И с чего мне начать?Князь,
неееееее.....
КОНЦЕПЦИЯ! ПОнимаешь? Это суть! А инфа это фигня..... И главное самому начать. Иначе ничего не будет....
[Проекты] Выкладываем свои заготовки
#51
Отправлено 15 июля 2009 - 11:58
#52
Отправлено 15 июля 2009 - 17:50
мне лично совершенно непонятно как сеттинг этого фильма можно притянуть на движек ЕТВ. КАК?
#53
Отправлено 15 июля 2009 - 21:02
А как создали Огнем и мечем?)Наверное тоже самое)Князь
мне лично совершенно непонятно как сеттинг этого фильма можно притянуть на движек ЕТВ. КАК?
Понимаешь есть такая проблема авиа,в этом фильме есть космические корабли,вот именно проблема(
А если создать ее отдельно было бы не плохо)
#54
Отправлено 15 июля 2009 - 22:10
ничего не понял
#55
Отправлено 15 июля 2009 - 22:11
Ну ты сравнил - игру про средневековье и про будущее!А как создали Огнем и мечем?)Наверное тоже самое)
Тут фишка в терраформинге - море нужно перекрасить на космос. Но пока что очень плохой инструментарий для реализации даже таких простых задач как создание новых провинций, не то что нового континента и, тем более, космического пространства.Понимаешь есть такая проблема авиа,в этом фильме есть космические корабли,вот именно проблема
Кроме того, для реализации космоса (это, как я понял, будет что-то вроде войны в тихом океане - космос-море, а на нем условные планеты-островки) придется делать совершенно новые модельки кораблей. А это еще невозможно - ЕМНИП, можно только перекрасить текстуры игровых. Хотя, как мне понмится, в SG все завязано на телепортах. В таком случае космос с кораблями можно вообще удалить, заменив его "порталами между континентами" из ETW, пририсовав подле портала модельку Звездных Врат.
Но все это сейчас сделать абсолютно невозможно. Так что, как посоветовал SHREDDER, лучше пока готовь концепт игры, собирай инфу о персонажах, делай наброски для портретов, продумывай линейки зданий и т.д.. Вообще это более походит на создание новой игры - ведь ничего из средневекового мира ETW в SG не пригодится.
#56
Отправлено 15 июля 2009 - 22:57
В моде главное лидер проекта.
То что он умеет, может и хочет определяет какой будет мод.
Например один из лучших модов на Мидевал\Кингдомс мод Knights of Honor: TW перестал развиваться и существовать после ухода лидера NeoUA, несмотря на ряд талантливых участников команды. NeoUA мог делать практически всё сам.
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85
Если ты только умеешь собирать информацию, но больше ничего сам не умеешь то мода не будет. Будет только поток сообщений и пожеланий на уровне флуда.
Сообщение отредактировал U633: 15 июля 2009 - 23:01
#57
Отправлено 16 июля 2009 - 09:39
Так нужно с NeoUA связаться !Князь
В моде главное лидер проекта.
То что он умеет, может и хочет определяет какой будет мод.
Например один из лучших модов на Мидевал\Кингдомс мод Knights of Honor: TW перестал развиваться и существовать после ухода лидера NeoUA, несмотря на ряд талантливых участников команды. NeoUA мог делать практически всё сам.
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85
Если ты только умеешь собирать информацию, но больше ничего сам не умеешь то мода не будет. Будет только поток сообщений и пожеланий на уровне флуда.
#58
Отправлено 16 июля 2009 - 12:19
ты непонял ничего.... ты сам должен многое уметь. Иначе ничего не будет.
#59
Отправлено 20 августа 2009 - 16:29
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#60
Отправлено 10 апреля 2011 - 20:56
Пётр:
Мазепа:
Сообщение отредактировал Baste: 10 апреля 2011 - 22:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II