Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LEGION Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#381 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2007 - 09:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay

Можеть конешно эти вражины буржуй кого хошь запутають

А больше всего самих себя запутают и опять Александра Глючноватого слабают! :D
Спасибо за совет, у меня они по умолчанию включены были, а если выключать, то вообще сразу вылетает. Я обновил дрова, убрал сглаживание: стало пореже вылетать. Вроде железо нормальное, всё остальное вообще летает...

Ладно, хватит оффтопить! Ближе к теме, камрады!
У меня гражданская война идёт, и не могу я понять принцип комплектования войск римских фракций. Кроме своей, коненчо! :) Они, балбесы, набирают по полстека онагр, балист, а легионы у них вспомогательынми когортами смотрятся!... Это не Великая римская армия, а просто какая-то сборная Италию по толканию ядра! :D
  • 0

#382 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2007 - 09:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Ты их ставишь внутри города, а они не понятно как разворачиваются? Выделяешь нужную когорту (отряд), зажимаешь Alt и возишь мышкой по когорте, пока не появятся куча мелких треугольничков. И разворачиваешь. Но у меня это один раз из пяти получается, я никак эти треугольники не могу поймать, поэтому я на такой способ забиваю,а сначала перед стеной делаю что-то типа построения, а потом всё, как zenturion.
Ещё такая фишка: перед воротами ставлю отряд или два лучника, нажимаю начать битву, и лучников бегом в сторону врага. Перед стеной их останавливаю, потому что они долго строится будут из-за толкучки при выходе, и они в спину очень эффективно стреляют.
А если у тебя есть онагр, а враги остановились не слишком далеко от стен, то это вообще песня! Я это называю: аттракцион "Варварский фейерверк"! :D
  • 0

#383 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 февраля 2007 - 10:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche

У меня гражданская война идёт, и не могу я понять принцип комплектования войск римских фракций. Кроме своей, коненчо!  Они, балбесы, набирают по полстека онагр, балист, а легионы у них вспомогательынми когортами смотрятся!... Это не Великая римская армия, а просто какая-то сборная Италию по толканию ядра! 

Ага походу Гай сделал так ,что именные легионы доступны только игроку ,вот инанимают всякую фигню ,хотя в 3 релизе итальянские легионы римских семей были очень неплохи.
  • 0

#384 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2007 - 14:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay

Ага походу Гай сделал так ,что именные легионы доступны только игроку ,вот инанимают всякую фигню ,хотя в 3 релизе итальянские легионы римских семей были очень неплохи.

Так у них тоже есть и италийские легионы, и именные! Только настолько мало, что их из-за онагр не видно! :D
  • 0

#385 dominic

dominic

    Молодик

  • Сирома
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2007 - 01:40

Камрады!, ну просто крик души... :sm100: думал в тему багов запостить, но вполне мож это и не баг... было у менэ это уж неоднократно...ситуация - стоит мой половинный стек в ущелье (дорога от Патавиума до Ювавума в горах)... там он встречает всех галлов, которые прут на Патавиум, а прет их там ого-го сколько... естесенно с таким отрядом нападать смысла нет, а вот занять позицию и обороняться на каком-ть холме (довольно высоком) можно оооочень долго.... так вот у меня иногда возникает ситуация, когда на меня нападает полный стек варваров (более 3 штук воинов), а во время битвы он просто встает и ждет от меня нападения.... :blink: обыдно... :huh: я понимаю, комп может так и до бесконечности стоять, я-то не могу... понятно, что когда я нападаю - я и атакую, а когда он - то он лезет на мои редуты или обходит их, как ему хочеться.... но этож просто НАГЛОСТЬ.... такого БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! :angry: сегодня меня ситуация ваще убила... :( занял позицию как всегда на возвышенности, и стал ждать... так комп РЕАЛЬНО ЧАС С ЛИШНИМ ПРИ УСКОРЕННОМ ВРЕМЕНИ выпонял какие-то маневры (не вру, я пока ждал - пол пачки скурил....), а потом встал где-то вдалеке и стал стоять.... :blink: - я просто акуел :angry: ...понятно, что из-за этого понес несколько большие потери численостью и нервов... :angry: по-моему, в ваниле таких "багов" не было.... <_<
  • 0

#386 GAY

GAY

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 59 сообщений
  • Прозвище:Нахер
  • Награды:
  • Создатель:LEGION: TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2007 - 02:49

потому-что в ваниле были другие свои баги :P :D :lol: ;)
  • 0

#387 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 07 февраля 2007 - 11:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic

а потом встал где-то вдалеке и стал стоять....  - я просто акуел  ...
понятно, что из-за этого понес несколько большие потери численостью и нервов... 

Не камрад это не баг,а толковое поведение ИИ на кой ему на холмы лезть ,а тебе надо было выслать отряд лучников да и расшевелить комп он бы в атаку и пошел,кстати ты как гриться выйграл тактически заняв самое выгодное положение поэтому комп и не атаковал.
  • 0

#388 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 07 февраля 2007 - 12:30

Приветствую всех!В своё время рубился в 3 релиз, скачал финал, но так и не успел отыграть (слишком было много работы). Сейчас пытаюсь что-нибудь этакое (на тему античности, с упором правда на греков) сварганить на движке МТВ2 и вот возник вопрос. Ещё до выхода финала на TWOWе не раз поднимался вопрос о том, что при маевской реформе бывшие легионеры (триарии, принципы и гастаты) как бы остаются не удел, и вот бы было не плохо с реформой мая производить и реформу старых легионеров (вплоть до смены шкурок у юнитов). Но, к сожалению, я так и не понял удалось ли это реализовать. Опять же, к сожалению, сейчас на работе, а здесь у меня инет, как черепаха - все ветки в поиске инфы перелопатить очень-но трудно. Если не сложно ответить.ЗЫ: Думаю, что не плохо бы было проделать (если это возможно) подобное у себя с педзетайрами-ветеранами у македонии - перевести их в "сереброщитные".Заранее спосибо
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#389 dominic

dominic

    Молодик

  • Сирома
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2007 - 14:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic Не камрад это не баг,а толковое поведение ИИ на кой ему на холмы лезть ,а тебе надо было выслать отряд лучников да и расшевелить комп он бы в атаку и пошел,кстати ты как гриться выйграл тактически заняв самое выгодное положение поэтому комп и не атаковал.

Я так понимаю, если комп на страткарте на меня нападет, то он ОБЯЗАН нападать и на тактической карте (в бою), где бы я не находился.... или же наоборот.... тем и отличается нападение от обороны....
а то получается нечестно - комп когда хочет, тогда и нападает, если ему это удобно, а так, заценив плачевность своей диспозиции, будет до упора стоять.... :angry:
  • 0

#390 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic

по-моему, в ваниле таких "багов" не было....

Еще как были, особенно при штурмах.

Я так понимаю, если комп на страткарте на меня нападет, то он ОБЯЗАН нападать и на тактической карте (в бою), где бы я не находился.... или же наоборот.... тем и отличается нападение от обороны....
а то получается нечестно - комп когда хочет, тогда и нападает, если ему это удобно, а так, заценив плачевность своей диспозиции, будет до упора стоять....

Так тебе ж говорилось, выводиш лучников в атаку, "щекочеш" вражину, вот тогда комп шевелится начинает. :)
А вот про честно или нечестно: "на войне как на войне" :lol: Все способы оправданы. Если комп ведет себя умнее, это же лучше, тогда и развивается твой уровень военачальника :) , приходится искать другие пути к победе. :chapaev:
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II