Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Методы борьбы с Ордами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 Strategus

Strategus

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2007 - 16:55

Сегодня погонял по полю монголов немцами.. Вывод: мечники в чистом поле против монголоидов не годятся. Нужны хоть-какие копейщики и кавалерии побольше.
  • 0
Государь должен следить за тем, чтобы не совершилось ничего, что могло бы вызвать ненависть или презрение подданных. Н. Макиавелли

#42 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2007 - 13:55

Сегодня погонял по полю монголов немцами..

Я их уже вторую неделю немцами гоняю :)

Вывод: мечники в чистом поле против монголоидов не годятся. Нужны хоть-какие копейщики и кавалерии побольше.

Дык у немцев кавалерии то хватает, одних тевтонов как собак нерезанных...

Вообще монгольское нашествие довольно интересно реализовано, хотя несколько однообразно и с глюками(например когда появляется сообщение что держава уничтожена, а через пару ходов она вновь вылазает... абыдна однако).

Когда первые три армии вылезли я правда считерил, сделал вылазку с ручным управлением, итог десяток арбалетчиков за три полные армии...
Но зато остальных я честно валил на автомате :)
богом обиженных хана и наследника вообще просто, пара армий рыцарей(даже не тевтонов, а обычных кольчужных) и ночных генералов, и готово, ибо мало того что монгольский хан всего с одной звездой, так и армию ему наполнили лишь наполовину...
С Батыем пришлось помучится, но и на него нашлась проруха, у него две армии были отягощены артилерией, поэтому они немного отставали... истратив на монгольский арьергард четыре полных армии(тевтоны, кольчужные рыцари, копейное ополчение, и даже несколько готов с рейтарами) я его таки забил, а самого хана и наследника повезло зарезать убивцами :) без командиров армии взбунтовались так до сих пор возле рязани и стоят паразиты...
Теперь вот третье нашествие началось а войска еще востановится не успели :(
ладно бум надеятся что как и Бату равнут к москве, и конечно успокаивает то что больше монголов не предвидится...
  • 0

#43 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 июня 2007 - 14:29

Есть маленький нюанс - Моголы почему-то значительно слабее на автомате. Видать движок МТВ2 не избавился от тяжкого наследия РТВ - не совсем корректно общитываеться сила конных лучников в армии, в результате монголы слабее на автомате, иногда в разы. <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#44 SAN

SAN

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.июн.07
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2007 - 05:43

У меня монголы друг от друга ни на шаг.Сколько их есть, так вместе и тусуются. Я, играя за турок и готовясь к их приходу, собирал по 3-4 армии. Но приходилось по 5-8 ходов маневрировать, пока они становились так, что я мог атаковать своими силами их хотябы 2-3 армии, а не 5-6.Автомат реально кривой: у меня руками потери в поле в 3-4 раза больше, чем у него :oА в компании за испанцев еще прикольнее.Венгры-крестоносцы заняли Антиохию, а я в след крестовый поход Акр и Иерусалим. Монголы осадят Антиохию на ход, затем оставят и осаждают мой Акр. На штурм не идут, после хода осады все бросают и снова идут к Антиохии и осаждают ее. И так уже ходов 20. Трусы :P

Сообщение отредактировал SAN: 24 июня 2007 - 05:48

  • 0

#45 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2007 - 10:47

У меня монголы друг от друга ни на шаг.Сколько их есть, так вместе и тусуются. Я, играя за турок и готовясь к их приходу, собирал по 3-4 армии. Но приходилось по 5-8 ходов маневрировать, пока они становились так, что я мог атаковать своими силами их хотябы 2-3 армии, а не 5-6.

Автомат реально кривой: у меня руками потери в поле в 3-4 раза больше, чем у него :o

А чего, у вас автоматом иначе? :)
Решил для интереса проверить, как раз последнее нашествие монголов проходило мимо булгара. Они стали обходить его с севера, ну я взял и перетащил гарнизон на ближайшую переправу через волгу.
на мосту понятно у него уместилась только одна армия, против одной же моей(10арбалетчиков, остальное копейщики и рыцари). Комп выдал баланс сил как 1:3. В ручной битве я применил стандартное расположение, копейщики держат мост, арбалетчики по бокам растреливают тех кто по мосту нападает, ну и рыцари затыкают дыры. в итоге успел застрелять человек триста, прежде чем железяка додумалась пустить на мост генерала, Вот генералы у монголов это реально монстры войска разбегаются только от одного его вида. ну думую хоть раз генерал вырвался вперед, хотя бы его завалю, три отряда рыцарей и один генерал не смогли даже добежать до вражеского, взбунтовались :(
запомнив результаты(потери 600(200):300) вышел без сохранения не дожидаясь конца хода, потом повторил битву на автомате, в итоге получилось что мои смогли запиннать чуть больше сотни, правда потеряв всего семсот человек...

А в компании за испанцев еще прикольнее.
Венгры-крестоносцы заняли Антиохию, а я в след крестовый поход Акр и Иерусалим. Монголы осадят Антиохию на ход, затем оставят и осаждают мой Акр. На штурм не идут, после хода осады все бросают и снова идут к Антиохии и осаждают ее. И так уже ходов 20. Трусы  :P

Да, это частенько у него бывает :)
Когда за англию играл, там вообще, монголы вылезли возле багдада, и пошли в сторону еревана, посорились с турками, потом повернули к Эдессе, потом антиохия, потом дамаск, потом вернулись к багдаду и обьединились с третьей волной и стали уже девятью флажками ходить... И так за все время ни одного города не взяли.
Хотя в дугой раз они сразу захватили и багдад и ереван и еще несколько турецких городов...
Чем это обьясняется, я так до конца и не понял :(
  • 0

#46 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 24 июня 2007 - 13:38

Когда за англию играл, там вообще, монголы вылезли возле багдада, и пошли в сторону еревана, посорились с турками, потом повернули к Эдессе, потом антиохия, потом дамаск, потом вернулись к багдаду и обьединились с третьей волной и стали уже девятью флажками ходить... И так за все время ни одного города не взяли.Хотя в дугой раз они сразу захватили и багдад и ереван и еще несколько турецких городов...Чем это обьясняется, я так до конца и не понял

Дружище все просто - обьясняется тупостю компа :D
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#47 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2007 - 08:52

Всем привет. Играю в мод valdara за Волжскую Болгарию. Тактика против орд половцев такова: Свои войска расставляю на самой из высокой возвышенностях- впереди ополчение копейщиков, сзади лучники позади генерал. Полоцы отправляют вначале конных лучников, мои лучники их выносят, потом они отправляют пеших лучников, время от времени я делаю вылазку своим генералом- не даю им расстреляться. Потом они отправляют конных копейщиков и генерала, здесь встречают их мои ополчение копейщиков, постепенно подключая лучников к рукопашке. Итог- Героическая победа! Так уничтожил три почти полные армии(стеки) половцев, причем Героическими победами. Мод- супер!
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#48 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июля 2007 - 14:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> kitbuga
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Свои войска расставляю на самой из высокой возвышенностях

У меня часто возвышенностей нет на поле боя... :unsure:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#49 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2007 - 04:10

Какие-то уж очень сильные монголы в игре вышли. С броней все отлично, мораль сильна, про атаку уж молчу. И почти все - лучники. Я с ними в чистом поле еще с первого медивала встречаться избегаю. Остается только одно - оборонять города и замки.Играл я тут за Русь. По закону подлости вылупились монголы у Саркела. И поперли на меня. Сразу произошла непонятная вещь: осадили они Рязань, взяли штурмом и... отправились дальше, а город остался повстанческим. Ну да ничего, скоро монголы обосновались в Киеве и пошли захватывать мои территории. Так как городов с приличными стенами у Руси к тому времени нет, оставалось защищаться в замках. Вот и засел я одной из двух своих боеспособных армий в Галиче (твердыня). 4 пеших дружинников, 3 лучники-ополченцы, 2 пешие боярские дети, 3 копейщики, 1 лесные жители, 4 генерала, 1 дружина, 1 казахи, 1 боярские дети (перевод софтклабовский). Первый штурм легко отбил: засел за внутренними стенами. Пока тащили по городу таран, я сжег его. Сжег и второй. Третий и четвертый они притащить не догадались. Пехоту на стене замочил боярскими отпрысками. Кавалерия же позорному бегству предпочла смерть под стенами замка.Во второй раз подошло 2 кластера монголов. И надо ж такому случиться, что уже первый таран благополучно добрался до внутренних ворот и разбил их. За воротами устроил жаркую встречу, но... Монголов осталось 150 (из 2500), моих - 0.Все. Игру можно не продолжать. Вторая армия отбивается от поляков, нанять новую невозможно вследствии непонятного финансового кризиса (-11000 и по - 1000 за ход), монголы воюют только со мной. Отсюда вопрос: как играть за Русь при неблагоприятных раскладах?
  • 0

#50 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 июля 2007 - 10:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Какие-то уж очень сильные монголы в игре вышли.

Думаю в реале они были так же мощны... -_-

Отсюда вопрос: как играть за Русь при неблагоприятных раскладах?

У меня один способ: выводить все силы в Новгород и там отсидеться, пока монголы неувязнут в войне с европейцами и тогда ударить им в спину... B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II