Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#301 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 05 января 2007 - 01:17

Добавление генеральских бодигардов в постройки.
Ранние.
recruit_pool "NE Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary, }recruit_pool "SE Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, }recruit_pool "EE Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { russia, }recruit_pool "Greek Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { byzantium, }recruit_pool "ME Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { moors, egypt, turks, }recruit_pool "Mongol Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { mongols, timurids, }recruit_pool "Aztec Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { aztecs, }
Поздние, для тех у кого есть. У кого нет - ранние.
recruit_pool "NE Late Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary, }recruit_pool "SE Late Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, }recruit_pool "EE Late Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { russia, }recruit_pool "Greek Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { byzantium, }recruit_pool "ME Late Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { moors, egypt, turks, }recruit_pool "Mongol Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { mongols, timurids, }recruit_pool "Aztec Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { aztecs, }
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Данке, это то я нашел, а вот что менять чтоб вероятность повысить это непонятно.

Можно ли эту генеральскую абилку восстановления численности применить ко всем войскам вобще?

Сам отвечаю на свой вопрос - attributes general_unit
Но это не выход. Генерал помрет и юнит вместе с ним. Кроме того вместо иконки юнита будет морда генерала. Что не есть гуд. Надо искать другой выход.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#302 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 05 января 2007 - 02:05

Данке, это то я нашел, а вот что менять чтоб вероятность повысить это непонятно.

Методом втыка и перебора....а самое грустное, что в xml файлах и текстовиках мы можем увидеть только множители, основные цифры защиты совсем в других местах это ехе, dll.так что сидим и сосем лапу, дружно рисуем юниты, фракции, провинции, и просто меняем множители :)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#303 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 05 января 2007 - 14:56

Кто может прогу сделать для конвертирования dds в texture...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#304 AlexMSQ

AlexMSQ

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 98 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 05.июн.06
Слава: 15

Отправлено 05 января 2007 - 15:44

Пророк Мухамед
Что служит источником разграничения провинций на карте?
И еще, как бы мне получить собсно вот то, что вы вывесили в сообщении как пример, но полного разрешения? Или источники, по которым вы проводили границы. Плагиата точно не будет, ибо карты у нас совершенно точно не совпадают :)

Сообщение отредактировал AlexMSQ: 05 января 2007 - 15:51

  • 0
– За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…

Барон Владимир Харконнен

#305 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 05 января 2007 - 15:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Разве Фотошопом нельзя?
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#306 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 05 января 2007 - 16:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad
Согласен с вами, но важно, что бы эта армия "новобранцев" после осады распускалась. А то "новобранцы" отбились и пошли в контратаку и захватили ближайший город, который остался без защиты (пример такой).
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#307 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 05 января 2007 - 16:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Разве Фотошопом нельзя?

нельзя...приходится вручную в HEX редакторе добавлять три строки.
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#308 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 января 2007 - 16:32

Nicolas Prof
Почитай тут
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:04

  • 0

#309 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 05 января 2007 - 16:42

SHREDDER
я нашел некоторое решение, через Питон :)

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:04

  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#310 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 06 января 2007 - 02:37

Nicolas Prof

скажи какие надо файлы...я тебе их залью куда то

Вот мой system.log, там написано что нужно. ;)

Добавленно - [mergetime]1168036636[/mergetime]

Да вот еще что, не совсем приятная новость для картографов:
В игре введен еще один тип грунта (в африке и аравии) ставить там новые города можно, а вот армия к ним не пройдет! -_-
Проверте! ;)
Для того чтобы можно было двигаться по карте до этих городов необходимо еще редактировать графический фаил map_ground_types (я надеюсь, что этого будет достаточно, т.к. проверить пока не могу <_< )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.zip   679байт   17 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II