Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады в М2ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 апреля 2007 - 19:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Со времен Рима не получил ни одного штурма своего города, аж скучно было в Рим посему играть.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 11 апреля 2007 - 19:32

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 Strategus

Strategus

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2007 - 19:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Со времен Рима не получил ни одного штурма своего города, аж скучно было в Рим посему играть.

В Рим играть не скучно. Одна атака слонопотамов чего стоит. Видимо обсмотрелись разрабы фильмов про Остерикса :)
  • 0
Государь должен следить за тем, чтобы не совершилось ничего, что могло бы вызвать ненависть или презрение подданных. Н. Макиавелли

#33 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2007 - 11:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Абижаешь... <_< Вроде не првый день в ТВ играю...ясное дело что таранов минимум 3и штуки строить нада...
Адним тараном вообще смысла нету соватся куда бы то нибыло... А нащет лесниц хз... я предпачитаю катапульты :D ... Еще когда в Рому играл случай был... кагда штурмовал с лесницами и мне их уже в тот момент когда солдаты по ним забирались просто развалили... Пасему лутше штурмовые башни строить... или иметь в стеке минимум парачку отрядов катапульт...
дешево и сердито! B)
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#34 Strategus

Strategus

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2007 - 14:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Абижаешь...  <_< Вроде не првый день в ТВ играю...ясное дело что таранов минимум 3и штуки строить нада...
Адним тараном вообще смысла нету соватся куда бы то нибыло... А нащет лесниц хз... я предпачитаю катапульты  :D ... Еще когда в Рому играл случай был... кагда штурмовал с лесницами и мне их уже в тот момент когда солдаты по ним забирались просто развалили... Пасему лутше штурмовые башни строить... или иметь в стеке минимум парачку отрядов катапульт...
дешево и сердито!  B)

Штурмовые башни глючные. В Риме 1.1 действительно тараном добраться до ворот было невозможно. В МТВ2 если сгорит таран (что быает не часто) подкатывай второй. Ну и лестницы. С лестницами народ бежит - это их главное преимущество. Кстати, теоретически возможно выкатить артиллерию и повалять вражью башню. если кто упеет из боковых вотор то пожалста.
  • 0
Государь должен следить за тем, чтобы не совершилось ничего, что могло бы вызвать ненависть или презрение подданных. Н. Макиавелли

#35 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 24 мая 2010 - 16:45

А я вроде заметил, что когда башню катишь, то по твоим солдатам меньше лучники со стен попадают! Правда башню могут спалить, что обидно(((А я вроде заметил, что когда башню катишь, то по твоим солдатам меньше лучники со стен попадают! Правда башню могут спалить, что обидно(((
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#36 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 28 мая 2010 - 11:29

Я, вообще так смотрю, что иногда замки брать проще или по крайней мере интересней, чем города. В замке на стенах можно подраться, несколько ворот сломать, в воротах побится. А в городе как порой получается, сломал ворота или стену пробил катапультой, залез внутрь и получи бой посреди узких улиц, где уже получается просто свалка, пусть с местной милицией и ополчение, вроде не очень сильный юнит. но это все под обстрелом, почти неуправляемо и мутроно. Я даже так несколько мятежных городов просто измором брал, дабы людей не терять. Я вообще стремлюсь, чтобы потери были минимальными, солад берегу.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#37 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2010 - 10:32

У меня вопрос. Всем известно, что войны, обороняющие крепость на стенах сражаются лучше, чем они же в поле. Но что дают реально стены? У защитников повышается броня, навык защиты, атака или выносливость с моралью? Никто не знает, на что конкретно влияют стены?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#38 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 21 сентября 2010 - 11:38

Конкретно во время битвы не знаю...но вот бонусы вне битвы, они понятны...мне рассказывали, что повышается мораль(в Риме вроде тоже). На счет брони и атаки сомневаюсь!
  • 0

#39 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2010 - 12:48

Что ты имеешь ввиду "вне битвы"? Мне например это совсем не понятно, зачем нужны бонусы вне битвы?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#40 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 21 сентября 2010 - 13:16

Бонус вне битвы это:бесплатное содержание части гарнизона,стальные ворота, в империи повышает довольство населения,а в Риме если я не ошибаюсь еще и мораль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II