Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 23 марта 2007 - 20:00
Осады в М2ТВ
#21
Отправлено 23 марта 2007 - 19:53
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#22
Отправлено 23 марта 2007 - 20:04
Я тогда в соседние провы высылаю разъезд, перед осадой, что бы к началю штурма они кровь из носа пригнали пару отрыдов наёмной пехоты ))
Свою я практически не строю и уж тем более не таскаюсь с ней в походы ))) Моя тактика налететь - попалить всё - вытоптать всё до последних копыт - и так же быстро покинуть разорённую прову.
#23
Отправлено 25 марта 2007 - 13:04
вот это по нашему! я так скифами в давние времена имперцев римских тузил!Моя тактика налететь - попалить всё - вытоптать всё до последних копыт - и так же быстро покинуть разорённую прову.
#24
Отправлено 26 марта 2007 - 17:30
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#25
Отправлено 26 марта 2007 - 23:16
При попадании войска теряю выноссливость - стают екзостед и "-" в мораль получают... кста! что дает пападание тушей коровы или чем ани там еще кидаются из требушета? ну то что войска "болеют" это и так видно... но вроде пака от этого еще не один вражеский солдат не умер...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#26
Отправлено 11 апреля 2007 - 17:36
ниразу еще маи солдаты тараны до ворот недатаскивали... вот и приходится стеки комплектовать катапультами да требушетами... хатя по последним полевым боям я даже рад что всегда с собой осадные машины таскаю... пусть и долго стеки до врагов добираются, но кагда дабираются... одно пападание в плотный строй вражеской пехоты огненым зарядом из требушета это уже что то ... кста! что дает пападание тушей коровы или чем ани там еще кидаются из требушета? ну то что войска "болеют" это и так видно... но вроде пака от этого еще не один вражеский солдат не умер...
Такое только раз было. Значится нужно пару таранов иметь. А вообще лестницы рулят.
Кроме того, при обороне перед вражьей лестницей ставится 2-3 отрядя копейного ополчения, а сбоку отряд арбалетчиков. Полный стек убегает довольно быстро. Если у врага нет конницы можно вывести свою за ворота и устроить у лестниц клещи. Кроме того, замечено, что если комп атакует несколькими осадными средствами (напр. 2 лестницами и тараном) то контратака конницы этих средств заставляет комп бросать лестницы и не возвращаться уже к ним. Я атакую одну из лесниц и таран отрядом камикадзе. Таким образом копм подводит только одну лестинцу в то место где плотно стоящие 2-3 отряда мусоров не дадут противнику даже прыгнуть на стену.
#27
Отправлено 11 апреля 2007 - 17:40
Ну теперь будем знать ).Кроме того, замечено, что если комп атакует несколькими осадными средствами (напр. 2 лестницами и тараном) то контратака конницы этих средств заставляет комп бросать лестницы и не возвращаться уже к ним.
Пpиветствую на СиЧи
PS: Хотя это проблемы кремниевых мозгов (((, недоработок в АИ таки хватает.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 11 апреля 2007 - 18:03
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Ну теперь будем знать ).
Пpиветствую на СиЧи
Добавленно - [mergetime]1176298834[/mergetime]
PS: Хотя это проблемы кремниевых мозгов (((, недоработок в АИ таки хватает.
Тебя тоже приветствую
При обороне кроме того большое значение имеют вылазки. При вылазках большое значение имеет выкашивание вражьего племени из луков и арбалетов. Поэтому в каждом городе должно быть по меньшей мере по 2 отряда арбалетчиков (у них как оказалось стрел больше). Если у врага своих арбалетчиков нет, то стрелять надо во 2-3 ряд. Тогда эффективность огня выше. А еще лучше чтобы один отряд лупил спереди, а другой с фланга. тогда враги отгребают постоянно и не успевают закрываться щитами. Выкосив половину стека можно как минимум оттянуть штурм на один ход и за это время подтянуть резервы. А можно, если хватит сил, и сразу вражину отогнать. Со времен Рима такой тактикой не потерял ни одного города.
#29
Отправлено 11 апреля 2007 - 18:25
Со времен Рима не получил ни одного штурма своего города, аж скучно было в Рим посему играть.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#30
Отправлено 11 апреля 2007 - 19:28
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Я собственно про то же. До штурма не довожу. Давлю на подходе.
Со времен Рима не получил ни одного штурма своего города, аж скучно было в Рим посему играть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II