Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#261 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 29 декабря 2006 - 17:19

Samurai++
]]>Вот ссылка на карты]]>
Там их дофига и больше :horsebu:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#262 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 29 декабря 2006 - 18:53

Вот и все. :) Италия, Испания, Британия, Норвегия доработаны :apl: Ура товарищи !!!!:lol: Теперь беремся за Центральную Европу... ну и за все остальное :P По моим подщетам к концу редактирования провинцый будет не 110 (примерно столько в стандарте) а штук 200 - 250 8)))
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#263 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2006 - 19:43

Вот и все. :) Италия, Испания, Британия, Норвегия доработаны  :apl:
Ура товарищи !!!!:lol: Теперь беремся за Центральную Европу... ну и за все остальное :P По моим подщетам к концу редактирования провинцый будет не 110 (примерно столько в стандарте) а штук 200 - 250 8)))

Стоп стоп .. вроде ограничение на количество провинций есть ?
Или уже снято?
  • 0

#264 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 29 декабря 2006 - 20:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Это мы ещё в ОиМ запланировали давно уже. Вот можно глянуть например на Днепр.  Идея пана Сварогыча. Река там судоходна до порогов.

Я вот пану ВИРу предлагал, чтобы он в Руси сделал, но он сказал, что идея не совсем удачная, так как один корабль может перекрыть всю реку и торговлю. :(
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#265 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 декабря 2006 - 21:09

Шибайголова

один корабль может перекрыть всю реку

Ну так прогони его нафиг своим флотом, в чем трабла ;) В море тоже один корабль может заблокировать торговые пути.

Единственная проблема это если корабль нейтральной фракции будет на реке стовбычиты - тогда да...
  • 0

#266 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 декабря 2006 - 22:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Я с ним тоже об этом говорил, он имел в виду судоходный путь от варяг в греки - это огромная река, там конечно блокирования могут стать проблемой. Но в ОиМ то всего ничего устья судоходны лишь, сколько тестил, проблем небыло. ;)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 декабря 2006 - 22:37

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#267 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2006 - 23:59

Хех :P Знаю как сделать любое количество ходов в году - в том числе и разную продолжительность зимы )

Сообщение отредактировал mak-k: 30 декабря 2006 - 00:00

  • 0

#268 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 30 декабря 2006 - 00:28

Шибайголова

Я вот пану ВИРу предлагал, чтобы он в Руси сделал, но он сказал, что идея не совсем удачная, так как один корабль может перекрыть всю реку и торговлю.

SHREDDER

Единственная проблема это если корабль нейтральной фракции будет на реке стовбычиты - тогда да...

В том-то все и дело.
Я делал уже сквозной путь из "варяги в греки" и по какой-то причине все корабли плавующие в Балтике хотят уплысть в Черное Море и наоборот. Несусветная толчея получается, в начале игры еще ничего, но потом :blink: Ладно враги, потопил и все, а если нейтралы или союзники - все стояк.
И еще один не маловажный момент - такие реки прерывают сухопутные торговые пути, что меняет баланс торговли не в лучшую сторону.

Золд Горыныч

Но в ОиМ то всего ничего устья судоходны лишь, сколько тестил, проблем небыло.

Это совсем другое дело.
У меня в Русь ТВ Ильмень тоже был с Балтикой соединен, хотя иногда случались заторчики.
  • 0

#269 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 30 декабря 2006 - 02:42

VIR а как ты карту с нуля делаешь ???вот как провы добавить знаю как растительность поменять как порты войска города и прочее знаю -а как её делать с нуля ?
  • 0

#270 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 декабря 2006 - 11:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mak-k
Пиши мануал, опубликуем на сайт как статью ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II