Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#31 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 05 мая 2007 - 22:22

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- у твоего мода есть достойный конкурент, та же тема, фракций 26, новая карта, уже нарисованы 13% юнитов... -_- Читай там

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:27

  • 0

#32 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 мая 2007 - 08:19

Drewz
Это не конкурент :) , вообще сейчас в модинге конкурентов не бывает, так как и не делает почти не кто не чего :blush: . А это паралельный буржуйский проект, с которым у меня уже договорённость делать совместно : я славян, они римлян, потом мы просто обменяемся юнитами и всё. Я уже давно с ними общаюсь, посмотри там на форуме мои сообщения. :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#33 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 06 мая 2007 - 20:21

Drewz
Это не конкурент :) , вообще сейчас в модинге конкурентов не бывает, так как и не делает почти не кто не чего :blush: . А это паралельный буржуйский проект, с которым у меня уже договорённость делать совместно : я славян, они римлян, потом мы просто обменяемся юнитами и всё. Я уже давно с ними общаюсь, посмотри там на форуме мои сообщения. :D

Нашел :D А с черепахой они будут Римлян делать?
  • 0

#34 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 мая 2007 - 07:45

Нашел -729-th.gif А с черепахой они будут Римлян делать?

Я незнаю, но я бы не стал делать её, так как небыло уже в то время такой формации - щиты овальные не позволяли этого. Но обязательно была стена щитов, с поднятыми щитами над головой. Потом буду думать как этого добится. :big_boss:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#35 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 07 мая 2007 - 10:10

Я незнаю, но я бы не стал делать её, так как небыло уже в то время такой формации - щиты овальные не позволяли этого. Но обязательно была стена щитов, с поднятыми щитами над головой. Потом буду думать как этого добится. :big_boss:

Черепаха всегда была у Римлян...В некоторых легионах традиция продолжалась...
  • 0

#36 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 мая 2007 - 16:05

Возможно, но с щитами овальными эффект намного меньше, ведь стрелы пролетают между ними. Вообще в реале было очень много формаций, практически каждый отряд что то своё придумывал. Вот черепаха упоминается в истории того времени, но показана она уже не как та черепаха что мы привыкли видеть, она показана как стена щитов поднятых под углом 45 град.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#37 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 июня 2007 - 20:33

Вот и я снова с двумя новостями.
Плохая и хорошая.

Плохая:
Игровой мир(всё кроме юнитов и зданий) почти созданный мной должен быть заморожен на не определённое время. По причине переделки кодов скриптов, многие коды пока не ясны и не изучены, то есть пока нет нужных кодов позволяющих фракции, армии ударять и перемещаться в ту точку куда надо. Это первая причина, можно конечно ещё месяца полтора заниматься исследованиями и выяснить эти коды, но я больше не хочу терять время. Да и не правильно я начал свой мод, мир игровой постоянно изменяется(патчи, аддоны) и мне придётся делать двойную, тройную и так далее работу, так как мой мод не должен быть устаревшим, он должен лечь на самый новый игровой мир. Поэтому игровой мир будет заключительной стадией мода.

Хорошая:
Я начал создавать юнитов.
Моя первая фракция Венеды, так как по договору с командой "The Gathering Storm" (Шторм начинается) мы ведём обмен исследованиями, наработками, а главное - мы обмениваемся фракциями. Я хорошо знаю славян того периода, они римлян. И мы таким образом экономим кучу времени и сил. Дальше возможен обмен и по другим фракциям.

Начинаю я как и в игре с самых простых юнитов, правда это в игре они самые простые, а делать их необходимо практически с нуля, так как нет нечего даже напоминающего лёгких воинов в игре. Одни кольчуги да прочие железки.
Короче их сложнее тяжёлых и хорошо вооружённых создавать. Проще будет сказать что я не редактировал, а создавал свои модели и текстуры.
И так поехали.

Фракция Венеды.

Первый юнит.

Крестьяне.

Описание:
Это люди взятые с поля, домов, хлевов.
Не умеющие воевать, но имеющие в качестве оружия рогатину - защищаться от диких кабанов, волков, медведей, которые часто приходили в гости :).
Некоторые успели до боя сделать хороший кол. Иногда достаточно было просто упереть кол о землю - чтоб налетевший всадник был проколот им, так же использовались они и как хорошая палка.
Брони быть не может.

Это люди взятые с поля, домов, хлевов.
Не умеющие воевать, но имеющие в качестве оружия рогатину - защищаться от диких кабанов, волков, медведей, которые часто приходили в гости.
Некоторые успели до боя сделать хороший кол. Иногда достаточно было просто упереть кол о землю - чтоб налетевший всадник был проколот им, так же использовались они и как хорошая палка.
Брони быть не может.

Модель имеет 12 голов - среди которых 10 новых. Практически полностью переделанная модель и текстура, мной не коим образом не тронуты только кисти рук в этой модели.

Скрины удалены, дальше в теме можно увидеть новые скрины.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#38 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 июня 2007 - 21:09

Симпотишно
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#39 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 июля 2007 - 07:18

Йомен
Спасибо :)

Теперь ещё и ]]>сайт]]> я создал для мода.
Там будут все новости о продвижении дел так сказать, обратно на Сичъ можно попасть от туда лишь нажав "Форум". Пока он в стадии заполнения и переделки, так что не обессудьте за безпорядок, ремонт ведь.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#40 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 03 июля 2007 - 10:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Пан, мну в восторге) БИ не сильно понравилось - но пришлось играть (хотелось восстановить Римскую Империю) :) Теперь можо будет поиграть в качественную вещь - а не в полуфабрикат. Спасибо за таку возможность :) Успехов в работе ;)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II