Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Проекты] Выкладываем свои заготовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#51 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 11:58

Князь,
неееееее.....
КОНЦЕПЦИЯ! ПОнимаешь? Это суть! А инфа это фигня..... И главное самому начать. Иначе ничего не будет....

И с чего мне начать?
  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2009 - 17:50

Князь
мне лично совершенно непонятно как сеттинг этого фильма можно притянуть на движек ЕТВ. КАК?
  • 0

#53 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 21:02

Князь
мне лично совершенно непонятно как сеттинг этого фильма можно притянуть на движек ЕТВ. КАК?

А как создали Огнем и мечем?)Наверное тоже самое)
Понимаешь есть такая проблема авиа,в этом фильме есть космические корабли,вот именно проблема(
А если создать ее отдельно было бы не плохо)
  • 0

#54 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2009 - 22:10

Князь
ничего не понял :)
  • 0

#55 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 15 июля 2009 - 22:11

Князь

А как создали Огнем и мечем?)Наверное тоже самое)

Ну ты сравнил - игру про средневековье и про будущее!

Понимаешь есть такая проблема авиа,в этом фильме есть космические корабли,вот именно проблема

Тут фишка в терраформинге - море нужно перекрасить на космос. Но пока что очень плохой инструментарий для реализации даже таких простых задач как создание новых провинций, не то что нового континента и, тем более, космического пространства.
Кроме того, для реализации космоса (это, как я понял, будет что-то вроде войны в тихом океане - космос-море, а на нем условные планеты-островки) придется делать совершенно новые модельки кораблей. А это еще невозможно - ЕМНИП, можно только перекрасить текстуры игровых. Хотя, как мне понмится, в SG все завязано на телепортах. В таком случае космос с кораблями можно вообще удалить, заменив его "порталами между континентами" из ETW, пририсовав подле портала модельку Звездных Врат.

Но все это сейчас сделать абсолютно невозможно. Так что, как посоветовал SHREDDER, лучше пока готовь концепт игры, собирай инфу о персонажах, делай наброски для портретов, продумывай линейки зданий и т.д.. Вообще это более походит на создание новой игры - ведь ничего из средневекового мира ETW в SG не пригодится.
  • 0

#56 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2009 - 22:57

Князь

В моде главное лидер проекта.
То что он умеет, может и хочет определяет какой будет мод.
Например один из лучших модов на Мидевал\Кингдомс мод Knights of Honor: TW перестал развиваться и существовать после ухода лидера NeoUA, несмотря на ряд талантливых участников команды. NeoUA мог делать практически всё сам.
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85
Если ты только умеешь собирать информацию, но больше ничего сам не умеешь то мода не будет. Будет только поток сообщений и пожеланий на уровне флуда.

Сообщение отредактировал U633: 15 июля 2009 - 23:01

  • 0

#57 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 09:39

Князь

В моде главное лидер проекта.
То что он умеет, может и хочет определяет какой будет мод.
Например один из лучших модов на Мидевал\Кингдомс мод Knights of Honor: TW перестал развиваться и существовать после ухода лидера NeoUA, несмотря на ряд талантливых участников команды. NeoUA мог делать практически всё сам.
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85
Если ты только умеешь собирать информацию, но больше ничего сам не умеешь то мода не будет. Будет только поток сообщений и пожеланий на уровне флуда.

Так нужно с NeoUA связаться :)!
  • 0

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июля 2009 - 12:19

Князь
ты непонял ничего.... ты сам должен многое уметь. Иначе ничего не будет.
  • 0

#59 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 20 августа 2009 - 16:29

У меня есть книга с кой-какой ифой по вооружению Индии в этот период если кому надо спрашивайте
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#60 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 20:56

Решил немного перерисовать портреты персонажей в Империи. Безусловно есть Мод с реальными портретами, но для меня немного теряется атмосфера игры, т.к. портреты идут в разнобой и вперемешку, т.е. нет единого стиля. Рисовал для себя по этому сильно не критикуйте. Может, кому  пригодится. Пока только 2  портрета и не чего не могу сказать на счет того буду ли перерисовывать другие, все зависит от настроения. Сейчас фотошоплю Меньшикова. В общем на ваш суд. Повторюсь все ИХМО.

Пётр:  

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
 

Мазепа:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Baste: 10 апреля 2011 - 22:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II