Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#921 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 апреля 2007 - 09:08

Lance

вобщем давненько меня небыло))) надо вас догонять....

Не пропадай ) ты ж тут единственный профи ;) . А то меня эта милка чють ддо белого каления не довела по ходу....

3дс плохой формат.

Да я что знакомое увидел в то и конвертнул :)





ТАК! Шо такое Питон и где его можно качнуть и скока он весит и как это работает?
  • 0

#922 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 апреля 2007 - 09:36

Все о Python тут:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Весит не шибко много но и не мало 10,2 дистрибутивчик в виде *.msi пака.
Если под Линух то там проще - всё в исходниках.
Добавленно - [mergetime]1176183415[/mergetime]

ЗЫ: если у кого-то есть более старая версия, типу 2,3-2,4, то рекомендую попробывать запустить конвертер на более древней версии.

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:26

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#923 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 апреля 2007 - 10:37

Закинул на сайт экспортёр - импортёр мешей, чуть не написал мышей :D . Качать тут
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#924 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 10 апреля 2007 - 16:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
В движке  :rolleyes:
Типы построений не зависят ни от анимации ни от моделей  :(

Ну, дык??? Второе я сам понял, а прописать как в Риме можно?

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 13 апреля 2007 - 02:59

  • 0

#925 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 апреля 2007 - 17:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)

; formation    soldier spacing (in metres) side to side, then front to back for close formation
;              followed by the same measurements in loose formation.
;              followed by the default number of ranks for the unit
;              followed by the formations possible for the unit. One or two of
;              square, horde, schiltrom, shield_wall, phalanx, testudo, or wedge
;

Взято из оригального файла моделей. Как видим фаланга есть, НО(!) она реальзована иначе чем в Риме :(, так что рекомендую shield_wall писать "Фаланга" и пихать туда копейщиков с верхним хватом копья если это гоплиты или двуручный хват копья если фаланга "македонскго типа".
Прописать другой тип построения невозможно(!), можно только использывать то что есть.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 13 апреля 2007 - 03:29

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#926 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 апреля 2007 - 06:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

Йомен тоже самое - клепанул юнитов фэнтезийных без других изменений в игре и видно ждал бурю восторгов.... ну кому интересно брать Москву столицу орков? или КИев где сидят эльфы - бредятина же полная! то есть все стандартное кроме юнитов - разве ТАК делают мод по фэнтези?

:lol: :lol: :lol: Да гдеж я говорил, что карту менять не собираюсь...

да в общем вот и все мододелы, ну еще несколько серьезных людей трудяться над ОиМ и Русью .... ну и из чего команду создавать?

Я же сразу сказал, что готов оказать любую посильную помошчЬ. Эх Anyan, Anyan... :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#927 Dega

Dega

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2007 - 07:25

Помогите ламеру пожалуйста! Не могу никак написать скрипт, чтобы дать колья (лучникам, пушкам, кому угодно) и куда его потом воткнуть. Форум весь прошерсти вроде. Архивы игры распаковал (лицензионка rus), но указанных в "скрипториуме" файлов не нашел. Так хоть по аналогии попытался бы.И вопрс №2 - можно ли сделать так, чтобы была возможность демонтажа (разрушения) башен, стен и ферм в поселениях в ходе игры из меню управления этими поселениями - по аналогии с другими постройками? :o :o :o
  • 0

#928 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 апреля 2007 - 12:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dega

Помогите ламеру пожалуйста! Не могу никак написать скрипт, чтобы дать колья (лучникам, пушкам, кому угодно) и куда его потом воткнуть.

Колья - параметр:
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes

stakes, stakes - само прописывание колей.

Файл export_descr_units.txt

И вопрс №2 - можно ли сделать так, чтобы была возможность демонтажа (разрушения) башен, стен и ферм в поселениях в ходе игры из меню управления этими поселениями - по аналогии с другими постройками?

Нет, это реализовать не возможно - ограничение со строны МТВ2.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#929 Dega

Dega

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2007 - 14:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dega

Колья - параметр:
attributes      sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes

stakes, stakes - само прописывание колей.

Файл export_descr_units.txt
Нет, это реализовать не возможно - ограничение со строны МТВ2.

Спасибочки! Ща влеплю....
  • 0

#930 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 11 апреля 2007 - 22:34

Прошу прощения, не читал всех постов. Вопрос: можно ли усложнить захват провинций -чтоб восстания чаще вспыхивали и желательно не ребелы, а под знаменем бывших хозяев. И ещё: как ограничить количество нанимаемых войск , чтоб пока один отряд рыцарей не перебили другой был недоступен.
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II