Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#51
Отправлено 06 декабря 2006 - 13:29
хм, врядли, я думаю, это глюк аи
что самое забавное, в начале аи не тормозюкает, и выиграть у нее битву при соотношении 1-1, когда качество твоих войск уступает противнику достаточно проблематично... а сейчас, в 1285 году, 1 к 3 - не проблема.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#52
Отправлено 06 декабря 2006 - 13:33
Много. Времени.Много потерял?
#53
Отправлено 06 декабря 2006 - 13:36
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
Поймите правильно программистов АИ - всего предусмотреть невозможно. Очень часто это не АИ тупит - это вы нестандартно используете свои войска. Ну как можно например предположить, что осадные орудия будут использоваться против кавалерии? А я видел комрады это пользуют и достаточно успешно. Со стрелками - та же петрушка, которая еще и осложняется тем, что огнестрелы - новье в серии если иметь в виду Рим. У меня есть подозрение, что она их считает пельтастами или арбалетчиками.
ТОлько не в том случае, если у тебя перекос в армии в сторону твоего любимого рода войск. Тогда и 1 к 3-м не проблема... просто тяжело расчитать что ты будешь делать, а приспосабливаться к тебе находу АИ не умеет - факт.что самое забавное, в начале аи не тормозюкает, и выиграть у нее битву при соотношении 1-1, когда качество твоих войск уступает противнику достаточно проблематично...
#54
Отправлено 06 декабря 2006 - 13:42
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
интересно, какие это войска при игре за Русь уступают войскм противника?????? "Эт вы просто не умеете их готовыит!" (с)
что самое забавное, в начале аи не тормозюкает, и выиграть у нее битву при соотношении 1-1, когда качество твоих войск уступает противнику достаточно проблематично... а сейчас, в 1285 году, 1 к 3 - не проблема.
Пока смог в нормальных количествах строить бояр и дружину у меня уже Польши не было как явления ;);)
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#55
Отправлено 06 декабря 2006 - 13:53
генерал, 2 василиска, 5 козаков/мушкетеров, 4 царской дружины, 2 конных дворян, остальное - пехотные дворяныТОлько не в том случае, если у тебя перекос в армии в сторону твоего любимого рода войск. Тогда и 1 к 3-м не проблема... просто тяжело расчитать что ты будешь делать, а приспосабливаться к тебе находу АИ не умеет - факт.
противник - споловины пешие лыцари (23 атака) и конные лыцари
чувак пришел, стал под горкой, стоит, курит, ждет стрелу/пулю/ядро
такое на протяжении 10 лет! каждый ход - 3-4 битвы ессно живыми не уходит ни один ужо скучно.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
повторяю - с начала попробуй поюзать 5 бояр против 5 ляхских нобелейинтересно, какие это войска при игре за Русь уступают войскм противника?????? "Эт вы просто не умеете их готовыит!" (с)
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#56
Отправлено 06 декабря 2006 - 16:16
С самого начала(четвертый ход) я строю конных дружинников - а ну как 2 отряда дружинников и 3 отряда бояр против твоих 5-ти отрядов нобилей? и что с ними будет? Это раз, а два - содержание одного отряда бояр стоит 210 флоринов, а нобилей - 250... значит на каждые четыре отряда нобилей я могу поставить 5-ть отрядов бояр. При тех же абсолютно параметрах.повторяю - с начала smile.gif попробуй поюзать 5 бояр против 5 ляхских нобелей smile.gif
#57
Отправлено 06 декабря 2006 - 16:21
Пробовал - как тузик тряпочку (если мы говорим о боярских сыновьях). Если не подводит память, то нобели не стартуют.... Подводим на растояние полёта "пилума" и фсё......... нету нобелей...попробуй поюзать 5 бояр против 5 ляхских нобелей
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#58
Отправлено 06 декабря 2006 - 16:27
1) Атака - рукопашка у нобелей такаяже как и у дружины
2) Защита - у нобелей значительно выше (17 вроде)
3) урон от пилумов у нобелей больше (могу ошибаться)
в обчем - гемор
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#59
Отправлено 06 декабря 2006 - 16:56
#60
Отправлено 06 декабря 2006 - 17:08
Отличие в атаке только - у Бояр 10, у нобилей 11. Все остальное - одинаково. Смерть русским приходит не в обличии нобилей, а в обличии стрельцев - быстрая кавалерия, вооруженная арбалетами. Догнать ты их не можешь, а бояр из-за бонуса по броне они косят отличнейшим образом. Вот реальная головная боль. Я это решал только наличием в отряде пары казаков(первых).
Сообщение отредактировал Samurai++: 06 декабря 2006 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II