Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#261
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:19
#262
Отправлено 29 декабря 2006 - 18:53
#263
Отправлено 29 декабря 2006 - 19:43
Вот и все. Италия, Испания, Британия, Норвегия доработаны
Стоп стоп .. вроде ограничение на количество провинций есть ?
Ура товарищи !!!! Теперь беремся за Центральную Европу... ну и за все остальное По моим подщетам к концу редактирования провинцый будет не 110 (примерно столько в стандарте) а штук 200 - 250 8)))
Или уже снято?
#264
Отправлено 29 декабря 2006 - 20:20
Я вот пану ВИРу предлагал, чтобы он в Руси сделал, но он сказал, что идея не совсем удачная, так как один корабль может перекрыть всю реку и торговлю.Это мы ещё в ОиМ запланировали давно уже. Вот можно глянуть например на Днепр. Идея пана Сварогыча. Река там судоходна до порогов.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#265
Отправлено 29 декабря 2006 - 21:09
Ну так прогони его нафиг своим флотом, в чем трабла В море тоже один корабль может заблокировать торговые пути.один корабль может перекрыть всю реку
Единственная проблема это если корабль нейтральной фракции будет на реке стовбычиты - тогда да...
#266
Отправлено 29 декабря 2006 - 22:23
Я с ним тоже об этом говорил, он имел в виду судоходный путь от варяг в греки - это огромная река, там конечно блокирования могут стать проблемой. Но в ОиМ то всего ничего устья судоходны лишь, сколько тестил, проблем небыло.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 декабря 2006 - 22:37
#267
Отправлено 29 декабря 2006 - 23:59
Сообщение отредактировал mak-k: 30 декабря 2006 - 00:00
#268
Отправлено 30 декабря 2006 - 00:28
SHREDDERЯ вот пану ВИРу предлагал, чтобы он в Руси сделал, но он сказал, что идея не совсем удачная, так как один корабль может перекрыть всю реку и торговлю.
В том-то все и дело.Единственная проблема это если корабль нейтральной фракции будет на реке стовбычиты - тогда да...
Я делал уже сквозной путь из "варяги в греки" и по какой-то причине все корабли плавующие в Балтике хотят уплысть в Черное Море и наоборот. Несусветная толчея получается, в начале игры еще ничего, но потом Ладно враги, потопил и все, а если нейтралы или союзники - все стояк.
И еще один не маловажный момент - такие реки прерывают сухопутные торговые пути, что меняет баланс торговли не в лучшую сторону.
Золд Горыныч
Это совсем другое дело.Но в ОиМ то всего ничего устья судоходны лишь, сколько тестил, проблем небыло.
У меня в Русь ТВ Ильмень тоже был с Балтикой соединен, хотя иногда случались заторчики.
#269
Отправлено 30 декабря 2006 - 02:42
#270
Отправлено 30 декабря 2006 - 11:59
Пиши мануал, опубликуем на сайт как статью
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II