Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ну так шо - патч оправдал ваши ожидания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#11 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 18 декабря 2006 - 18:39

Еще как дает.
Вчера 2-мя отрядами аркебузеров спокойно завалил франзуцкого короля и его сынулю. Стоял прямо перед ними и спокойно стрелял. :D . Коннице французов никто не мешал отпугнуть хотя бы моих стрелков. Дык нет же стоял до последнего под огнем пока мои всех и не вынесли :(

и какое соотношение сил было? :)
стэк армии против двух отрядов конницы? :)

В бою 1 к 1.... наступающие войска под обстрелом моих Мамлюков, пустили Арабскую конницу в догонку и гонялись до последнего.... раньше такого небыло...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#12 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 18 декабря 2006 - 18:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof

и какое соотношение сил было? smile.gif
стэк армии против двух отрядов конницы? smile.gif

В бою 1 к 1.... наступающие войска под обстрелом моих Мамлюков, пустили Арабскую конницу в догонку и гонялись до последнего.... раньше такого небыло...

Согласные мы... Вчерась было две сетуёвины.
Первая - 5 отрядов конных сипахов с луками на один отряд армянских лучников. Лучники умерли НЕ СТРЕЛЯЯ по моим войскам. Потерь - 0. С другой стороны они были в "хороводе" за бугром - стрельба в принципе до одного места.
Ситуация вторая. Осада Смирны. В городе 3-и отряда армян на стенах и в поле 1-генерал, 6-сипахов с луками, 3-туркомана. У врага полный стек византов - пехота, лучнеги, генерал, 3-4 отряда кавалерии византской. При выезде через ворота всей моей кавалерии и (а кудаж деваться) обстереле пехоты наблюдал попытку контратаковать меня конницей... Армянам на стенах очень понравилось... :rolleyes: Но контратака была.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#13 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 18 декабря 2006 - 18:58

Армянам на стенах очень понравилось...

Вообще-то армянам больше нравится в ресторане с шашлычком и коньячком. :lol: Упс. Пофлудил. :)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#14 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 18 декабря 2006 - 21:06

Пока что достаточно смутные впечатления от патча. Начал новую кампанию за Испанию. Отыграл ходов 30 и сейчас воюю с Миланом (десант с моря), Сицилией (то же самое) и Францией. Мавры-союзники. :blink: Воюют вместе со мной против "морских пехотинцев". Крестоносная армия не может теперь атаковать католиков - весьма спорное новшество. Битв пока что было немного, поэтому что-либо об улучшении АИ сказать не могу. Единственное что мешает, это постоянные вражеские высадки с моря, такое ощущение, что скоро приплывут делегаты со всей Европы. :huh:
  • 0
Skype - misdargermani

#15 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 18 декабря 2006 - 21:38

АИ-фракции стали немного более активными. Датчане которые до патча 40 ходов стояли и никого не трогали, после патча сразу ломанулись воевать ребелов. Уже хоть что-то позитивное.Буржуи пишут шо баг с биллменами против кавалереи так и непофиксен. А с чего бы ему быть пофиксенным если патч не трогает сами паки? Вобщем первое впечатление - патч слишком сырой и ранний. Конечно лучше такой иметь чем никакого, но блин могли и получше поработать.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2006 - 22:17

Я навеное что-то пропустил - а что за зверь "баг с билменами"?
  • 0

#17 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 18 декабря 2006 - 23:34

Я навеное что-то пропустил - а что за зверь "баг с билменами"?

Ну это баг в анимации юнитов с коротким двуручным оружием, в частности такое у биллменов и французских пеших нобле-найтов (северные топористы и русские бердышисты ?). По идее, биллмены должны рвать кавалерию на британский флаг, а сейчас же они просто стоят и курят пока кавалерия их спокойно рубит. Можешь в кастоме стравить хеви биллменов и феодалов, рузультат неприятно удивит :( Вроде бы в первой демке такого бага небыло, и клммюнити уже даже выпустило 30 метровый анимационный фикс. Но елки, это должны были делать разрабы!! И именно в первом же патче!А еще есть такая мелочь с dismounted feudal knights, когда им даешь приказ чарджить (дабл-клик), в атаку срывается только первый ряд. Остальные стоят и смотрят шо получится :angry: Первый ряд ессно огребает по сусалам, и уже после этого, нехотя подтягиваются остальные рыцари.Ну а то что 60 всадников могут ХЗ скоко бегать за нещастными 15 пехотинцами даже и вспоминать не стоит.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#18 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 18 декабря 2006 - 23:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

Ну а то что 60 всадников могут ХЗ скоко бегать за нещастными 15 пехотинцами даже и вспоминать не стоит.

Продолжают бегать... проверено. Именнос столько.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#19 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 19 декабря 2006 - 00:55

Комрады с ТВЦ окочательно пофиксили баг с двуручн топорами, на етот раз не заменой а вставкой правильной анимации из пре демы (прегодилась таки народу )), есть мнение что етот баг специальный, ибо топорщики рулят не по детски ))вот сцылка ]]>http://rapidshare.co...ations.zip.html]]> , прошу перезалить на др файлообменик (только не рапид раша ето ГАДОСТЬ !!!)вот тема ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=74088]]>
  • 0
aka MAXHARDMAN

#20 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 19 декабря 2006 - 01:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

вот сцылка ]]>http://rapidshare.co...ations.zip.html]]> , прошу перезалить на др файлообменик

Вот только что скачал эту фуетень, запихнул в мод и что я вижу, та то же шо и раньше было, дохнут пехотинцы и все. Может я туплю и чето не так сделал? Просто всунул содержимое архива Medieval2\new mod1\Data\animations\

NIKO, оно у тебя работает?

Всё, я таки ступил, засунул анимацию не в тот мод в котором тестил. Теперь все чьотко. Анимация работает причем довольно красиво.

Вот кстати список юнитов которые фиксятся новой анимацией, так шо не проходите мимо.

woodsmen
croat_axemen
religious_fanatics
billmen
heavy_billmen
bill_militia
heavy_bill_militia
berdiche_axemen
varangian_guard
norse_axemen
english_huscarls
galloglaich
tabardariyya
baltest_2haxe (presumably balance test 2h axe, not a real unit)

MTW2_Slow_2H_Axe:
dismounted_english_knights
dismounted_noble_knights
dismounted_portuguese_knights
free_company_men_at_arms

MTW2_Fast_2H_Axe:
mutatawwi'a
eagle_warriors


Сообщение отредактировал DmDr: 19 декабря 2006 - 01:14

  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II