Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#241 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 28 декабря 2006 - 20:42

Спс за файл :D :D :D Я в нем поднастроил мерчантов и всякую мелочь полезную :P Но насчет раста населения в городах нечего не нашел там <_<
также в файле descr_campaign_ai_db.xml есть настройки поведения AI. кто заинтересован удачи в фиксах

mak-k
просто ставиш рейт хода 0.5 и тебе будет зима и лето, нащет смертей смотри файл
descr_campaign_db.xml

Добавленно - [mergetime]1167324132[/mergetime]

:horsebu: Значит так:
Нащет населения открываем файл descr_settlement_mechanics.xml блокнотом и видем там кучу всяких параметров. :buba:
SIF - влияет на деньги
SOF - на настроение людей
SIF - [COLOR=red]НА НАСЕЛЕНИЕ!!!! :sm76:
Вот и проблема решена :D Дальше все просто: меняются параметры ферм и ели нада то здоровья - больше чюмой болеть будут.
Кстати я еще из Рима заметил такую тенденцию, что чем больше город - тем меньше доходы, что неправильно. :ph34r:

Сообщение отредактировал Пророк Мухамед: 28 декабря 2006 - 20:28

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#242 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 28 декабря 2006 - 21:04

Файлик кто то может выложить распакованный в котором править надо крепости?
Добавленно - [mergetime]1167324719[/mergetime]
Вообще уже набор таки не помешает, где юниты и прочие карапузы. Пригодится (они вроде небольшие по размеру). Версии 1.1Чёто пробовал распаковывать унпаком и как то напряжно, не получается, особо не стал заморачиватся.
Добавленно - [mergetime]1167325493[/mergetime]
Начал играть кампанию, штурмовал крепость очень понравилось, атмосферная игра ужась просто.А второй город брал, так он был окружён частоколом а у меня парочка таранов. Ну опыт то есть, чай при Риме целые государства покорял а тут какая то деревня (в прямом смысле этого значения), сделал всё по классической римской теории, подвёл тараны в таких местах где наиболее меньшие потери от башенок (точнее их практически нет) и вражеских лучников, приготовился как в Риме чуток подождать пока ребята брёвнышко раскачают, а тут бац и всё наслаждение оборвалось мгновенно, они хоть и деревянные стены из частокола но проломали их тараном ну с двух-трёх ударов буквально. Как то это растраивает реально, даже в Риме подольше стены держались, хоть ради приличия сделали этак с 6-8 ударов что ли.Я понимаю с чем это связано, побольшей степени с тем что эти осадные башни и тараны горят за милую душу если есть хоть 1-2 отряда лучников в обороне. Это всё черезчур форсировано выглядит на фоне того как счас дерутся юниты намного дольше и красочней чем при Риме...
  • 0

#243 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 21:42

Ураааа!!! Получилось!! Глюк исчез :D  :cheers:  :rule: Я зделал пару провинций в ирландии, только я чуток не понял чего они присоединились к Шотландиии... но не беда :P Я попробую восстановить карту британии того времени. Кстати как добавить гарнизон в новый город? И у меня есть предложение потом наши карты вместе "спаять" и будет супер карта  :apl:

Что - то у меня не получается с этими провинциями.......брррррррр
в Риме, в свое время, тоже бился, но там была фишка с картой провинций - доблестные пираты на диск записывали карту не соответствующую
той, что должна была быть. И, естественно, ничего не выходило.
Странная ситуация - опять пишет ошибку в строке определения названия провинции. Цвет соответствует, карта зон тоже, bin файл тоже удалил,
соответственно подчистил и подправил, где необходимо, в ссылках на зону....
вообще ничего не понимаю, что за бред)

Сообщение отредактировал mak-k: 28 декабря 2006 - 22:29

  • 0

#244 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пророк Мухамед

Как поставил параметры ? Я уже поменял их для своего мода но сильно не тестил , убавил только от почвы иначи проподает интерес строить здания повыш рождаемость,
еще надо сквалор (грязь) фиксить инасе скоро парам сравняются ))

мои парам
<factor name="SPF_FARMING_LEVEL">
<pip_modifier value="1.0"/>
<city_modifier value="0.25"/>
<castle_modifier value="0.18"/>

<factor name="SPF_SQUALOUR">
<pip_modifier value="0.8"/>
<castle_modifier value="0.3"/>
<city_modifier value="0.4"/>
  • 0
aka MAXHARDMAN

#245 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 28 декабря 2006 - 23:08

Странная ситуация - опять пишет ошибку в строке определения названия провинции. Цвет соответствует, карта зон тоже, bin файл тоже удалил,
в ссылках на зону....вообще ничего не понимаю, что за бред)

Эмм... символы действительно проверь, фигурные скобки и названия, еще - регистр должен быть правильный, типа _Province. Ну и точно ли во всех шести файлах все прописано.
А шо за ссылки на зону?? :blink:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пророк Мухамед
Спасибо, но ничего не помогло :( Магия и мистика. Придется заново малевать.
Про гарнизон - копируешь существующий ребелельский гарнизон в descr_strat, для полного щастья можно еще и имя генерала поменять на одно из тех что есть в списке, а потом заменяешь координаты на х у нового города.. Вроде команда show_cursorstat.. неуверен.

Сообщение отредактировал DmDr: 28 декабря 2006 - 23:14

  • 0
Besser Tot als Rot.

#246 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2006 - 00:55

mak-kпросто ставиш рейт хода 0.5 и тебе будет зима и лето, нащет смертей смотри файлdescr_campaign_db.xml

Вся фишка в том, что я например ставлю ход - 1 месяцно изменение зима лето идут через ход )
  • 0

#247 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 29 декабря 2006 - 01:04

Вся фишка в том, что я например ставлю ход - 1 месяцно изменение зима лето идут через ход )

Шаг 0.50 заложен разработчиками изначально, поэтому все и работает правильно. И стареют персонажи нормально.А для всего что ниже придется писать скрипты типа 4tpy как в Риме. Но хорошо что хоть два хода в год сделали, и за это им спасибо.А эвенты разве таки считаются по ходам а не по годам? Я как-то думал что именно к году привязаны.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#248 Haktar

Haktar

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 23.мар.06
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2006 - 12:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

А эвенты разве таки считаются по ходам а не по годам? Я как-то думал что именно к году привязаны.

Да нет, именно по годам :)
  • 0

#249 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2006 - 12:30

ЭЭЭ .. ну в смысле описание провинции)Я же прекрасно понимаю, где и что менять, но мистика просто - цвета провинции нормальные - стоит ее закрасить и убрать ссылку в компании - все работает. Причем при оставленных описаниях в других файлах.В логе пишет - Cou02:00:47.234 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 996, column 1ldn't find region name 'Vilna_Province' in stringtable02:00:57.453 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War провинция тестовая - расположена в восточной европе.....
  • 0

#250 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 29 декабря 2006 - 12:52

Камрады, вопрос. Никому не приходила в голову мысля сделать крупные реки частью моря, дабы по ним могли плавать кораблики, а мосты и броды заменить зелеными стрелками?
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II