Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#21
Отправлено 08 мая 2007 - 12:51
Сенкс!
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#22
Отправлено 23 мая 2007 - 15:16
#23
Отправлено 23 мая 2007 - 16:09
Сама по себе реформа мария привязана к постройке Имперского дворца, но(!) можно сделать несколько реформ, что запускаються скриптами.
Правда я уже позабыл как это делается.
PS: если интересно можешь поковырять Легион3 от Гая, там это реализовано.
А вот ссылка на него:
http://totalwar.fun/...nc=select&id=17
PPS: Приветствую на СиЧи!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 23 мая 2007 - 16:29
Если они есть с самого начала - то реформа Мария обязательно случится именно через 150 ходов и не ходом раньше или позже. Если же городов нету - то и реформы не будет вообще.
Это в экзешнике зашито. Т.е. дата старта самой реформы и привязку изменить нельзя.
Но (1) можно редактировать кол-во ходов постройки зданий (Дворец) и так подогнать как то к нужной тебе дате.
Но (2) можно изменить дату сообщения о реформе
В файле historic_events есть строчка отвечающая за появление сообщения о реформе A_NEW_MAN_GAIUS_MARIUS_TITLE. Где то там вродеб.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вельц
Да и )) добро пожаловать в CiЧъ!
ЗЫ и если не секрет, что модим?
#25
Отправлено 24 мая 2007 - 10:28
#26
Отправлено 24 мая 2007 - 10:42
Да, к сожалению что бы запустить скрипт в РТВ - надо тыкать бабу. Но на м2тв уже скрипты автоматические.
ЗЫ
#27
Отправлено 24 мая 2007 - 12:20
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вельц
Подскажи, где можно посмотреть информацию по написанию скриптов в RTW
Да, к сожалению что бы запустить скрипт в РТВ - надо тыкать бабу. Но на м2тв уже скрипты автоматические.
ЗЫ
#28
Отправлено 24 мая 2007 - 19:11
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 28 мая 2007 - 12:28
#30
Отправлено 22 июня 2007 - 19:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II