Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Проекты] Выкладываем свои заготовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#31 GrandMoffDima

GrandMoffDima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 11:47

После просмотра 3й части фильма.. Меня посегнула идея... А ни сделать ли мод под этот фильм ?

Место действия - Карибские острова.

Стороны

Англия

Франция 

Голландия

Португалия

Испания

Торговая Гильдия

Пираты 

Тайландские пираты



Неиграбельные фракции

Совет Баронов

Дэвид Джонс



Хотелось бы конечно немного развить сюжет... но пока не придумал !

Основной упор будет делаться на морские сражения.
  • 0

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 мая 2009 - 12:40

хм.... пираты это хорошо :). На данном этапе главное концепцию разработать. Ведь пираты это не государство! Это бандиты. Какие будут цели, пути достижения целей... ну короче желательно придумать интресный гейплей. Просто плавать и грабить караваны :) .... простенько имхо...
  • 0

#33 GrandMoffDima

GrandMoffDima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 13:06

Самая главная цель - будет найти сердце Дэвида Джонса.

МОжно зделать так когда вы его находите вам в каждом городе будет доступен по 2м типам юнитов и 1н новый карабль.

Также можно зделать для каждой расы собственную ленейку квестов..

Идей куча..

 Нос сначала хочется воплотить основное... А дальше уже по ходу дела придумывать !

Вот карта (Примерная)

Изображение
  • 0

#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 мая 2009 - 13:13

Я в деле, давно об этом дамаую, думаю и Порт с СевенЦентом подтянуться(они пока скин-мод пиратов делают).Ждём возможности менять карту теперь от СА.Пока можно обсудить фракции и прочее, собрать материалы.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#35 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 мая 2009 - 13:14

Так есть же по данной тематике неплохой мод - Береговое братство, там уже и наработки есть неплохие. А когда карту можно будет редактировать, можно будет сделать провинциальную кампанию с проработанным Карибским бассейном. Но это еще не скоро точно.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#36 GrandMoffDima

GrandMoffDima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 13:57

Интересно что будем с Летучим Голландцом делать ? Может для начала мини-мод выпусти с ним ?Меня больше всего волнуют его носовые пушки ! Как их туда засунуть можно я себе не представляю !

Сообщение отредактировал GrandMoffDima: 15 мая 2009 - 14:06

  • 0

#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 мая 2009 - 14:35

ну модели то вообще правит нельзя....
  • 0

#38 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 15 мая 2009 - 18:17

;) Идея кульная, правда в модже Братства мы хотели такое провернуть. Ну раз уж начал. Пока что можно добавить голандца, но для начала его надо описание найти.И советую на нашем моде делать, через месяц с файлами нового патча мод выйдет.
  • 0

#39 GrandMoffDima

GrandMoffDima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 20:02

Говорю честно... сам ничего кроме сбора информации делать не умею... Да и всяких подсказок ! Ужеопробовал Моддинг Соулсторма и БФМЕ 2 не то.... Думаю хоть тут повезет !
  • 0

#40 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 15 мая 2009 - 22:04

;) Для начала - инфу по голандцу, в своём моде я его внедрю и скажу как смотрется будет. Из кого лучше заделать, что добавить. Есть одна сумащедшая идея - паруса чёрным заделать. Вообще камрад советую - пока сам неначнёшь конкретно работать ни кто неначнёт, может и одному может и с командой но работы будет выше крыши. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II