом духе ))) Лучше бы совсем вырубили бы озвучку.