[Проекты] Выкладываем свои заготовки
#61
Отправлено 10 апреля 2011 - 21:03
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#62
Отправлено 17 апреля 2011 - 17:13
#63
Отправлено 18 апреля 2011 - 00:32
Приветствую камрад!Да, Пруссия конечно солдат вербовала со всей Европы, но если пруссакам сделать ограничение на найм - это сильно нарушит баланс игры.Кстати, есть много идей, хотелось бы довести до ума социальную, экономическую и демографическую составляющую игры! Например, в 18-ом веке Пруссия испытывала острую потребность в солдатах, даже пленных австрийцев во время войны ( семилетней) буквальном в полном составе брали в прусскую армию, меняя им лишь офицеров на прусских. По сути, это один из главных факторов, мешавших Пруссии покорить Европу. Абсолютно тоже верно и для Швеции времен Карла XII. В игре эти факторы не учитываются, что скрадывает историчность продукта, как вы думаете, это возможно поправить? Ну, например, самый простенький алгоритм 50 - общего населения женщины - выкидываем; в среднем в то время жили до 40 лет, в армию с 16, т.е.грубо 30% населения пригодна для службы в полках, из них 5-7% дворяне особой масти, и прочая голуба кровь (негодны) итого лишь: четверть населения можно призвать и формировать полки из них. Что скажите?
Сообщение отредактировал Tor7171: 18 апреля 2011 - 00:40
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#64
Отправлено 30 июня 2011 - 02:13
Сообщение отредактировал kflash: 30 июня 2011 - 03:03
#65
Отправлено 10 июля 2011 - 06:38
#66
Отправлено 10 июля 2011 - 10:28
Lom это звучит слишком хорошо - так вроде или получилось? Какую фракцию ты создал? Можно поподробнее? Я правильно понял - ты знаешь способ именно добавления новой а не замены существуещей фракции?Вроде получилось у меня создать фракцию с нуля. В начале игры возникают проблемы (с сейвами), но если повезёт дальше работает более стабильно. Теоритически можно создать мод по отсутствующим фракциям, типа Мекленбурга или Швейцарии, не затрагивая существующие фракции.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 10 июля 2011 - 10:29
#67
Отправлено 10 июля 2011 - 12:43
#68
Отправлено 10 июля 2011 - 16:18
Тоскана? Кхм. А разве она не появляется в игре? Даж не припомню Выложи пожалуйста скрины кампании за флорентийцев. Изменения делал только в паке и стартпос, или регионесф тоже?А при чем здесь Маратха и Моголы, какое они имеют к этому отношение?Получилось. Но ещё сыровато. Фракция Тоскана (т.к. в паках она уже есть), но из неё есвено можно любую другую лепить.На первых ходах часто сохранения не грузятся. Если первые 3-4 хода ничего не делать(ни воевать,ни захватывать земли и т.д) тогда в 50% случаях сейвы начинают работать. Я еще её тестирую, дошёл до 1740 г,за это время всего было 4 вылета - 3 в конце хода когда заканчивалось исследование технологий и 1 во время убийства вражеского дворянина на дуэле.За другие фракции так же надо сначала ничего не делать,иначе сейвы тоже битые получаются. За маратхов вообще перезагрузить сейвы неудаётся,т.к. у них со старта бойня с моголами.Вобщем пока только проблему с сохранениями вначале решить немогу. Возможно первые ходы фракция прописывается в игре и часто неправильно.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 10 июля 2011 - 16:19
#69
Отправлено 11 июля 2011 - 07:35
Тоскана нигде не появляется, о ней есть только запись в faction tables и всё.
Изменения делал только в стартпосе.
А вот проблемы с сейвами случаются при игре за любую фракцию,чаще за Маратхов и Моголов.
Скрины:
Сообщение отредактировал Reitar-13: 11 июля 2011 - 22:16
#70
Отправлено 11 июля 2011 - 22:18
Скинь мне свой стартпос - просмотрю, возможно подскажу че дельное. В меню дипломатии она приписана?Reitar-13,
Тоскана нигде не появляется, о ней есть только запись в faction tables и всё.
Изменения делал только в стартпосе.
А вот проблемы с сейвами случаются при игре за любую фракцию,чаще за Маратхов и Моголов.[b]
Сообщение отредактировал Reitar-13: 11 июля 2011 - 22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II