Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#271
Отправлено 30 декабря 2006 - 12:14
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…
Барон Владимир Харконнен
#272
Отправлено 30 декабря 2006 - 12:24
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mak-k
Сейчас проверяю - делается как скрипт.
Пиши мануал, опубликуем на сайт как статью
Для меня теперь важно - работает ли все корректно
Тогда надо будет менять все производство и стройку согласно новому времени хода.
Актуален заданный мной вопрос - сейчас существует ограничение количества провинций или нет?
#273
Отправлено 30 декабря 2006 - 13:33
Пан Svarogych говорит что 199Актуален заданный мной вопрос - сейчас существует ограничение количества провинций или нет?
#274
Отправлено 30 декабря 2006 - 14:27
mak-k
Если 199 это уже реальная засада.....на самом деле - меня уже достало упорное нежелание разработчиков дать возможность выставлять любое количество государств и провинций.
Пан Svarogych говорит что 199
Как впрочем и ущербная организация стратегической карты - достаточно было сделать принцип как в Цивилизации и приличный редактор - и эта игра заняла бы все топы. А так - ну извините -1 карта - для современных игр это просто смешно... Я уже молчу про весь тот геморой что сопровождает разработку новой карты и модов
#275
Отправлено 30 декабря 2006 - 15:00
Вроде даже 195. Инфа с ТВЦ.Если 199 это уже реальная засада
А им это и ненадо. Прще работать по накатанной схеме. Меньше изменений - меньше затрат по деньгам и времени. А игра и так топы займет и продаватся будет отлично. Суровый капитализм.меня уже достало упорное нежелание разработчиков дать возможность выставлять любое количество государств и провинций.
#276
Отправлено 30 декабря 2006 - 15:27
Вроде даже 195. Инфа с ТВЦ.
Просто хочется задать хороший вопрос - почему на ту работу, на которую в другой игре уходит от силы неделя приходится тратить месяцы.....абсурд......
А им это и ненадо. Прще работать по накатанной схеме. Меньше изменений - меньше затрат по деньгам и времени. А игра и так топы займет и продаватся будет отлично. Суровый капитализм.
ведь редактирование карты и тп - занимает порой времени больше чем сама балансировка изменений - что в принципе не должно быть - так как гораздо большее значение имеют изменения в других параметрах......бррррррр
ну это так...к слову
#277
Отправлено 30 декабря 2006 - 19:33
#278
Отправлено 30 декабря 2006 - 20:38
В фотошопе. Вырезаю понравившийся кусок из Гугла и с помощью цветовых манипуляций, трансформаций, добиваюсь чтобы горы быле светлее, а низины темнее. Преобразую в мнохром(делаю чернобелым) и дальше уже правлю огрехи ручками. Тут главное сделать карту высот, а все остальные уже танцуют от нее - главное пропорции соблюдать и размеры.VIR а как ты карту с нуля делаешь ???
По идее оно не сложно - трудоемкая работа, это да. Но и в двух словах не раскажешь.а как её делать с нуля
#279
Отправлено 30 декабря 2006 - 20:56
Гарантирую, что минимум 199. Счас я гоняю карту именно с таким количеством провинций.
Интересно было бы глянуть на вашу карту)
Можно конечно протестить добавление новых пров - авось разрабы увеличили лимит - но я отношусь к этому скептически - если они даже уменьшили количество солдат по сравнению с римом и количество провинций по сравнению с ним же, то увеличить лимит они наверное и не пытались.
Кроме того, попробуйете - вдруг идет большее количество?
#280
Отправлено 30 декабря 2006 - 22:17
Просьба:
1. Дать более подробные описания этих инструментов,
2. Дать инструкции их использования,
3. Сказать чего ещё там не хватает из инструментов.
Зы не ленитесь, к тому же награда будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II