Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Проекты] Выкладываем свои заготовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 апреля 2011 - 21:03

Ниче так Петька вышел, да и Иван норм. Респект ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#62 ERMOLOV

ERMOLOV

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 17

Отправлено 17 апреля 2011 - 17:13

Svatozar, Reitar-13 ! Огромное спасибо! Устроил настоящую бойню!!! С монитора компа веет эпохой 18 - ого века, аж дух захватывает!!! Кстати, есть много идей, хотелось бы довести до ума социальную, экономическую и демографическую составляющую игры! Например, в 18-ом веке Пруссия испытывала острую потребность в солдатах, даже пленных австрийцев во время войны ( семилетней) буквальном в полном составе брали в прусскую армию, меняя им лишь офицеров на прусских. По сути, это один из главных факторов, мешавших Пруссии покорить Европу. Абсолютно тоже верно и для Швеции времен Карла XII. В игре эти факторы не учитываются, что скрадывает историчность продукта, как вы думаете, это возможно поправить? Ну, например, самый простенький алгоритм 50 - общего населения женщины - выкидываем; в среднем в то время жили до 40 лет, в армию с 16, т.е.грубо 30% населения пригодна для службы в полках, из них 5-7% дворяне особой масти, и прочая голуба кровь (негодны) итого лишь: четверть населения можно призвать и формировать полки из них. Что скажите? ;)
  • 0
Моя честь - это доблесть

#63 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:32

Кстати, есть много идей, хотелось бы довести до ума социальную, экономическую и демографическую составляющую игры! Например, в 18-ом веке Пруссия испытывала острую потребность в солдатах, даже пленных австрийцев во время войны ( семилетней) буквальном в полном составе брали в прусскую армию, меняя им лишь офицеров на прусских. По сути, это один из главных факторов, мешавших Пруссии покорить Европу. Абсолютно тоже верно и для Швеции времен Карла XII. В игре эти факторы не учитываются, что скрадывает историчность продукта, как вы думаете, это возможно поправить? Ну, например, самый простенький алгоритм 50 - общего населения женщины - выкидываем; в среднем в то время жили до 40 лет, в армию с 16, т.е.грубо 30% населения пригодна для службы в полках, из них 5-7% дворяне особой масти, и прочая голуба кровь (негодны) итого лишь: четверть населения можно призвать и формировать полки из них. Что скажите? ;)

Приветствую камрад!Да, Пруссия конечно солдат вербовала со всей Европы, но если пруссакам сделать ограничение на найм - это сильно нарушит баланс игры.

Сообщение отредактировал Tor7171: 18 апреля 2011 - 00:40

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#64 kflash

kflash

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 02:13

Доброго времени суток!Почитал я тут много всего про новое время, пока наслаждался средневековым проектом, честно говоря я вот думаю, а никак нельзя реализовать одновременно и морские и сухопутные сражения?, т.к. в то время очень часто сражения на суше проходили под прикрытием с моря. Думал я о том, что это не только сложно реализовать, но и этим сложно управлять всем будет, но все же очень хочется историчности побольше, а то empire пока не очень радует по сравнению со своим средневековым братом от мода stainless steel 6.4, хотя и там много чего можно прибавить, но об этом не здесь)) Также, например, не мешало бы добавить интригу браков, отношений и союзов, ибо они тогда играли пожалуй самую важную роль.. например, как попытка истребить протестантов со стороны Фердинанда II, где было замешано множество интриг, как после смерти Карла VI пошли притязания на его земли, что привело потом к войне всей Европы против Пруссии, как Франция поддерживала Швецию и Австрию, как Англия поддерживала Пруссию, также добавить особенности разных видов войск, а не под копирку их всех делать, например, сделать так, чтобы армии Пруссии больше надо было обучать, но они бы были крепче солдат из других стран, как это и было в истории при победах Фридриха II, в данном моменте я говорю об одинаковых войсках, но под разными флагами, т.е. прусские кирасиры, например, обучались бы 3 хода, а французские 2, но прусские были бы сильнее. Касаемо изучения технологий также довольно сложный вопрос, я бы все-таки сделал так, как и было в истории, чтобы можно было изучать только те технологии, которые страны тогда и изучили, или сделать изучение технологий других стран возможными при войне с ними (касается только военных и морских технологий) и при союзе и взаимопомощи друг другу, это конечно сделало бы почти ненужными дворян и сильно уменьшило первоочередную, как я считаю, необходимость строить школы, но прибавило бы реалистичности, осложнило бы игру и разнообразило стратегию.

Сообщение отредактировал kflash: 30 июня 2011 - 03:03

  • 0

#65 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 10 июля 2011 - 06:38

Вроде получилось у меня создать фракцию с нуля. В начале игры возникают проблемы (с сейвами), но если повезёт дальше работает более стабильно. Теоритически можно создать мод по отсутствующим фракциям, типа Мекленбурга или Швейцарии, не затрагивая существующие фракции.
  • 0

#66 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 10 июля 2011 - 10:28

Вроде получилось у меня создать фракцию с нуля. В начале игры возникают проблемы (с сейвами), но если повезёт дальше работает более стабильно. Теоритически можно создать мод по отсутствующим фракциям, типа Мекленбурга или Швейцарии, не затрагивая существующие фракции.

Lom это звучит слишком хорошо - так вроде или получилось? Какую фракцию ты создал? Можно поподробнее? Я правильно понял - ты знаешь способ именно добавления новой а не замены существуещей фракции?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 10 июля 2011 - 10:29

  • 0

#67 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 10 июля 2011 - 12:43

Получилось. Но ещё сыровато. Фракция Тоскана (т.к. в паках она уже есть), но из неё есвено можно любую другую лепить.На первых ходах часто сохранения не грузятся. Если первые 3-4 хода ничего не делать(ни воевать,ни захватывать земли и т.д) тогда в 50% случаях сейвы начинают работать. Я еще её тестирую, дошёл до 1740 г,за это время всего было 4 вылета - 3 в конце хода когда заканчивалось исследование технологий и 1 во время убийства вражеского дворянина на дуэле.За другие фракции так же надо сначала ничего не делать,иначе сейвы тоже битые получаются. За маратхов вообще перезагрузить сейвы неудаётся,т.к. у них со старта бойня с моголами.Вобщем пока только проблему с сохранениями вначале решить немогу. Возможно первые ходы фракция прописывается в игре и часто неправильно.
  • 0

#68 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 10 июля 2011 - 16:18

Получилось. Но ещё сыровато. Фракция Тоскана (т.к. в паках она уже есть), но из неё есвено можно любую другую лепить.На первых ходах часто сохранения не грузятся. Если первые 3-4 хода ничего не делать(ни воевать,ни захватывать земли и т.д) тогда в 50% случаях сейвы начинают работать. Я еще её тестирую, дошёл до 1740 г,за это время всего было 4 вылета - 3 в конце хода когда заканчивалось исследование технологий и 1 во время убийства вражеского дворянина на дуэле.За другие фракции так же надо сначала ничего не делать,иначе сейвы тоже битые получаются. За маратхов вообще перезагрузить сейвы неудаётся,т.к. у них со старта бойня с моголами.Вобщем пока только проблему с сохранениями вначале решить немогу. Возможно первые ходы фракция прописывается в игре и часто неправильно.

Тоскана? Кхм. А разве она не появляется в игре? Даж не припомню :hmm:Выложи пожалуйста скрины кампании за флорентийцев. Изменения делал только в паке и стартпос, или регионесф тоже?А при чем здесь Маратха и Моголы, какое они имеют к этому отношение?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 10 июля 2011 - 16:19

  • 0

#69 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 11 июля 2011 - 07:35

Reitar-13,
Тоскана нигде не появляется, о ней есть только запись в faction tables и всё.
Изменения делал только в стартпосе.
А вот проблемы с сейвами случаются при игре за любую фракцию,чаще за Маратхов и Моголов.

Скрины:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 11 июля 2011 - 22:16

  • 0

#70 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 11 июля 2011 - 22:18

Reitar-13,
Тоскана нигде не появляется, о ней есть только запись в faction tables и всё.
Изменения делал только в стартпосе.
А вот проблемы с сейвами случаются при игре за любую фракцию,чаще за Маратхов и Моголов.[b]

Скинь мне свой стартпос - просмотрю, возможно подскажу че дельное. В меню дипломатии она приписана?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 11 июля 2011 - 22:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II